← Назад

Главная Новости 7 сентября 2016 г.

Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан-124

Ан-124-100 "Руслан"
Фото пресс-службы АО "Авиастар-СП"

7 сентября 2016 г., AEX.RU –  Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.  Об этом пишет РИА Новости.

"Компании, эксплуатирующие "Ан" в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Илюшин", — сказал президент "Антонова" на пресс-конференции, комментируя информацию о якобы имеющихся планах России отказаться от сервисного обслуживания самолетов на Украине.

"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", — добавил он.

Позднее, концерн "Антонов" заявил, что намерен добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов Ан-124-100 "Руслан", а не самолетов "Ан" в целом.

"Заявление о том, что "Антонов" будет добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые эксплуатируются в России, не соответствует действительности… На самом деле речь шла о самолетах Ан-124-100 "Руслан" в связи с тем, что некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП "Антонов" по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан", и передать функции разработчика одному из российских предприятий", — говорится в сообщении концерна «Антонов».



 
 


комментарии (8):

Демпфер      07/09/2016 [14:31:44]#1
А мы можем в ответ запретить эксплуатацию вертолетов Ми, ремонт МиГов в Одессе и что там осталось от Ту-134-Ту-154, Ил-76 и др.?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2016 [14:49:45]#2
Вот странные люди. Сами отказались от военно-технического сотрудничества с Россией, а Руслан это военно-транспортный самолёт, и не оставили нам выбора. А теперь пальчиком грозят. Точно так же, как сначала запретили ввоз на Украину российских товаров, ввели санкции, а теперь возмущаются, что "агрессор" в ответ запретил ввоз украинского продовольствия и страна потеряла 15 млрд долларов. Ребята, прежде чем бряцать оружием, следует трезво оценить последствия от ответочки. А ведь у России есть возможность в ответ остановить эксплуатацию и украинских Русланов.

RESOS124      07/09/2016 [23:26:35]#3
Нв во-первых никакого сервисного обслуживания самолетов Ан-124-100 на Украине не производится. Всё техническое обслуживание этих самолётов проводятся в России силами ИАС авиакомпаний либо силами ВТА в зависимости от принадлежности ВС. Доработки и самые тяжёлые формы выполняются на Авиастаре СП в Ульяновске. Речь конечно же идёт о продлении ресурса. А это прекрасная кормушка для АНТК им Антонова. За подпись берутся достаточно значительные суммы с каждого часа налёта. Причём платить приходится действительно за подпись. Кроме того есть рычаг давления на конкурентов авиакомпании Авиалинии Антонова, принадлежащей АНТК. На западе такой монополизм просто не прошёл бы. Потому что конкуренты попадают в заведомо невыгодное положение. Вопрос- сумеют ли защитить за пределами РФ российских эксплуатантов Ан-124 наши авиационные власти и правительство? Захотят ли? Ведь в случае передачи прав на данный тип в КБ Ильюшина, РФ должна взять ответственность за обеспечение безопасности международных полётов. А уйти от диктата совершенно неадекватного КБ Антонова действительно было бы здорово!

RESOS124      07/09/2016 [23:28:54]#4
Уточнение. Конечно же самолеты Украинской регистрации проходят обслуживание на Украине. Я имел в виду Ан-124 зарегистрированные в России.

Dextrum      08/09/2016 [10:09:25]#5
Волга-Днепр все?

RESOS124      08/09/2016 [23:03:56]#6
Ну конечно же речь идёт о самолётах компании "Волга-Днепр". Во флоте ВТА тоже имеются Ан-124-100. Но военным эти акции АНТК будут безразличны. Они как летали по нейтральным водам и по военным каналам, так и будут летать. Кто им запретит? Вообще продление ресурса "Руслана" достаточно отличается от продления других типов ВС. Если в других случаях продление всего парка самолетов идёт по лидерному образцу, то с Ан-124 производится осмотр и продление каждого отдельного борта. Вот тут то и кормушка и возможность убрать конкурента с рынка. Как же Коцюбе от этого отказаться?

Falcon aka Skyranger      09/09/2016 [09:27:01]#7
Ну допустим. Только вот чего они этим добьются? Хотя, наверное, они таким образом расписались в своей беспомощности - обслуживать они всё равно самолеты "Волги-Днепр" не могут...

Михаил_К      09/09/2016 [10:18:49]#8
Такие действия могут привести к неожиданным результатам. Например, к лишению прав на ТВ2/3-117. И кто тогда больше потеряет (с учётом прекращения всяких поставок для украинских Русланов из РФ)?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/9/7/159116/