Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 февраля 2017 г.


В ОДК заявили о превосходстве двигателя для самолета МС-21 над западными аналогами

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

20 февраля 2017 г., AEX.RU –  Авиационный двигатель ПД-14, разрабатываемый для нового магистрального самолета МС-21, в ходе испытаний подтверждает заявленные характеристики, сообщил RNS журналистам представитель пресс-службы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»).

«Двигатель подтверждает все заявленные параметры. Сегодня мы можем уверенно говорить, что по многим из них, в частности выбросам в атмосферу, шумам и т. д., он опережает многие западные аналоги», — сообщил представитель ОДК.

Он отметил, что испытания идут в соответствии с графиком проведения опытно-конструкторской работы. «Продолжаются испытания в термобарокамерах Центрального института авиационного моторостроения и испытания двигателя в составе летающей лаборатории», — сказал представитель ОДК.

Самолет МС-21, первый полет которого ожидается в 2017 году, позволит авиаперевозчикам снизить непосредственные эксплуатационные расходы на 12–15% по сравнению с самолетами нынешнего поколения и на 6–7% по сравнению с их модернизированными вариантами.

МС-21 отличает высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — около 40%, что уникально для самолетов этого класса.

Самолет по выбору заказчика оснащается двумя типами силовых установок нового поколения: PW1400G компании Pratt & Whitney (США) или ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Оба варианта силовой установки обеспечивают уменьшение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, сокращение стоимости жизненного цикла.

Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы «Аэрофлот».



 
 


комментарии (4):

Fighter1996      20/02/2017 [18:14:53]#1
Хоть бы раз, конкретно, привели в пример хоть один западный аналог..

crj-2      20/02/2017 [23:00:59]#2
Испытывайте, уже быстрей!!! Да на МС ставьте!- а там и сами посмотрим!!!

air-squirrel      21/02/2017 [09:54:53]#3
Поправьте меня если я не прав, но МС-21 в EASA планируется сертифицировать с P&W , а не с ПД?! Вот хотелось бы наоборот, чтобы мы шли в европу с нашими двигателями, где поддержка отечественного производителя?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2017 [03:13:20]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя air-squirrel от 21.02.2017 09:54
   
Поправьте меня если я не прав, но МС-21 в EASA планируется сертифицировать с P&W , а не с ПД?! Вот хотелось бы наоборот, чтобы мы шли в европу с нашими двигателями, где поддержка отечественного производителя?!
Как сертифицировать в Европе двигатель, который производится несертифицированными в Европе предприятиями и из несертифицированных материалов?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer