Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 апреля 2017 г.


Аэрофлот получил два самолета Boeing 737-800

Переслать новость другу

Boeing 737-800 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

25 апреля 2017 г., AEX.RU –  24 апреля национальный авиаперевозчик России, авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии», получила два самолета Boeing 737-800. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Лайнеры получены в рамках программы обновления флота. Самолет с номером VP-BML назван в честь знаменитого  русского композитора Арама Хачатуряна. Второй самолет с номером VP-BMM назван в честь русского живописца и одного из основоположников абстракционизма  Василия Кандинского", - говорится в сообщении авиакомпании.

Самолеты имеют двухклассную компоновку пассажирского салона, рассчитанную на перевозку 20 пассажиров в бизнес-классе и 138 пассажиров в эконом-классе. Салон бизнес-класса оборудован системой развлечения на борту. Все самолеты – новые и доставлены в Аэрофлот напрямую с завода-изготовителя, отметили в Аэрофлоте.



 
 


комментарии (4):

Андрей NOZ      25/04/2017 [21:01:30]#1
Как можно было так плотно установить кресла в экономе Б737 Аэрофлота?!?! Это же "премиальный" перевозчик...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2017 [22:56:20]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей NOZ от 25.04.2017 21:01
   
Как можно было так плотно установить кресла в экономе Б737 Аэрофлота?!?! Это же "премиальный" перевозчик...
Плотно это сколько дюймов? У Аэрофлота салон на 158 пассажиров. У Победы в моноклассе - 189 кресел. Вот это можно назвать - "плотно".

Андрей NOZ      26/04/2017 [11:11:59]#3
GRV, у "Победы" при этом нет пяти рядов бизнеса, поэтому плотность примерно одинаковая. Позор устанавливать так кресла на самолетах летающих более 3 часов, а ночные перелеты за Уральские горы превращаются в мучение для любого человека ростом выше 180 см. Ни в аэробусах Аэрофлота, ни в экономе других перевозчиков такой плотности кресел не было замечено.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/04/2017 [11:35:00]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей NOZ от 26.04.2017 11:11
   
GRV, у "Победы" при этом нет пяти рядов бизнеса, поэтому плотность примерно одинаковая. Позор устанавливать так кресла на самолетах летающих более 3 часов, а ночные перелеты за Уральские горы превращаются в мучение для любого человека ростом выше 180 см. Ни в аэробусах Аэрофлота, ни в экономе других перевозчиков такой плотности кресел не было замечено.
Давайте конкретнее, сколько это в дюймах? А то разговор пока какой-то на уровне ощущений. Если по ощущениям, то у европейских перевозчиков на данном типе ВС шаг кресел такой же.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer