Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 января 2017 г.


Руководители полетов Иркутского авиазавода признаны виновными в катастрофе Ан-12

Переслать новость другу

Ан-12 (RA-12162) корпорации "Иркут"

24 января 2017 г., AEX.RU –  Ленинский райсуд Иркутска признал руководителей полетов летно-испытательного подразделения Иркутского авиационного завода (филиал ОАО «НПК “Иркут”») Андрея Старкова и Александра Осейко виновными в авиакатастрофе Ан-12Б в 2013 году, унесшей жизни девяти человек. Оба приговорены к трем годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Подозреваемых судили по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Самолет Ан-12Б, принадлежащий корпорации «Иркут», 26 декабря 2013 года выполнял рейс по маршруту НовосибирскИркутск. В 21:45 местного времени он осуществлял заход на посадку на аэродром Иркутск-2 (Восточный). На его борту находились шесть членов экипажа и три авиатехника.

«В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000), а также Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку Старков, обладая информацией об ухудшении метеоусловий, препятствующих посадке самолета, не сообщил об этом командиру воздушного судна, не запретил осуществление посадки и не принял мер к уходу воздушного судна на запасной аэродром, а Осейко, осуществляя непосредственный контроль за посадкой самолета и наблюдая выход воздушного судна из зоны допустимых отклонений по глиссаде, не дал экипажу команду на прекращение снижения, при этом предоставив экипажу неверную информацию о нахождении воздушного судна на курсе и глиссаде»,— говорится в сообщении Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Результатом стало столкновение самолета с землей, которое произошло в километре от взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту люди погибли. Нанесенный ущерб авиазаводу и Министерству обороны РФ — при падении самолет повредил строения воинской части — суд оценил в 78 млн руб. В ходе судебного разбирательства ни Андрей Старков, ни Александр Осейко свою вину не признали.



 
 


комментарии (2):

Инквизитор      24/01/2017 [22:16:04]#1
нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),

Странная формулировка. Где защитники. Формально на основании нарушений ФАП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, наказать людей нельзя, на него вообще нельзя ссылаться и применять санкции к гражданам в силу пункта 10 Указа Президента 763 от 1996 года. А именно приказ Роскосмоса от 28 июня 2000 г. N 104, которым утвержден ФАП, регистрацию в Минюсте не проходил и опубликован не был.

"Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров".

Су 30      25/01/2017 [02:44:18]#2
А суду не указ указ Президента!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuWpM
Курьер на час: http://courier.youdo.com/driver/, недорого.
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/courier-services/night-courier/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer