11 января 2017 г., AEX.RU – Низкобюджетная авиакомпания «Победа» за 2016 год перевезла свыше 4,3 млн человек, превысив показатель 2015 года на 38,7%. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В течение года около 12% пассажиров «Победы» впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом, в 2015 году этот показатель составлял 15%. При этом многие путешественники становятся постоянными клиентами лоукостера. Так, в 2016 году доля пассажиров, постоянно пользующихся услугами «Победы», составила 37,6%.
Генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков отметил: «Высокий спрос на низкобюджетные перевозки в очередной раз доказывает, что российский лоукостер выполняет важную функцию, повышая авиамобильность населения. «Победа» в большей степени генерирует собственный пассажиропоток, пересаживая россиян с наземных видов транспорта в самолеты и создавая транспортную доступность для жителей небольших городов».
В ноябре 2016 года «Победа» вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний России, заняв третье место в рейтинге одного из самых популярных в мире журналов о туризме National Geographic Traveler.
Ранее «Победа» была отмечена и на международном рынке. Российский низкобюджетный перевозчик занял первое место в мире по темпам роста среди лоукостеров, в рейтинге глобального отраслевого издания Airline Business. Кроме того, российский лоукостер вошел в ТОП-10 лучших авиакомпаний Восточной Европы в рейтинге Skytrax World Airline Awards.