Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 марта 2017 г.


Аэропорт Сочи обновит навигацию и привлечет волонтеров

Переслать новость другу

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

21 марта 2017 г., AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о переоборудовании навигации в Международном аэропорту Сочи, а также наборе волонтеров для работы с пассажирами в летнем сезоне. Нововведением в навигации станет указание времени в пути до нужного объекта или пункта в аэропорту, сообщает пресс-служба компании.

"В период летнего сезона в Международном аэропорту Сочи начнут работать волонтеры и действовать обновленные навигационные указатели, что поможет пассажирам легче ориентироваться в аэровокзальном комплексе и быстрее проходить предполетные формальности.  В задачи волонтеров будет входить помощь пассажирам в самостоятельной регистрации  на рейс с помощью киосков или онлайн на специально установленных компьютерах в терминале, а также консультации по возникающим вопросам. Стоит отметить, что все волонтеры пройдут предварительное обучение на базе учебного центра аэропорта Сочи", - рассказали в "Базэл Аэро". 
 
Напомним, для быстрого прохождения предполетных процедур пассажир может зарегистрироваться на рейс с помощью киосков саморегистрации, установленных в аэропорту (общая зона, секторы «А» и «B»). Кроме того, в общей зоне сектора «B» установлено два терминала, оснащенных компьютерами и принтерами, с возможностью онлайн-регистрации на сайте аэропорта, а также на сайтах авиакомпаний за 24 ч до вылета самолета. 

Самостоятельной регистрацией можно воспользоваться даже в том случае, если пассажир путешествует с багажом. Его можно сдать на стойках Drop-off, предъявив распечатанный посадочный талон. Стойки Drop-off в аэропорту Сочи находятся на втором этаже аэровокзального комплекса в секторе «В» (стойки №31 и 32). Прием багажа на стойках Drop-off начинается за 5 часов до вылета рейса. С целью повышения уровня информированности пассажиров, к началу курортного сезона в терминале будет увеличено почти в два раза количество навигационных панелей, указателей и знаков, а также скорректированы все существующие знаки в соответствие с результатами исследований пути следования пассажира. Таким образом, в аэровокзальном комплексе будут практически исключены места, не оснащенные навигацией, что повысит осведомленность пассажиров и снизит число опозданий на регистрацию. В навигации будет указано время, которое потребуется путешественнику, чтобы добраться до необходимого объекта в аэропорту. 

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "В аэропортах Краснодарского края ведется планомерная реализация проектов по развитию инфраструктуры, транспортной безопасности и повышению уровня обслуживания авиакомпаний и пассажиров, в том числе за счет реализации проекта Service Blue Printing, внедрению производственных систем и новых технологий. В этом году мы полностью переформатируем навигацию, используем успешный опыт работы волонтеров прошедшего летнего сезона, а также на основе анализа обратной связи от пассажиров продолжим работу над улучшением уровня сервиса и качества услуг".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAbta
Юду: http://perevozki.youdo.com/arenda/tag/furgon/, выбирай YouDo!
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer