Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 октября 2017 г.


В Польской комиссии опровергли слова Мачеревича о взрыве на борту Ту-154

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 президента Польши

19 октября 2017 г., AEX.RU –  Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент страны Лех Качиньский, не подтвердила слова главы Минобороны республики Антони Мачеревича о взрыве на борту самолета.  Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее глава польского МО заявил, что "в записи одного из регистраторов" президентского Ту-154 был найден "момент взрыва", в настоящее время проводится анализ и исключение "всякой возможности другой интерпретации этой электронной записи". "В связи с многочисленными вопросами, касающимися работы Комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, сообщаю: Комиссия проводит исследования и подробный анализ всех записей регистраторов полета самолета Ту-154М 10 апреля 2010 года. В результате этих анализов было обнаружено, что записи одного из них содержат параметры, указывающие на чрезвычайные явления, сопровождающие последние секунды полета", — говорится в официальном заявлении пресс-секретаря комиссии Марты Полонек.

Она отметила, что эти записи ранее не анализировались ни одной комиссией, расследовавшей катастрофу. По предположению нынешней комиссии, эти параметры "могли быть следствием воздействия на самолет очень большой энергии". В настоящее время продолжается изучение и анализ "всех гипотетических событий и явлений, которые могли создать такую запись".

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной падения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел катастрофу  при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Ранее в интервью председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы Алексей Морозов сообщил, что комиссия не выявила в ходе своего расследования 2010-2011 годов воздействия на борт взрывчатых веществ.



 
 


комментарии (3):

Falcon aka Skyranger      19/10/2017 [21:53:25]#1
Строго говоря сообщение "В связи с многочисленными вопросами, касающимися работы Комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, сообщаю: Комиссия проводит исследования и подробный анализ всех записей регистраторов полета самолета Ту-154М 10 апреля 2010 года. В результате этих анализов было обнаружено, что записи одного из них содержат параметры, указывающие на чрезвычайные явления, сопровождающие последние секунды полета" и "...эти записи ранее не анализировались ни одной комиссией, расследовавшей катастрофу. По предположению нынешней комиссии, эти параметры "могли быть следствием воздействия на самолет очень большой энергии". В настоящее время продолжается изучение и анализ "всех гипотетических событий и явлений, которые могли создать такую запись." ещё не является опровержением. Уж больно громкий заголовок.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/10/2017 [12:11:20]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 19.10.2017 21:53
   
Строго говоря сообщение "В связи с многочисленными вопросами, касающимися работы Комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, сообщаю: Комиссия проводит исследования и подробный анализ всех записей регистраторов полета самолета Ту-154М 10 апреля 2010 года. В результате этих анализов было обнаружено, что записи одного из них содержат параметры, указывающие на чрезвычайные явления, сопровождающие последние секунды полета" и "...эти записи ранее не анализировались ни одной комиссией, расследовавшей катастрофу. По предположению нынешней комиссии, эти параметры "могли быть следствием воздействия на самолет очень большой энергии". В настоящее время продолжается изучение и анализ "всех гипотетических событий и явлений, которые могли создать такую запись." ещё не является опровержением. Уж больно громкий заголовок.
Это параметры каких же регистраторов полёта не были исследованы? Поляки продолжают биться в истерике. Ну ни как не могут признать, что сами угробили столько народу. Ну и русофобия как всегда подталкивает к поиску виноватого Ивана. Вот только уж сколько лет, а "каменный цветок" не выходит.

Falcon aka Skyranger      03/11/2017 [11:15:50]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 20.10.2017 12:11
   
Это параметры каких же регистраторов полёта не были исследованы? Поляки продолжают биться в истерике. Ну ни как не могут признать, что сами угробили столько народу. Ну и русофобия как всегда подталкивает к поиску виноватого Ивана. Вот только уж сколько лет, а "каменный цветок" не выходит.
Я всего лишь указал на несоответствие текста и заголовка новости.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer