Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 ноября 2017 г.


Аэропорт "Краснодар" обслужил трехмиллионного пассажира с начала 2017 года

Переслать новость другу

Международный аэропорт "Краснодар"
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

9 ноября 2017 г., AEX.RU – Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об обслуживании международным аэропортом "Краснодар" трехмиллионного пассажира с начала 2017 года на два месяца раньше, чем в 2016 году. 

Сегодня, 9 ноября, Международный аэропорт Краснодар на два месяца раньше, чем в 2016 году, обслужил трехмиллионного пассажира с начала текущего года. Рост пассажиропотока за этот период составил 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

"Юбилейным пассажиром стала Наталья Шипич, вылетавшая с маленькой дочкой из Краснодара в Москву рейсом ЮТ-576 авиакомпании Utair. На регистрации представители авиакомпании и аэропорта вручили юбилейному пассажиру памятные подарки", - рассказали в компании.

На сегодняшний день авиакомпания Utair выполняет рейсы из Краснодара по четырем направлениям: Москва, Самара, Сочи, Сургут. По итогам летнего сезона авиакомпания перевезла из аэропорта "Краснодар" 355 469 пассажиров. Стоит отметить, что доля авиакомпании в общей структуре пассажиропотока международного аэропорта "Краснодар" по итогам летнего сезона составила 16%. 

Напомним, что по итогам 9 месяцев 2017 года рост пассажиропотока международного аэропорта Краснодар составил 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За 9 месяцев текущего года международный аэропорт "Краснодар" обслужил 2 626 462 человека. Наибольший рост - 76% к 9 месяцам 2016 года - наблюдался на международных направлениях. Увеличение международного трафика объясняется открытием новых маршрутов, приходом на юг России новых иностранных перевозчиков, а также ростом числа чартерных рейсов в Турцию. Динамика пассажиропотока на международных направлениях стала одной из самых высоких в отрасли среди региональных аэропортов.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Рост пассажиропотока Международного аэропорта Краснодар связан не только с открытием новых направлений, но и с постоянным совершенствованием качества предоставляемых услуг и обслуживания пассажиров. Это направление работы остается одной из приоритетных задач компании «Базэл Аэро». В аэропортах компании используются системы оценки качества обслуживания, позволяющие получают индексы удовлетворенности более чем по 30 процессам в аэропортах. Во всех аэропортах группы реализуются проекты, позволяющие обеспечить достойный уровень обслуживания на всех точках пребывания пассажиров в аэропорту".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwVVz
Стоимость работ по установке металлического забора на сайте http://remont.youdo.com/building/zabor/metallicheskij/stoimost/.
Услуги ремонта: http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/ceiling/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer