Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2017 г.


Специалисты МАК примут участие в расследовании авиакатастрофы Ту-154 Минобороны

Сюжет: Катастрофа Ту-154 Минобороны России в Сочи 25 декабря 2016 года

Переслать новость другу

Ту-154 Минобороны РФ (RA-85572)

16 января 2017 г., AEX.RU –  Специалисты МАК вылетели в Сочи, чтобы принять участие в расследовании авиакатастрофы Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом пишет РБК. Руководство МАК сформировало комиссию по расследованию катастрофы Ту-154 Минобороны над Черным морем, рассказала пресс-секретарь комитета Светлана Колесникова.

«Сегодня комиссия вылетает на место происшествия. Она сформирована только сегодня», — уточнила представитель МАК.

«МАК располагает нужными техническими средствами. Поэтому военное ведомство сочло разумным обратиться к нему, чтобы помочь расшифровать записи самописцев», — предположил в беседе с заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков. По его словам, МАК могли не привлекать к расследованию: «Самолет принадлежал Минобороны. У них своя служба и свои специалисты. А МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился по просьбе военных».

Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР. В СКР отказались комментировать ход расследования.

Как сообщали источники «Коммерсанта», правоохранительные органы пришли к выводу об отсутствии на обломках самолета следов криминального взрыва.

Бортовая техника Ту-154 работала нештатно, заявлял в конце декабря министр транспорта Максим Соколов. При этом начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов заявлял, что возможные террористы могли не использовать взрывное устройство, а оказать некое механическое воздействие на составные части борта.

Федеральная служба безопасности в числе основных версий катастрофы называла попадание в двигатели посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.

В конце декабря стало известно, что один из бортовых самописцев Ту-154 разрушился при катастрофе. Речь идет о «черном ящике» в хвостовой части самолета, который дублировал показания двух основных самописцев — параметрического и речевого. Их состояние следствие называло удовлетворительным.

Борт, принадлежавший Минобороны, потерпел катастрофу утром 25 декабря спустя несколько минут после взлета из Адлера, где он проходил дозаправку перед полетом на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. На борту лайнера находились 92 человека, 64 из которых были артистами ансамбля песни и пляски имени Александрова. Также в самолете находилась исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Она должна была доставить медикаменты в университетский госпиталь Латакии. 



 
 

Другие сообщения в сюжете

30 декабря 2021 г.
 
30 июля 2021 г.
 
23 июня 2021 г.
 
14 апреля 2020 г.
 
13 января 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTHos
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/family/divorce/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer