← Назад

Главная Новости 27 января 2017 г.

Дмитрий Рогозин проведет внеплановое совещание на ВМЗ

Дмитрий Рогозин
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

27 января 2017 г., AEX.RU –  Завтра вице-премьер Дмитрий Рогозин прибудет на Воронежский механический завод, где проведет внеплановое совещание с руководством госкорпорации «Роскосмос». Об этом пишет КоммерсантЪ.

Повесткой предусмотрено две темы: развитие и перспективы пилотируемой космонавтики, а также качество и контроль выпускаемой заводом продукции. Последний вопрос возник в контексте отзыва двигателей второй и третьей ступеней ракеты-носителя «Протон-М» из-за нарушения технологий сборки.
 
О предстоящем визите господина Рогозина на Воронежский механический завод (ВМЗ) рассказали источники в космической промышленности. По их словам, поездка вице-премьера носит незапланированный характер: «Он перекроил свой рабочий график, чтобы лично заслушать представителей “Роскосмоса” о состоянии ВМЗ и шагах, предпринимаемых для исправления сложной ситуации на заводе». Параллельно с этим вице-премьер обсудит планы по развитию и перспективам пилотируемой космонавтики. В секретариате Дмитрия Рогозина факт подготовки поездки в Воронеж подтвердили, однако подробности раскрывать не стали.

Непосредственным поводом для внеплановой поездки правительственного чиновника на ВМЗ стали серьезные претензии к качеству работы двигателестроительного предприятия. Руководство «Роскосмоса» приняло решение отозвать на ВМЗ все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей «Протон-М» (РД-0210/0211 и РД-0213/0214 соответственно). Причиной отзыва, как рассказывали источники “Ъ” в космической промышленности, стал инцидент, происшедший в декабре 2016 года: тогда во время огневых испытаний одного из двигателей второй ступени произошла нештатная ситуация — случился прогар. По результатам расследования причин инцидента выяснилось, что при сборке изделия использовались неподходящие компоненты: в частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ.

Подробнее 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/1/27/165434/