Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 февраля 2017 г.


"Победа" обеспокоена участившимися случаями нападения на сотрудников

Переслать новость другу

Пассажиры авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

10 февраля 2017 г., AEX.RU –  Сотрудник низкобюджетной авиакомпании «Победа» был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту "Внуково". Вопиющий случай неадекватного поведения пассажира произошел в ночь с 9 на 10 февраля 2017 года, сообщает пресс-служба авиакомпании. 
 
Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику Победы в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову.  Представитель немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был. Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.
 
«Победа» призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.
 
Напомним, в сентябре прошлого года группа опоздавших на рейс пассажиров ворвалась в офис «Победы» во "Внуково" и избила представителя компании. Несмотря на то, что «Победа» официально требовала тщательного расследования, пассажиры рейса DP157 Москва-Краснодар, применившие физическую силу к представителю авиакомпании и требовавшие задержать вылет борта, до сих пор не наказаны.



 
 


комментарии (5):

GROMOV      10/02/2017 [18:42:22]#1
Госдума утвердила отмену уголовной ответственности за домашнее насилие ....

ТехноСлон      10/02/2017 [21:53:32]#2
to GROMOV:
Не за домашнее насилие а шлепки по попе! Изучайте законы и не вводите людей в заблуждение.

GROMOV      10/02/2017 [23:05:01]#3
УК РФ Статья 116. Побои. Ни о каких "шлепках" речь не идет. Не надо ля-ля.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2017 [08:57:22]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GROMOV от 10.02.2017 23:05
   
УК РФ Статья 116. Побои. Ни о каких "шлепках" речь не идет. Не надо ля-ля.
Раз ссылаетесь на УК РФ, значит ответственность за побои все же уголовная?

Tetri      11/02/2017 [14:37:38]#5
Новость которая хорошо показывает запудривание мозгов и отношение авиакомпании к своим сотрудникам.
Если сотрудника авиакомпании избили, :а сотрудники ЛОВД не отреагировали на обращение, это повод для прокурорской проверки (учитывая что не первый случай бездействия сотрудников ЛОВД). Найти данного человека уверен не составит труда, с учетом наличия у авиакомпании его паспортных данных, номера телефона и почты.

Вторая часть новости, Если у данной авиакомпании есть данного рода проблемы с неадекватными пассажирами , логично было бы после первого инцидента задуматься о привлечении ЧОП.
Суть комментария, не надо городить сотни новых законов, надо всего лишь добиться исполнения действующих.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUDv6
Объявление: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, подробное описание здесь.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer