Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2017 г.


Аэропорты просят учитывать мнение Росавиации при застройке территорий возле них

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

22 февраля 2017 г., AEX.RU –  Крупнейшие аэропорты России обратились в Госдуму и Совет федерации с просьбой не принимать законопроект, лишающий Росавиацию права участвовать в согласовании строительства недвижимости на приаэродромных территориях.  Об этом пишет КоммерсантЪ.

Обращение с просьбой поддержать уже принятые во втором чтении поправки к Воздушному и Градостроительному кодексам в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории было направлено в январе председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе Совета федерации Валентине Матвиенко. Документ подписан руководителями девяти крупнейших аэропортов страны (московские «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково», петербургский «Пулково», екатеринбургский «Кольцово»  и др.), Международной ассоциацией аэропортов и ассоциацией гражданской авиации "Аэропорт".

Второе чтение законопроекта с поправками прошло в Госдуме в январе 2016 года. В соответствии с той редакцией предполагалось, что при строительстве объектов с Росавиацией будут предварительно согласовываться документы, касающиеся правил землепользования и застройки муниципальных образований в границах аэродромных территорий. Такой вариант поправок был одобрен государственно-правовым управлением (ГПУ) президента и профильными ведомствами, но до третьего чтения законопроект так и не дошел. Вместо него правительство в июне представило в Госдуму свой проект поправок, который совсем исключил предварительное согласование с Росавиацией строек на аэродромных территориях. Вместо этого предлагалось вести мониторинг готовых объектов на предмет их несоответствия требованиям безопасности полетов или санитарным требованиям. Если объект им не соответствует, в отношении него должно приниматься решение о сносе, записано в поправках.

"По оценке Минтранса России, новые поправки нацелены на беспрепятственную застройку приаэродромных территорий в ущерб требованиям безопасности полетов, что повлечет ограничение пропускной способности крупнейших аэропортов",— предупреждают в своем письме операторы рынка. Правительственный вариант поправок не поддерживают не только аэропорты, но и крупные федеральные чиновники.

Сейчас приаэродромные территории в законе определяются "внешними границами проекции полос воздушного подхода", а не входящие в них участки — окружностью 30 км от контрольной точки аэропорта. По данным Главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья, общая площадь таких территорий в регионе составляет 12,6 тыс. кв. км (28% от его размера).

В свою очередь, против согласования с Росавиацией строительства недвижимости вокруг аэропортов выступают девелоперы.

Подробнее



 
 


комментарии (4):

babochka      22/02/2017 [18:41:00]#1
Очень тревожный вопрос. Если построят дома, а потом окажется что это неправильно, то кто будет платить застройщикам за снос? Уж лучше сразу не согласовывать, но все-таки в рамках разумного. Может быть не 30 км и может быть в зависимости от расположения домостроений (под глиссадой, в зонах полетов ...)

Starodub      23/02/2017 [18:07:42]#2
А что по этому поводу рекомендует ИКАО? Может не будем велосипед изобретать?

олд      26/02/2017 [19:44:27]#3
Каменщик правильно сделал - выкупил всю территорию вокруг аэропорта. Теперь там без его ведома ни чего строить не будут. С другой стороны, надо какие-то границы установить. Какой смысл дачный домик, ИЖС или склад в один-два этажа согласовывать, если они дальше ближнего привода. Что касается высотных зданий типа, что сделали в Раменском у продолжения полосы 8-26, в Жуковском рядом с глиссадой уже бывшего аэропорта Быково, то такое строительство надо запрещать нещадно, ибо это угроза аэропорту.
Увы, сейчас критерием принятия закона является мощное лоббирование его в ГД. Вопрос о том, кто сможет консолидировать свои усилия для лоббирования или противодействия этому законопроекту: риэлторы или аэропорты, остается открытым.

Михаил_К      27/02/2017 [11:33:37]#4
Надо предложить поправку при условии принятия такого решения - все проголосовавшие за отказ от согласований с РА должны стать пожизненными соответчиками для возмещения возможного ущерба на приаэродромных территориях.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByD3C
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/geo/odintsovo/ - лучшие цены.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/dlv/night/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer