Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 октября 2017 г.


Новую ВПП аэропорта "Храброво" планируется ввести в эксплуатацию в январе 2018 года

Переслать новость другу

Аэропорт "Храброво"
Фото пользователя Kakaru с сайта ru.wikipedia.org

19 октября 2017 г., AEX.RU –  Новую взлетно-посадочную полосу (ВПП) в аэропорту "Храброво" (Калининград) планируется ввести в эксплуатацию 4 января 2018 года, сообщил начальник управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Анатолий Пчелин журналистам в среду в Калининграде, передает Интерфакс.

"Реконструкция аэродромного комплекса подходи к концу. Завершено удлинение взлетно-посадочной полосы. Смонтировано радиотехническое оборудование, завершается монтаж светосигнального и метеорологического оборудования. Полная строительная готовность полосы будет в ноябре этого года. Планируется с 4 января (2018 года - ИФ) ввести ее в эксплуатацию", - сказал А.Пчелин.

По словам представителя Росавиации, длина реконструированной полосы будет 3 тыс. 350 метров, она будет оборудована по требованиям второй категории ICAO, что позволит принимать и выпускать воздушные суда в сложных метеоусловиях. "В полном объеме реконструкция аэродромного комплекса будет завершена в марте 2018 года. Будет реконструированы две рулежные дорожки, построена одна новая скоростная, будут обеспечены 29 мест стоянок под расчетный тип воздушного судна А320", - добавил А.Пчелин.

Действующий с 15 марта 2017 года ежедневный режим "технологических окон" (промежутки времени, в течение которых аэропорт не принимает воздушные суда, в основном широкофюзеляжные самолеты), необходимый для проведения работ по реконструкции ВПП, планируется снять в декабре текущего года.

Говоря о продолжающейся реконструкции аэровокзального комплекса, генеральный директор ООО "Новапорт" Сергей Рудаков отметил, что работ по второй очереди по-прежнему планируется завершить к концу марта 2018 года. "Основная задача - устранить отставание, которое допущено при строительстве первой очереди. Это локальные отставания от одного до трех месяцев. Мы работаем над их устранением", - отметил С.Рудаков.

Как сообщалось, по данным компании "Новапорт" (владеет 60% АО "Аэропорт "Храброво"), реконструкция всего аэровокзального комплекса оценивается в 3,5 млрд рублей. Изначально планировалось, что первая очередь реконструкции завершится к началу мая 2017 года. Однако новый терминал начал работу в июле текущего года. Общая площадь новой части аэровокзала составляет 27 тыс. кв. метров. Здание состоит из трех этажей и цоколя, в котором размещается багажное отделение с лентами подачи багажа на багажные карусели. На первом этаже размещены три багажные карусели, магазины и кафе. На втором этаже находится большая зона вылета. На третьем - оборудована зона прилета и служебные помещения.

Реконструкция ВПП ведется в рамках федеральной целевой программы развития Калининградской области. Общая стоимость проекта превышала 3,1 млрд рублей. Проект предусматривал усиление и удлинение взлетно-посадочной полосы с 2,5 тыс. м до 3,4 тыс. м, реконструкцию рулежных дорожек, укрепление и расширение перронов.

С 2014 года работы вело ООО "Стройновация" (входит в группу "Сумма" Зиявудина Магомедова). Осенью 2016 года Росавиация расторгла этот контракт. После расторжения правительство РФ увеличило его стоимость до 3,4 млрд рублей, а единственным исполнителем работ распоряжением правительства было определено московское ОАО "Центродорстрой".

Калининградский аэропорт был образован в 1945 году, с 1989 года является международным. В конце 2009 года образовано ЗАО "Аэропорт "Храброво". В настоящее время владельцами АО являются "Новапорт" (60%) и холдинг "Синдика" (40%).



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2cpf
По ссылке http://perevozki.youdo.com/evacuation/cars/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer