Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 февраля 2017 г.


Дмитрий Рогозин отменил свой визит в Иран на переговоры по покупке самолетов

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
фото с сайта oborona.gov.ru

14 февраля 2017 г., AEX.RU –  Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отменил свой визит в Иран, куда должен был прибыть вчера для встречи с вице-президентом страны по науке и технологиям Сореной Саттари и министром обороны Хосейном Дехганом. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Планировалось, что в Тегеране он обсудит перспективы двустороннего сотрудничества, прежде всего в авиационной сфере, подняв вопрос закупок Ираном российских пассажирских самолетов. 

По словам источников "Ъ", поводом для столь резкого шага стало оглашение иранской стороной информации о предстоящем визите господина Рогозина, хотя он изначально просил соблюсти конфиденциальность. Дело в том, что помимо заседания комитета по науке и технологиям, сопредседателем которого является вице-премьер РФ, стороны рассчитывали обсудить "достаточно деликатные темы", говорит источник в аппарате правительства. В частности, "предстоял сложный разговор о причинах ориентации иранских партнеров на закупку самолетов у западных стран": "Мы оказываем Тегерану колоссальную поддержку, а они берут технику у тех, кто их же унижает санкциями".

Напомним, что в начале декабря 2016 года иранская авиакомпания Iran Air подписала с американской корпорацией Boeing контракт на поставку 80 самолетов: он подразумевает передачу 50 самолетов Boeing 737 и 30 самолетов Boeing 777 в течение ближайших десяти лет. Помимо этого есть контракт и с европейской компанией Airbus, подразумевающий поставку Ирану 100 воздушных судов: 46 самолетов семейства А320, 38 — семейства А330 и 16 широкофюзеляжных A350 XWB. Совокупная стоимость двух этих соглашений близится к $30 млрд: порядка $10 млрд с Boeing и $20 млрд — с Airbus.

Подробнее



 
 


комментарии (41):

Москвич      14/02/2017 [11:46:04]#1
Какие мы обидчивые))))

Kvinta      14/02/2017 [11:49:32]#2
Дмитрий Олегович - а вас случайно не послали?

Дальноboy      14/02/2017 [11:50:34]#3
Ну емае!!!Так предлагайте продукцию аналогичную Боингу и Эрбасу в сегменте широкофюзеляжных!Так ведь нетути!

ёпрст      14/02/2017 [12:14:33]#4
Восток- дело тонкое. Персы издревле были торгашами, взять их словами "мы же друзья" не получится.

Москвич      14/02/2017 [12:29:37]#5
И через сколько товарищ Рогозин обещал им самолёты? Контракт с Airbus был подписан совсем недавно, а первый А-321 уже пришёл. Уже покрашен первый А-330-200, да и АТРка уже в ливрее Iran air летает.

aleksei.f      14/02/2017 [13:11:28]#6
>И через сколько товарищ Рогозин обещал им самолёты?
Суперджет могли бы поставить хоть сейчас со "склада" в Жуковском.
Штук 6 готовых есть.

SFil      14/02/2017 [13:16:48]#7
Какой смысл предлагать "Суперджеты" иранцам, если Штаты могут этот контракт заблокировать? Иранцы это понимают и не тратят время на бесполезные вещи. Реальные вещи надо предлагать, тогда и толк будет.

Kvinta      14/02/2017 [13:21:02]#8
ёпрст
Восток- дело тонкое. Персы издревле были торгашами, взять их словами "мы же друзья" не получится.
-----
Обо что и речь.

air-squirrel      14/02/2017 [14:13:19]#9
бывает....надо держать лицо и не обижаться. Бизнес есть бизнес

Михаил_К      14/02/2017 [14:34:24]#10
Скорее всего это формальный повод, просто сейчас нет готовых самолётов для продажи. А пару лет назад, Иран даже Ил-96-300 купил бы при наличии серии.

Dynamo-MOW      14/02/2017 [15:01:28]#11
Скорее всего это формальный повод, просто сейчас нет готовых самолётов для продажи. А пару лет назад, Иран даже Ил-96-300 купил бы при наличии серии.

Даже в мыслях не было.

Kvinta      14/02/2017 [15:11:47]#12
Михаил_К
Скорее всего это формальный повод, просто сейчас нет готовых самолётов для продажи. А пару лет назад, Иран даже Ил-96-300 купил бы при наличии серии.
-----
Формальный повод чтобы послать Дмитрия Олеговича - всегда найдётся.
А насчёт ИЛ-96, так "Cubana de Aviación" их уже приобретала.
Вопрос только - насколько они востребованы и во сколько обходятся?

UVP      14/02/2017 [16:12:07]#13
Про какие самолеты речь? На счетах, в банках белого человека десятки миллиардов замороженных Иранских долларов. Которые ему вернут исключительно на рыночных условиях, в данном случае в виде золотых самолетов. И Иран будет плясать от счастья, что ему вернули хоть что то (в данном случае в виде самолетов, сколько бы они не стояли).

ССИ      14/02/2017 [16:56:00]#14
Уважаемый Квинта. Я в воскресенье из Гаваны вернулся... Летают 96-е, летают... Т-1717 (бывший 96008), за 2 недели, только 2 раза в Хосе Марти был. Все остальное время - Аргентина, Англия, Испания, Бразилия... А одна машина в Воронеже, на тяжелой форме, а еще одна - салонный и одна на форме в Гаване...

Lfly      14/02/2017 [17:12:42]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 14.02.2017 16:56
   
Уважаемый Квинта. Я в воскресенье из Гаваны вернулся... Летают 96-е, летают... Т-1717 (бывший 96008), за 2 недели, только 2 раза в Хосе Марти был. Все остальное время - Аргентина, Англия, Испания, Бразилия... А одна машина в Воронеже, на тяжелой форме, а еще одна - салонный и одна на форме в Гаване...
Да летают и 96-е и 158-е. Для этого они и делались. Просто выбора особенного у товарищей не было, да и мы не знаем деталей сделки.
А местные 96-е стоят в Жуковском и Воронеже и как-то желающие не особенно стоят в очереди.

Василий Прутков      14/02/2017 [17:56:48]#16
... а они берут технику у тех, кто их же унижает санкциями".(С)
На себя сначала посмотрте!..((

Kvinta      14/02/2017 [18:39:54]#17
ССИ
Уважаемый Квинта. Я в воскресенье из Гаваны вернулся... Летают 96-е, летают... Т-1717 (бывший 96008), за 2 недели, только 2 раза в Хосе Марти был. Все остальное время - Аргентина, Англия, Испания, Бразилия... А одна машина в Воронеже, на тяжелой форме, а еще одна - салонный и одна на форме в Гаване...
-----
Прекрасно!
1. Не могли бы вы сказать - какой средний годовой налёт на один ИЛ-96 при полётах в Аргентину, Англию, Испанию, Бразилию и т.д.?
2. Не могли бы вы ответить на вторую (основную) часть вопроса - во сколько ИЛ-96 обходится, то есть покрывает ли стоимость лётного часа его себестоимость?
Если покрывает - то за счёт чего?

Starina Tupolev      14/02/2017 [20:38:40]#18
Пусть Дмитрий Олегович сначала подскажет на каком самолете он собирался туда лететь. Насколько мне известно это совсем не российская техника :))))

21239      14/02/2017 [21:33:25]#19
Часть заказали у B, часть у A. Наверняка, чтобы столкнуть лбами и цену сбить. А начнутся поставки, то и "джокера" подкинут, в виде какого-нибудь китайца, чтобы совсем отжать обоих по-цене...

Dynamo-MOW      14/02/2017 [21:36:54]#20
Они и так сбили цену значительно. Рынок очень большой и перспективный.

Сашочек      14/02/2017 [21:38:31]#21
Представляется, что источник автора статьи мог быть ненадежным или по своему истолковать причину отказа (возможно, просто переноса сроков визита). Ну не настолько же примитивен руководитель ВПК, чтобы поставить себя в такое глупое положение - предлагать иранцам то, чего еще у себя нет и неизвестно когда будет. Россия прекратила выпуск самолетов по всему модельному ряду (кроме штучного ближнемагистрального ЫЫО). Чего же предлагать всерьез кому-нибудь, если свои авиакомпании не могут купить самолеты на своих заводах.
Словом, не верится, что отказ от визита можно так интерпретировать, ну не дурак же отказник!

Dynamo-MOW      14/02/2017 [21:41:17]#22
", ну не дурак же отказник!"😂😂😂😂😂😂😂😂😂

21239      14/02/2017 [21:51:03]#23
Очень большой в Китае, с их программой по развитию гражданской авиации, с 1400 новыми аэропортами.Хотя, для нас, это конечно значительно. Наука говорит, что в ближайшие десятилетия количество полётов увеличится на порядок. Так, что мы обречены на успех с нашим самолетостроением, если бухгалтеров перестанем слушать и делом продолжим заниматься.

Москвич      14/02/2017 [23:39:42]#24
Сашочек, как раз от Рогозина именно такого ожидать вполне аозможно!

доцент-79      14/02/2017 [23:41:57]#25
от Рогозина именно такого ожидать

ИМХО и подсказать ему есть подготовленные люди , начиная с МИД и АП .

jet      15/02/2017 [07:30:28]#26
Нет у нас таких мощностей как у Боинга и Аэрбаса.

Михаил_К      15/02/2017 [11:32:02]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя jet от 15.02.2017 07:30
   
Нет у нас таких мощностей как у Боинга и Аэрбаса.
Таких пока слишком много. Восстановить темп ВАСО советских времён (12 самолётов в год) и все будут довольны.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2017 [12:14:39]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Василий Прутков от 14.02.2017 17:56
   
... а они берут технику у тех, кто их же унижает санкциями".(С) На себя сначала посмотрте!..((
С учётом роста собственного сельхозпроизводства в России, и недополученных миллиардов европейскими производителями, всех бы так "унижали" санкциями :)) Производители РФ просто молятся, чтобы эти санкции не отменили.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2017 [12:18:01]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 14.02.2017 21:38
   
Представляется, что источник автора статьи мог быть ненадежным или по своему истолковать причину отказа (возможно, просто переноса сроков визита). Ну не настолько же примитивен руководитель ВПК, чтобы поставить себя в такое глупое положение - предлагать иранцам то, чего еще у себя нет и неизвестно когда будет. Россия прекратила выпуск самолетов по всему модельному ряду (кроме штучного ближнемагистрального ЫЫО). Чего же предлагать всерьез кому-нибудь, если свои авиакомпании не могут купить самолеты на своих заводах. Словом, не верится, что отказ от визита можно так интерпретировать, ну не дурак же отказник!
Чтобы понять, примитивен он или нет, достаточно почитать любое его выступление по авиационной теме. Полный алес капут :)))

Dynamo-MOW      15/02/2017 [18:03:29]#30
Производители РФ просто молятся, чтобы эти санкции не отменили.

Я поддерживаю, чтобы Президент РФ эти санкции не отменял.

Lfly      15/02/2017 [18:37:23]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 15.02.2017 18:03
   
Производители РФ просто молятся, чтобы эти санкции не отменили. ===================== Я поддерживаю, чтобы Президент РФ эти санкции не отменял.
Т.е. за сыром придется ездить в Финляндию. Скоро и молоко по стоимости там будет дешевле.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2017 [18:47:46]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lfly от 15.02.2017 18:37
   
Т.е. за сыром придется ездить в Финляндию. Скоро и молоко по стоимости там будет дешевле.
Ну давайте, расскажите, сколько там стоит молоко. А ещё расскажите, как бедные, по Вашим словам, россияне ездят в Финляндию за пармезаном по 40 евро за кг :)))

Михаил_К      15/02/2017 [19:00:14]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 15.02.2017 18:47
   
Ну давайте, расскажите, сколько там стоит молоко. А ещё расскажите, как бедные, по Вашим словам, россияне ездят в Финляндию за пармезаном по 40 евро за кг :)))
Конечно специально никто в здравом уме в Финляндию за сыром не едет. Но для удовольствия, обычный сыр можно купить, в Санкт-Петербурге какой-то эрзац в основном продаётся по космическим ценам, а финский сыр в Финляндии дешевле, чем у нас.

Василий Прутков      15/02/2017 [21:51:30]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 15.02.2017 12:14
   
С учётом роста собственного сельхозпроизводства в России, и недополученных миллиардов европейскими производителями, всех бы так "унижали" санкциями :)) Производители РФ просто молятся, чтобы эти санкции не отменили.
Сельхозпроизводители, может, и молятся, но у нас еще есть и промышленность... Космическая отрасль, нефте-газодобыча, банковский сектор... Как они поживают???

Dynamo-MOW      15/02/2017 [22:18:20]#35
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Lfly от 15.02.2017 18:37

Т.е. за сыром придется ездить в Финляндию. Скоро и молоко по стоимости там будет дешевле.
Ну давайте, расскажите, сколько там стоит молоко. А ещё расскажите, как бедные, по Вашим словам, россияне ездят в Финляндию за пармезаном по 40 евро за кг :)))

В Финляндию за пармезаном????? А вот сливочное масло там дешевле. Это особенно интересно на фоне темы об отмене визита некого Рогозина в Иран. Видно ему там финского пармезана не обещали, изверги!!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2017 [16:05:05]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 15.02.2017 22:18
   
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Lfly от 15.02.2017 18:37 Т.е. за сыром придется ездить в Финляндию. Скоро и молоко по стоимости там будет дешевле. Ну давайте, расскажите, сколько там стоит молоко. А ещё расскажите, как бедные, по Вашим словам, россияне ездят в Финляндию за пармезаном по 40 евро за кг :))) ================ В Финляндию за пармезаном????? А вот сливочное масло там дешевле. Это особенно интересно на фоне темы об отмене визита некого Рогозина в Иран. Видно ему там финского пармезана не обещали, изверги!!!!
А до санкций финское масло было в России конечно-же дешевле? :))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2017 [16:15:02]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Василий Прутков от 15.02.2017 21:51
   
Сельхозпроизводители, может, и молятся, но у нас еще есть и промышленность... Космическая отрасль, нефте-газодобыча, банковский сектор... Как они поживают???
Космическая отрасль должна быть самодостаточной. Нефте-газодобыча больше страдает от цен на нефть. Смотрб на Ямал-СПГ и думаю, какие там санкции? :) Даже Боинг не сворачивает, а увеличивает закупки титановых изделий и инвестирует в расширение производства в РФ. А вот банкам так и надо. Они зангимались исключительно спекуляцией - бради на западе дешевые кредиты и перепродавали эти деньги предприятиям и населению в разы дороже. Лавочка закрылась, хватит, наелись. И Инфляция вдруг сразу снизилась до рекордно низких показателей, и курс рубля идет вниз, несмотря на сохранение санкций. Это в жару тяжело заходить в море - холодно, а когда привыкаешь, даже лучше чем тем, кто на берегу :)

Dynamo-MOW      16/02/2017 [16:17:49]#38
А до санкций финское масло было в России конечно-же дешевле? :))))

Дешевле. А вот почему новозеландское еще дешевле я не понимаю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2017 [16:24:05]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 16.02.2017 16:17
   
А до санкций финское масло было в России конечно-же дешевле? :)))) ============== Дешевле. А вот почему новозеландское еще дешевле я не понимаю.
А Вы попробуйте в России выращивать бананы. Может тогда поймете что по чем :))

Dynamo-MOW      16/02/2017 [17:55:42]#40
Мы все можем. Вот зимнюю олимпиаду в субтропиках провели. 🌴🏂

Мимо шел      16/02/2017 [21:42:18]#41
Санкции- это хорошо, это полезно.

Правда, непонятен вой в верхушке, что их надо снять. И почему так Дума радовалась приходу Трампа.

Так что надеюсь, что и мои внуки будут жить под санкциями.
И может даже, их расширят, чтобы наше производство росло и наука развивалась.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe4HU
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/price/, быстро и недорого.
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/domodedovo/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer