Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2017 г.


Алексей Рогозин возглавит ОАО "Ил"

Переслать новость другу

Алексей Рогозин
Фото ОАК

22 апреля 2017 г., AEX.RU –  21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО "Ил" президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь представил коллективу вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона - ОАО "Ил".  Об этом сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

"В соответствии с вводимой ОАК моделью управления формируемыми дивизионами Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного Вице-президента ОАК по транспортной авиации. Такая конструкция уже введена в боевой, стратегической и специальной, а также гражданской авиации. Изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов – гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования происходят в соответствии с новой Стратегией Корпорации, одобрены Советом директоров ОАК в декабре прошлого года и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами. ОАО «Ил» становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы - ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда авиаремонтных предприятий", - сообщили в ОАК. 

Перед новым руководителем поставлена задача - консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации - тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Это позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.  Одной из ключевых целей, которая будет стоять перед предприятиями дивизиона, - выполнение гособоронзаказа и обеспечение перспективных потребностей Минобороны России и других органов исполнительной власти в обновлении парка транспортных самолетов, пояснили в корпорации.  

Развитие программ транспортной авиации – один из приоритетов ОАК в ближайшие годы, что обусловлено огромным отложенным спросом со стороны потенциальных заказчиков. Кроме того, обновление парка военно-транспортной авиации входит в число приоритетов новой государственной программы вооружений.

Напомним, Алексей Рогозин является сыном заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина.

Алексей Рогозин ранее работал в Министерстве обороны, где курировал работу целого ряда крупных предприятий, подведомственных министерству, включая холдинг «Авиаремонт», «Оборонлогистика», «224 летный отряд», а также предприятия военно-строительного комплекса. Он также входит в советы директоров АО «Гарнизон» и АО «Воентелеком», является членом рабочей группы Минобороны России по развитию авиационной и космической инфраструктуры. Ранее в должности директора по развитию, а затем заместителя генерального директора Группы компаний «Промтехнологии» создавал завод по производству снайперского и охотничьего оружия под маркой ORSIS. Затем с 2012 по 2016 годы – генеральный директор ФКП «Алексинский химический комбинат» (производство и НИОКР в области спецхимии, композиционных и резинотехнических изделий для промышленности обычных вооружений, авиации и космической техники).



 
 


комментарии (56):

Вектор180      22/04/2017 [19:13:55]#1
-Перед новым руководителем поставлена задача - консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления.-----Так ето же тогда "у нас запляшут леса и горы".

олд      22/04/2017 [20:03:05]#2
Какая великая миссия, какой великий отец:)

Номер      22/04/2017 [20:05:25]#3
Очередной неприкасаемый сынуля на посту ))) Думаю много опытных и реально работающих кандидатов было.... печально...

step123      22/04/2017 [20:34:33]#4
Какой талант, сколько должностей, как только справляется???

rar100      22/04/2017 [20:34:37]#5
Позор...

Szem      22/04/2017 [20:47:44]#6
Ну что, закат ИЛа приближается. А вы все про авиацию.

ЮмоНин      22/04/2017 [21:17:33]#7
То ходит в чьей-то шкуре
То в пепельнице спит
А то на абажуре
Кого-то соблазнит (c)

Falcon aka Skyranger      23/04/2017 [17:16:11]#8
Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?

senima      23/04/2017 [17:40:51]#9
"Папа, а я генералом буду?- Нет, сынок. У генерала свой сын есть!"

ROMANO      23/04/2017 [17:41:50]#10
Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?

Как всегда: навесят медальку и поставят рулить ещё не обанкроченным предприятием/отраслью.

ROMANO      23/04/2017 [17:43:27]#11
ФЕОДАЛИЗМ, однако. Во всей своей "красе".

Дикая тварь из дикого леса      23/04/2017 [19:20:19]#12
Парнишка в штанишках - начальник "Ила"! Ильюшин наверное в гробу перевернулся.

гидроплан      23/04/2017 [21:26:14]#13
33 года а уже такой талантище! не надорвался бы от количества портфелей, сынулечка

serg13b      23/04/2017 [21:34:20]#14
Окончив Академию и защитив дипломный проект (посвящённый разработке самолёта-истребителя), приказом Реввоенсовета СССР № 750 за 1926 год С. В. Ильюшину было присвоено звание военного инженера-механика Воздушного Флота.

С июня 1926 по ноябрь 1931 года Сергей Владимирович работал председателем самолётной секции Научно-технического комитета ВВС, где занимался изучением мирового опыта самолётостроения, разработкой тактико-технических требований к новым самолётам. Под руководством Ильюшина были составлены технические требования к некоторым самолётам Николая Поликарпова (в том числе к У-2), Андрея Туполева, Дмитрия Григоровича. Также в 1930—1931 годах Сергей Владимирович работал помощником начальника Научно-испытательного института ВВС по научно-технической части.

Работа в Научно-техническом комитете и Научно-испытательном институте ВВС была интересной, однако Ильюшин стремился начать собственную конструкторскую деятельность. Летом 1931 года Сергей Владимирович пишет рапорт с просьбой о переводе в авиационную промышленность, предварительно обсудив этот вопрос с начальником Всесоюзного авиационного объединения Петром Барановым.

Рапорт Ильюшина был рассмотрен, и с ноября 1931 года по январь 1933 года Сергей Владимирович возглавлял конструкторское бюро ЦАГИ.

АП36      23/04/2017 [22:19:23]#15
Может совпало, но 21 апреля на ВАСО объявили о необходимости сокращения техперсонала ЛИС из-за отсутствия загрузки. ВАСО сейчас находится под управлением ОАО "Ил".

ССИ      24/04/2017 [09:17:34]#16
Ура! И да здравствует!!!! Молодой рогозинец взовьет нашу авиацию на небывалые высоты!!! Ура, ура, ура!!!!

Михаил_К      24/04/2017 [09:33:49]#17
Грустно всё это...

black roger      24/04/2017 [10:41:46]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 23.04.2017 17:16
   
Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?
Не знаю как сын, а папаня зуб так и не отдал. ))

air-squirrel      24/04/2017 [11:04:53]#19
Верю!) Ждет нас экономическое чудо и 5-10% мирового авиационного рынка, просто надо подождать еще 20-30 лет. Но ничего..ждали и еще подождем, ради такого дела:возрождение великой авиационной державы, которой управляют гуманитарии и бухалтера.

Wen      24/04/2017 [12:37:49]#20
Это уже просто беспредел какой-то.
Цензурных слов нет...

Денис 320      24/04/2017 [15:26:54]#21
Вот власть...Как самим то не стыдно!

п-к Щербинин      24/04/2017 [18:17:51]#22
Противно до отвращения. Предполагаю, примерно так же думает новый назначенец и его папа. А также тот, кто папу поставил. А также те, кто был министром обороны, главой РЖД, МВД, СВР, ФСБ и прочая и прочая. Всем все противно до нельзя. Но надо.

п-к Щербинин      24/04/2017 [18:20:11]#23
Из отряда космонавтом уходят последние грамотные и опытные спецы. Может, его туда бы? С папой вместе? Народ денег не пожалел бы скинуться на билет

АП36      24/04/2017 [20:32:46]#24
Сейчас прочитал "Мертвая петля "Антонова". Первая часть статьи о новом руководстве украинского авиапрома очень напоминает нашу оаковскую тусовку. Осообенно о профильном образовании топменеджеров.

МИГ-9      24/04/2017 [21:25:09]#25
Теперь будет не ИЛ, а РОГ

Alexandre51      24/04/2017 [23:41:52]#26
А в Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

Seragudin      25/04/2017 [09:53:59]#27
3, 14здец..полный

Алексей Б_      25/04/2017 [16:15:30]#28
А вы друзья, как не садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.

И.А. Крылов

Иван Цибин      25/04/2017 [17:40:38]#29
Если почитать еще раз то, что написано в начале ветки, то С.В. Илюшину 1894 г.р. на момент, когда он возглавил КБ ЦАГИ, было 37 лет. Да с самых низов, да сам.
Так что 33 младо-рогозинских года - нормально.
В одно хочется верить - где-то, под покровом секретности, клепается (куется) щит родины, и укрепляется здание отчизны.

ROMANO      26/04/2017 [10:33:55]#30
Не возрастом "младоуправленца" народ возмущается, Иван, а ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕМ. Во всём остальном мире, неэффективный манагер, как правило немедленно лишается поста и связанных с ним "плюшек". В НЕОФЕОДАЛЬНОЙ же России, вне зависимости от бездарности и/или продажности управленца, при условии абсолютной лояльности "царю", такому гарантировано ПОЖИЗНЕННОЕ место у Большой Кормушки. Ему самому, его жёнам, любовницам, детям, внукам...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/04/2017 [11:43:33]#31
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?

Михаил_К      26/04/2017 [12:57:15]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 26.04.2017 11:43
   
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
Более подходящие руководители наверняка есть, но решили поставить родственника. В принципе, грамотный (в общем смысле) и честный человек может занять такую должность, потратить какое-то время на вхождение в процесс и после этого не мешать своим подчинённым работать. В дальнейшем он сможет уже приносить пользу, но это потребует достаточно много времени.
В данном случае, лично меня пугает вероятность решений положительных в краткосрочной перспективе и ошибочные в стратегическом смысле. Практически все нынешние руководители от государства топчутся на одних и тех же граблях - успешно решают сиюминутную задачу за счёт будущих возможностей.

Szem      26/04/2017 [13:53:25]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 26.04.2017 11:43
   
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
Вопрос профессионализма нового руководителя характеризуется его образованием (да, это же не бордель) и его послужным списком. Вроде там все описано и все "достижения" упомянуты, особенно на поприще создания авиационной техники.

МИГ-9      26/04/2017 [18:47:40]#34
2GRV Вы вспомнили Микояна. Он закончил академию им. Жуковского. А Рогозин что?

Просто Паша      26/04/2017 [19:34:17]#35
По нормальной логике должен быть хотя бы с профильным образованием.
По логике назначенцев - не важно.
Для контроля финансовых потоков, распределения прибылей кому надо, да еще с хорошей зарплатой
и другими привилегиями сойдет что есть. Не самолеты же строить. В лучших традициях.

олд      26/04/2017 [19:36:57]#36
GRV ответить
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;)


Здесь плюс в том, что начальник с мощным покровителем сделать может гораздо больше, чем не имеющий такого покровителя, так как у него есть легкий доступ к халявным госресурсам. Но как правило, не делает.
Знаете, как противно "таскаться со своими жалкими рекомендациями", когда у распределения ресурсов стоят совсем другие люди, вообще не заинтересованные в каких-то улучшениях? Первое, о чем они думают - это "А что мне с этого будет?" Если даешь даже откровенно хорошую идею или проект, они отвечают "Мне ТВОИ лавры не нужны" - и чинят препятствия. Лично я устал биться об стену и это противно на фоне таких вот Рогозиных и прочих.
Впрочем, Вам-то что? У Вас своя правда.

igorab      02/05/2017 [13:35:33]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 26.04.2017 19:34
   
По нормальной логике должен быть хотя бы с профильным образованием. По логике назначенцев - не важно. Для контроля финансовых потоков, распределения прибылей кому надо, да еще с хорошей зарплатой и другими привилегиями сойдет что есть. Не самолеты же строить. В лучших традициях.
вы что! а вдруг он с профильным образованием не дай бог самолеты строить начнет..

Канадец      02/05/2017 [15:45:13]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Иван Цибин от 25.04.2017 17:40
   
Если почитать еще раз то, что написано в начале ветки, то С.В. Илюшину 1894 г.р. на момент, когда он возглавил КБ ЦАГИ, было 37 лет. Да с самых низов, да сам. Так что 33 младо-рогозинских года - нормально. В одно хочется верить - где-то, под покровом секретности, клепается (куется) щит родины, и укрепляется здание отчизны.
+ 1 !

Канадец      02/05/2017 [15:45:38]#39
Ну все, раз танкисты пришли в авиацию, то теперь дела Ила пойдут явно в гору. Создадим новый Ил-5476.

buka74      02/05/2017 [20:54:08]#40
не ну так то страна оскудела видимо на таланты....не ну если гдето какой-то пупкин 33 х лет отроду, не имея влиятельного батяню тоже занял такой же пост то видимо действительно талантливая молодёжь попёрла)) Иль нет?))

Просто Паша      03/05/2017 [10:04:58]#41
Конфликт интересов
www.novayagazeta.ru/news/2017/05/02/131267-yabloko-poprosilo-genprokuraturu-proverit-rogozina-na-konflikt-interesov

зараз      03/05/2017 [10:33:44]#42
www.novayagazeta.ru/news/2017/05/02/131267-yabloko-poprosilo-genprokuraturu-proverit-rogozina-na-konflikt-interesov
«Он может отдать предпочтение компаниям сына перед другими участниками рынка, пролоббировать более выгодные условия регулирования работы этих компаний, снизить контроль за их работой», — поясняют свое решение в «Яблоке».
---
А почему сразу "снизить контроль", а не наоборот "повысить"? Неужели папа не хочет, чтобы сын на деле проявил свои способности и возродил нашу авиацию? Нельзя же думать, что всё что не делается, делается только во вред государству....

олд      04/05/2017 [19:14:43]#43
Ну не будет же он своему сыну мешать излишним контролем... Наверняка, создаст тепличные условия и деньги из госбюджета польются в Ил рекой.

boris7      04/05/2017 [20:54:34]#44
Что то пропустил. Что куда польется. Чуть не в курсе, но за продление календаря Ила76 контора берет сотку зеленых за год, ну или около того. Тут потом накрудки циклы и посадки взлеты. Выдача программы, контроль выполнения распечатки компьютерной формы и исполнения. За дньги компании. И бинго. Бумага с водяными знаками о продлении ресурса. И вот итог, считаем расходы. Сотка с лишним КБ, командировка специалистов КБ. Краска принтера на программу, услуги машинистки может еще что то сильно в моем случае неинтересное. Конечно форма выполняется реальная и организациями допущенными, это отдельная история к продлению отношения не имеющая. Просто хочу отметить, на мой взгляд за счет отдельного самолета содержится структуры и персоналии которые к этому относятся далеко косвено. Укладывают дополнительные финансовые нагрузки на потребителей услуг КБ, си реч на эксплуатантов. Это должен быть не диалог. Нужнна некая новая концепция поддержания летной годности судов. Компании реальные это уже не пугает, они загибаются. Продли реально самолеты, заплати, наиди работу, заработай. Потом опять карусель о продлении ресурса. Извините. Персонально для Алексея Рогозина. Найдешь выход из ситуации многие будут благодарны. Тюююю добавлю сюда ситуацию с продлением двигателей, типо ишак есть но седло отдельно.

зараз      05/05/2017 [07:59:19]#45
Может я ошибаюсь, но мне думается, самое сложное в любом производстве, это изменить, улучшить, внести что-то новое в промышленный процесс, т.к. приходится сталкиваться с бюрократической машиной. Если рассматривать назначение Алексея Рогозина в этом плане, то он в лучшем положении чем его коллеги не имеющие "родства" или "друзей" в контрольных органах.

booster      05/05/2017 [09:36:58]#46
Дежавю - семья Погосян, и какие результаты достигла "программа Су-100".

зараз      05/05/2017 [11:34:21]#47
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 05.05.2017 09:36
   
Дежавю - семья Погосян, и какие результаты достигла "программа Су-100".
Не вижу аналогии с Рогозиным. В приведённом Вами примере, отец - директор, сын - бухгалтер, предприятие одно. Если сын напортачит, отвечать отцу. Как-то так.

Drone666      05/05/2017 [20:54:00]#48
видимо успешный и умный перец - как сын Чайки например )))

зараз      06/05/2017 [10:20:07]#49
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Drone666 от 05.05.2017 20:54
   
видимо успешный и умный перец - как сын Чайки например )))
Что-то подобное говорили о Батуриной Е.Н.. Прошло больше 6-ти лет как "попросили" её уйти с московского рынка и с момента, когда её муж, Юрий Михайлович, ушёл на вольные хлеба. Ну и что изменилось? Как была так и осталась в 1-й сотне самых богатых россиян, по версии журнала Форбес.

Я к тому, что не нужно смотреть кто папа, кто мама, кто дед с бабкой, смотреть нужно на результат.

Chrome      06/05/2017 [11:06:29]#50
Ну и как Алёша в работе? Как у него с трудовой сознательностью и пониманием текущего момента?

[+] Посмотреть все комментарии (56)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer