Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 апреля 2017 г.


ПАО "Туполев" запустил инновационную технологию электронно-лучевой сварки в России

Переслать новость другу

Казанский авиационный завод
Фото Минобороны РФ

28 апреля 2017 г., AEX.RU –  На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» запущена электронно-лучевая сварка титановых деталей для нового ракетоносца Ту-160. В Казани завершается один из ключевых этапов модернизации КАЗ им. С.П. Горбунова, сообщает ОАК.

С модернизированной технологией ознакомился заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов и президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Электронно-лучевая сварка используется для сварки балки центроплана бомбардировщика Ту-160. Этот агрегат весом около шести тонн является наиболее нагруженным, к нему прикреплены основные механизмы, обеспечивающие изменяемую стреловидность крыльев и сами крылья самолета. При строительстве Ту-160, самого большого бомбардировщика в мире, используется наибольшая в авиации доля титана.

«В Казани запускается одна из самых крупных в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига, сделанная исключительно по российским технологиям. Хочу поблагодарить всех подрядчиков, сотрудников наших предприятий за сделанную меньше чем за год большую работу по ее модернизации и запуску», - отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.

«Модернизация некоторых критических технологий, в том числе электронно-лучевой сварки, проходит даже с опережением графика. Будем ходатайствовать о поощрении наиболее отличившихся специалистов", - отметил Юрий Борисов.

Активные работы по реконструкции установки электронно-лучевой сварки начались в марте 2016 года.  Выполнили ремонт цеха, где располагаются установки, параллельно модернизировали технологическое оборудование установок. Модернизация КАЗ им. С.П. Горубнова продлится до 2020 года. Выполняется установка современного технологического оборудования, реконструкция инженерных сетей, коммуникаций и производственных площадей.

"Общая протяженность сварочных швов – около 140 метров. Основной принцип технологии сварки сохранился, но обновлено около 90% оборудования. Сегодняшняя установка имеет ряд преимуществ перед созданной ранее. Полностью заменены вакуумная система, система охлаждения, энергоблоки, система управления. Сокращена потребляемая мощность. Модернизирована и вторая необходимая установка - печь вакуумного отжига, в которой заменены также практически все системы. Ключевые партнеры - ржевское ПАО «Электромеханика» и ижевское ОАО «НИТИ-Прогресс» и Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ)", - пояснили в компании.



 
 


комментарии (3):

ROMANO      28/04/2017 [11:06:08]#1
Восстановление всего-лишь одной из тысяч утраченных советских технологий, аж 58-го года "эффективные менеджеры" называют "инновацией"???

ССИ      28/04/2017 [11:33:33]#2
Ну, наверное, камеру для сварки моют не спиртом, а шотландским виски... В прежние времена, когда я на КАПО очень часто приезжал в командировки, мытье камеры вызывало необычайный ажиотаж....

Falcon aka Skyranger      30/04/2017 [16:55:46]#3
Сварка взрывом, сборка трезвым...

Там - в "подробнее" - пусто.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer