Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 октября 2017 г.


Распродано все имущество авиакомпании "Татарстан"

Переслать новость другу

Ту-154 авиакомпании "Татарстан"

6 октября 2017 г., AEX.RU –  Банкротство бывшего национального перевозчика республики — авиакомпании (АК) «Татарстан», которая прекратила полеты после катастрофы Boeing 737-500 в аэропорту Казани в 2013 году, можно считать завершенным. Конкурсный управляющий сообщил, что продал все имущество АК и в ноябре намерен ходатайствовать в арбитраже о прекращении дела. Всего ему удалось выручить менее 60 млн руб., которых не хватило даже на то, чтобы удовлетворить 1% всех требований кредиторов, сумма которых превысила 2,8 млрд руб. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Конкурсный управляющий ОАО «АК „Татарстан“» Евгений Грабалин сообщил, что распродал все имущество должника и намерен на заседании в арбитраже 16 ноября выступить с отчетом об итогах банкротства авиакомпании. «Ходатайствовать о продлении процедуры я не буду»,— сказал он.

Его намерение поддержали и кредиторы, которым на недавнем собрании он доложил о продаже последнего актива АК «Татарстан» — самолета Ту-154М с серийным номером RA-85833. Воздушное судно вместе с тремя турбореактивными авиадвигателями Д-30КУ-154 и одной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-6А было реализовано за 3 млн руб. Контракт был заключен с предпринимателем Дмитрием Городиским, который, по данным kartoteka.ru, является учредителем компании в Крыму ООО «Экапро-ресурс» (занимается утилизацией отсортированных материалов и демонтажем техники, не подлежащей восстановлению).

16-летний Ту-154М появился в конкурсной массе АК лишь в конце 2016 года. Сообщалось, что еще до объявления АК «Татарстан» банкротом его едва не приобрела некая авиакомпания, однако она не расплатилась за него. Компании была передана эксплуатационная документация на самолет, которая после расторжения договора купли-продажи не была возвращена АК «Татарстан». Из-за отсутствия документации ТУ-154М не удалось реализовать по рыночной цене — около 9 млн руб., сообщил „Ъ“ господин Грабалин. В июне этого года самолет за 2,865 млн руб. пыталась купить московская компания «Синергия» (она не перечислила деньги на счета АК, договор не был заключен). По оценкам экспертов, новый Ту-154 в 2001 году мог стоить $7–8 млн.

На сегодняшний день средства от продажи Ту-154 поступили на счет должника. Конкурсный управляющий планирует направить их на погашение долгов перед кредиторами первой очереди и страховых взносов в Пенсионный фонд.

Напомним, АК «Татарстан» — бывший национальный перевозчик республики. Контролируется правительством региона. Компания прекратила полеты с начала 2014 года, после того как Росавиация выявила у нее нарушения сертификационных требований. Проверка проводилась в связи с катастрофой принадлежавшего компании Boeing 737-500 в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6zTq
Поможем с ремонтом: http://remont.youdo.com/electrician/wiring/apartment/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer