Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 февраля 2017 г.


Завершена проходка тоннелей межтерминального перехода под ВПП в аэропорту "Шереметьево"

Переслать новость другу

Проходка тоннелей межтерминального перехода в аэропорту "Шереметьево"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

21 февраля 2017 г., AEX.RU –  Сегодня в 11:47 была завершена проходка тоннелей межтерминального перехода под действующими взлетно-посадочными полосами (ВПП) в аэропорту «Шереметьево».

Напомним, проект строительства межтерминальных переходов является уникальным и во многом инновационным для России. Два подземных тоннеля (пассажирский и багажный, длиной 1936 метров каждый и диаметром 6 метров) проходят  прямо под летным полем и соединяют все пассажирские терминалы аэропорта. Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими взлетно-посадочными полосами. Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала В, а южный станционный комплекс сооружается как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами Е и D.

Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций. Время в пути между северным и южным терминальными комплексами составит всего 5 минут. Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3 352 пасс/час, в т.ч. 1 676 пасс/час в каждом направлении. Пропускная способность системы перевозки багажа - 5,9 млн ед. баг./год (1 816 ед. баг/час, в т.ч. 908 ед. баг/час в каждом направлении). Поставку и монтаж системы перевозки пассажиров обеспечивает компания Doppelmayr, а системы перевозки багажа - компания Beumer.

Проходка тоннелей межтерминального перехода осуществлялась в круглосуточном режиме с помощью сверхсовременного и полностью автоматизированного тоннелепроходческого комплекса производства немецкого концерна Herrenknecht AG. Данная техника используется для беспросадочной проходки тоннелей с извлечением породы при помощи ленточного конвейера на поверхность и монтажа блоков высокоточной тоннельной обделки. Скорость проходки автоматизированного тоннелепроходческого комплекса составляла 18-20 метров сутки. Объем инвестиций - $245 млн.



 
 


комментарии (3):

booster      21/02/2017 [14:26:53]#1
хорошая весть, к ЧМ-2018, надеюсь успеют достроить?

Backfire-1 Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2017 [10:54:10]#2
Впервые слышу об этом. Впечатляющий проект, вперёд и удачи!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2017 [22:55:42]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Backfire-1 от 22.02.2017 10:54
   
Впервые слышу об этом. Впечатляющий проект, вперёд и удачи!!!
Подробности о проекте здесь: http://www.aex.ru/docs/2/2016/ ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvBhp
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer