Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2017 г.


"Вертолеты России" планируют создать прототип конвертоплана к 2019 году 

Переслать новость другу

Беспилотный конвертоплан VRT30
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

18 октября 2017 г., AEX.RU –  Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) планирует к 2019 году создать прототип первого в России электрического конвертоплана со взлетной массой 1,5 тонны. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Беспилотный конвертоплан VRT30, который станет  основой для разработки 1,5-тонной машины, был представлен в рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи. Экологическая чистота является одним из основных преимуществ электрических летательных аппаратов благодаря полному отсутствию выбросов в окружающую среду и низкому уровню шума.

"Сегодня мы совместно с нашими партнерами из компании "СуперОкс" разрабатываем новую летающую лабораторию конвертоплана, в бортовой кабельной сети которой будут использованы технологии высокотемпературной сверхпроводимости, что положительно скажется на весогабаритных и летных характеристиках прототипа", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Преимущество летательных аппаратов, выполненных по схеме конвертоплана, заключается в том, что при их эксплуатации не требуется наличие взлетной полосы. Кроме того, благодаря поворотному механизму винтов конвертоплан способен как развивать высокую скорость, так и выполнять задачи в режиме висения.

В рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который проходит в Сочи с 14 по 22 октября, холдинг "Вертолеты России", совместно с ПАО "ОАК", АО "ОДК", МАИ и МФТИ проводит образовательный поток "Авиация будущего".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer