Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2017 г.


Авиакомпании России получили указание заменить элементы, отвечающих за герметичность салона в Boeing 767

Переслать новость другу

Boeing 767
Фото пресс-службы Boeing

20 января 2017 г., AEX.RU –  Российские авиакомпании получили директиву Федерального управления гражданской авиации США (FAA) о замене в пассажирских самолетах семейства Boeing 767-200/300 гермошпангоутов — элементов, отвечающих за герметичность салона. Об этом пишет Интерфакс.

Как сообщалось, директива летной годности FAA выпущена в январе по результатам массовой проверки Boeing 767. Цель документа — предотвращение образования усталостных трещин, которые могут привести к быстрой декомпрессии и последующему нарушению структурной целостности самолета.

Она вступает в силу 7 февраля. От авиакомпаний требуется заменить гермошпангоут при общем налете лайнера 60 тыс. циклов или в течение 36 месяцев после получения эксплуатантом директивы (в зависимости от того, что наступит раньше), но не ранее достижения 37,5 тыс. летных циклов.

Директива затронет 86 Boeing 767-200/300 из реестра США. В реестре РФ отсутствуют воздушные суда этого типа, тем не менее, российские авиакомпании эксплуатируют их — они зарегистрированы в реестре Бермудских островов. По данным Росавиации, на Boeing-767-200/300 летают Azur air, Pegas Fly, "ЮТэйр", "ВИМ-Авиа", Royal Flight и "Сибирь" (группа S7).

Представитель Azur air сообщил, что из восьми Boeing 767 в парке компании под действие директивы подпадают 3 судна. Но при их текущем налете срок модификации в соответствии с требованием директивы FAA наступит примерно через 20 лет.

Три Boeing 767-200, эксплуатируемых "ЮТэйр", согласно проведенному анализу, не подпадают под требования данной директивы, сказал представитель компании. Аналогичная ситуация и в "Сибири". "Наши специалисты знают об этой директиве. В парке S7 Airlines два самолета Boeing 767. Ни к одному из них директива не применима, доработка не требуется", — отметил представитель перевозчика.

"Данная директива, согласно сервисному бюллетеню SB 767-53A0267, применима для воздушных судов Boeing 767-200/300 с линейным номером с 176 по 423, для нашего флота она не применима, так как у нас линейные номера начинаются с 612 и выше", — сообщил директор по оперативному управлению производством Pegas Fly Дмитрий Зотин. Представитель "ВИМ-Авиа", в парке которого два Boeing 767, отказался от комментариев. В Royal Flight (также два таких самолета) не смогли предоставить их оперативно.

Boeing 767 — семейство широкофюзеляжных авиалайнеров, предназначенных для полетов средней и большой протяженности. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdJz1
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/nedorogo/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer