Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 января 2017 г.


"Шереметьево" планирует выявить конкурентные преимущества аэропорта для привлечения новых авиакомпаний

Переслать новость другу

Логотип аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

30 января 2017 г., AEX.RU –  Аэропорт «Шереметьево» планирует провести исследование и выявить конкурентные преимущества аэропорта в московском авиационном узле (МАУ) для привлечения новых авиакомпаний. Это следует из документов, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«АО «Международный Аэропорт Шереметьево» планирует провести выбор организации для проведения исследования зоны охвата аэропорта «Шереметьево». Целью исследования является обоснование конкурентных преимуществ аэропорта в московском авиационном узле (МАУ) для повышения эффективности авиационной коммерческой деятельности и привлечения новых перевозчиков», - говорится в документе.

Как уточняется, стоимость данного исследования составит порядка 30 млн руб., а общая продолжительность проекта - не более двух месяцев.

«Исследование зоны охвата «Шереметьево» включает в себя анализ показателей социально-экономического развития московской агломерации с графическим представлением таких показателей, как зона доступности аэропорта в часы пик, плотность и численность населения по районам Москвы и городам Московской области, физический объем валового регионального продукта по районам Москвы и городам области, среднедушевые доходы населения, стоимость жилой площади и аренды офисных помещений, налоговые отчисления в местные и региональные бюджеты, авиационная подвижность населения укрупненных районов зоны тяготения (округов Москвы, городов Московской области и соседних крупных городов)», - уточняется в документе.
Также будет описан туристический и деловой потенциал зон охвата аэропортов МАУ - основные объекты культуры и их транспортная доступность, гостиничный фонд, крупный бизнес в Москве и Московской области.

Кроме того, планируется провести потребительское исследование для выявления характеристик аэропорта, влияющих на выбор авиабилетов пассажирами. Будут изучены характеристики, важные для пассажиров в зависимости от дальности полета, типа авиакомпании, цели путешествия, характеристики, имеющие значение для транзитных пассажиров, зависимость выбора аэропорта от места проживания или назначения пассажира, лояльность пассажиров к авиакомпании или аэропорту.

«В рамках исследования запланировано проведение оценки текущих возможностей и планов развития ключевых элементов инфраструктуры аэропортов МАУ, важных с точки зрения пассажиров, выявление конкурентных преимуществ Шереметьево по сравнению с другими аэропортами МАУ, сравнение маршрутных сетей авиакомпаний аэропортов МАУ. Будет проведена разработка маркетингового инструмента для оценки относительной привлекательности аэропорта Шереметьево для авиакомпаний по сравнению с другими аэропортами МАУ», - говорится в документе.



 
 


комментарии (8):

Алекс Самолетов      30/01/2017 [15:49:57]#1
Преимущества, конечно же, имеются!!
Но есть и один ОГРОМНЫЙ МИНУС, перечеркивающий все возможные плюсы "Шарика" - "Аэрофлот"...

Rus54      30/01/2017 [16:22:55]#2
С таким дебильным САБом только компании и привлекать! А обеспечение техническими средствами? Азот или стремянку по 2 часа ждешь! Могут вообще не приехать или не привезти! Шереметьево надо у Домодедово поучиться обслуживать клиентов! А так И Аэрофлот этот -самолёт на вылет пропускает самолёт Аэрофлота, заруливающий на стоянку.Большой колхоз этот Шереметьево!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2017 [21:04:26]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 30.01.2017 15:49
   
Преимущества, конечно же, имеются!! Но есть и один ОГРОМНЫЙ МИНУС, перечеркивающий все возможные плюсы "Шарика" - "Аэрофлот"...
А чем Аэрофлот так плох?

Arkhpilot      31/01/2017 [01:34:48]#4
Потому что преимущество в Шрм предоставляется Аэрофлоту!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2017 [06:01:43]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Arkhpilot от 31.01.2017 01:34
   
Потому что преимущество в Шрм предоставляется Аэрофлоту!!!
Ну, не только Аэрофлоту, справедливости ради. И в других московских аэропортах тоже есть доминирующие перевозчики. Но даже если Аэррфлот в ШРМ был бы один, в чем минус именно Аэрофлота?

Алекс Самолетов      31/01/2017 [10:29:35]#6
"Аэрофлот" является не просто доминирующим перевозчиком в отдельно взятом а/п.. Это крупнейший игрок на всем рынке и ВВЛ, и МВЛ России!! Кроме того, ни одна а/к не может похвастаться таким влиянием на Совет директоров базового аэропорта, да и на федеральное руководство отрасли в целом!! При необходимости АФЛ будет выживать любого отечественного оппонента, который осмелиться бросить ему вызов и попытается претендовать на лакомый кусок. О методах борьбы я отдельно распространяться не стану (одно скажу, что в них и не пахнет здоровой конкуренцией)...

BAY      31/01/2017 [11:00:44]#7
Неужели конкурентные преимущества настолько неочевидны, что надо аж 30 миллионов для их выявления? :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2017 [17:26:50]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 31.01.2017 10:29
   
"Аэрофлот" является не просто доминирующим перевозчиком в отдельно взятом а/п.. Это крупнейший игрок на всем рынке и ВВЛ, и МВЛ России!! Кроме того, ни одна а/к не может похвастаться таким влиянием на Совет директоров базового аэропорта, да и на федеральное руководство отрасли в целом!! При необходимости АФЛ будет выживать любого отечественного оппонента, который осмелиться бросить ему вызов и попытается претендовать на лакомый кусок. О методах борьбы я отдельно распространяться не стану (одно скажу, что в них и не пахнет здоровой конкуренцией)...
В ШРМ летает Аэрофлот и партнеры по альянсу Скайтим. Собственно больше там никто не помещается. Я не вижу никакой проблемы с конкуренцией, так как в Москве ещё 2 аэропорта и у каждого обширная маршрутная сеть. Лично мне, как пассажиру, все равно из какого аэропорта лететь. Я приобретаю билет у авиакомпании. И конкуренция за рубль пассажира должна быть между авиакомпаниями. И если меня спросить, какой из московских аэропортов лучше, я скажу: откуда лететь дешевле, удобнее по времени и где меньше народу. Увы, все это от аэропортов не зависит :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer