Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 мая 2017 г.


Совет директоров ОАК утвердил Алексея Рогозина гендиректором "Ил"

Переслать новость другу

Алексей Рогозин
Фото ОАК

2 мая 2017 г., AEX.RU –  Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердил вице-президента компании по транспортной авиации Алексея Рогозина, сына вице-премьера Дмитрия Рогозина, гендиректором ОАО «Ил». Об этом сообщается в отчете о решениях совета директоров ОАК, опубликованном в разделе раскрытия корпоративной информации, пишет КоммерсантЪ.

«Согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ОАО "Ил" Вельможкина Сергея Владимировича и назначением генеральным директором ОАО "Ил" Рогозина Алексея Дмитриевича»,— говорится в документе.

Алексей Рогозин был назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации в марте. В его обязанности входило формирование транспортного дивизиона корпорации. В ОАК господин Рогозин перешел из департамента имущественных отношений Минобороны, в котором он начал работать в апреле 2016 года.



 
 


комментарии (33):

Andrushkin1285      02/05/2017 [13:35:33]#1
Что-то несолидно, надо было сразу и генеральным конструктором назначить этого мирового экономиста.
Хотя в соответствии с Положением о генеральном конструкторе он может быть только замом. ген.директора и вообще должен много, но прав практически никаких.

Сашочек      02/05/2017 [14:52:01]#2
Что значит "может быть только замом. ген.директора и вообще должен много"???
"должен много" кому-то, что-то или уметь делать что-то?...

senima      02/05/2017 [16:22:08]#3
Ещё когда Сердюкова всё никак не могли "засудить" я писал : "Не важно кто ты! Важно чей ты зять!" В данном случае- "Чей ты сын!" Вот и всё!

Andrushkin1285      02/05/2017 [16:36:15]#4
Для Сашочек.
Читайте Указ Президента РФ от 19 января 2015 г. N 18 "О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники".


Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      02/05/2017 [16:38:48]#5
И только "кухарки" (журналисты, юристы и прочие) могут управлять не только ИЛ в РФ.

VOGO      02/05/2017 [19:36:43]#6
"Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: - Что такое "хорошо"? И что такое "плохо"?

Сашочек      02/05/2017 [19:38:20]#7
Читайте Указ Президента РФ от 19 января 2015 г. N 18 "О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники".

Прочитал. Виноват что не знал до этого содержания положения о генеральном конструкторе.
Понял, что если бы такое положение было при Андрее Николаевиче, то величайшего конструктора Андрея Николаевича не было бы. Он, как генеральный конструктор должен был бы подчиняться экономистам, юристам, журналистам, социальным работникам, окончившим курсы менеджмента и т.п., занимающим сегодня должности первых руководителей.
Кажется становятся понятными истоки наших сегодняшних величайших достижений в авиации, ракето-, судо- и приборостроении. А я, признаюсь не понимал почему сравнивают как относящиеся к одному типу самолеты Ил-114 и Ту-324...
Спасибо за подсказку.

Усилитель вкуса      03/05/2017 [00:38:24]#8
Какой хорошенький!

air-squirrel      03/05/2017 [09:39:39]#9
Желаю удачи! Авиации нужны молодые , талантливые управленцы.
P.S. Все мои мои одногрупники (моложе на год А.Рогозина), уже не работают в авиации....

ne zavidui      03/05/2017 [11:07:23]#10
Знаете, он ведь на самом деле может быть вполне разумным парнем... Просто так делать НЕЛЬЗЯ. Удивительно, что родителей талантливых детей совсем не беспокоит собственная репутация.

Szem      03/05/2017 [14:09:02]#11
Разумный парень - это не профессия, а состояние души. Вероятно Вы можете назвать не одно имя, кого можно пречислить к разумным парням, но у них нет возможность за пяток лет сделать карьеру от посредственного администратора сайта захудалой партии до главы самолетостроительного концерна.

Dimas_75      03/05/2017 [20:49:48]#12
Такие назначения подрывают веру во власть.

KAW.      03/05/2017 [20:53:59]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя air-squirrel от 03.05.2017 09:39
   
Желаю удачи! Авиации нужны молодые , талантливые управленцы. P.S. Все мои мои одногрупники (моложе на год А.Рогозина), уже не работают в авиации....
Ога. Уже было один "молодой талантливый управленец". И по-совместительству - сын небезызвестного Михаила Аслановича...

ROMANO      03/05/2017 [23:20:30]#14
Dimas_75 03/05/2017 [20:49:48] #12
Такие назначения подрывают веру во власть.

Таки Вы ей ещё доверяете???
Моя вера "вера во власть" была "подорвана" вместе с расстрелом парламентом в далёком 1993 году. Остатки надежды улетучились в 96-м.

"Блажен кто верует..." (с)

Иван Цибин      04/05/2017 [06:25:20]#15
Веру во власть подрывают те, кто постоянно, из текста в текст, перетаскивает: "сын Дмитрия Рогозина".
Или с отчеством пишите, или перестаньте упоминать, кто чей сын.
Назначили и назначили, им на верху виднее.

В общем случае подобные назначения опасны только тем, что такой назначенец не знает, как работает система, при этом хорошо имитирует команды грамотного управленца.
Если у Алексея есть куратор, который проверяет все его действия, то все ОК. Да так скорее всего все и есть на самом деле.
И для страны безопаснее - кто реально командует системой - секрет, а формальные управленцы на местах есть.
А у маршала есть свой сын.....

KAW.      04/05/2017 [08:47:43]#16
Иван Цибин
В общем случае подобные назначения опасны только тем, что такой назначенец не знает, как работает система, при этом хорошо имитирует команды грамотного управленца.
Если у Алексея есть куратор, который проверяет все его действия, то все ОК. Да так скорее всего все и есть на самом деле.

Да ладно. Про Пого-младшего этого сказать никак было нельзя. Стиль работы - Не иппёт, но шоб завтра было! (с). Хотя его папа был таки нормальным инженером. А Рогозин-старший - типичный генеральский сынок

Иван Цибин      04/05/2017 [10:09:09]#17
KAW.

...Да ладно. Про Пого-младшего этого сказать никак было нельзя. Стиль работы - Не иппёт, но шоб завтра было! (с). Хотя его папа был таки нормальным инженером. А Рогозин-старший - типичный генеральский сынок


Я об этом и написал. Специалист знает, когда можно нажимать и требовать результат, а когда гонор надо попридержать, иначе только хуже будет.
А вот если на его место встает имитатор, тот да, будет требовать вне зависимости от реализуемости желаемого. И тогда жди беды, так как подчиненные запустить (сделать) - запустят (сделают), но как это потом работать будет, после нарушения технологии - большой дискуссионный вопрос.

Андрей Иванов      04/05/2017 [12:21:12]#18
У Туполева, Хрущева, Ильюшина, Микояна, Брежнева и тд, дети разные. Что касается молодого Рогозина, поживем - увидим.

ne zavidui      04/05/2017 [19:06:14]#19
Да, Вы правы, разные. У Ильюшина и Микояна - сыны - летчики испытатели... По блату так сказать жизнью рисковали...

Задумчивый      04/08/2017 [18:26:34]#20
И племяшку свою пристроил. Никого не забыл....
https://www.novayagazeta.ru/ne ...

FL410      08/10/2017 [14:18:32]#21
"Умники и умницы" - одна из мизера оставшихся передач, которые ещё можно смотреть.
Вчера там типа судьёй выступал наш герой, по окончанию, как принято, дал интервью. Весьма интересно, рекомендую:

https://www.youtube.com/watch? ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2017 [15:15:08]#22
Посмотрел. Речь поставлена, говорит хорошо. Но в начале интервью, где разговор об авиации, много склеек. Монтажёры телеканала поработали основательно. Что же касается высказывания о схожести аэродинамики и гидродинамики, и проектирования самолетов и кораблей, просто оставлю это без комментария.

Kvinta      08/10/2017 [16:00:25]#23
https://www.aex.ru/news/2017/3 ...

Kvinta 03/03/2017 [16:48:47]
Не знаю – как предыдущие комментаторы, но при всей моей огромной любви к старшему Рогозину (Дмитрию Олеговичу) – я лично не имею представления ни о позитиве, ни о негативе Алексея Рогозина.
Всё может быть, включая “сын за отца – не в ответе”.

Engineer 2013
Причём тут "сын за отца". Даже если бы Рогозин-папа был бы выдающейся личностью, действительно поднявшейся с колен авиацию, зачем тащить туда же детей? В России людей что-ли не хватает талантливых, кто эту должность по праву, а не по блату способен занять?
-----
Kvinta 03/03/2017 [17:46:11]
А вы не допускаете что всё может быть - наоборот, то есть сын может стать выдающейся личностью?

FL410      08/10/2017 [17:04:19]#24
Оптимизм в отношении будущего нашего авиапрома отнюдь не переполняет, но, послушав Рогозина-младшего, пожалуй соглашусь (редкий случай) с Квинтой - "...А вы не допускаете что всё может быть - наоборот, то есть сын может стать выдающейся личностью?..."
А вдруг?

,Д-р      08/10/2017 [19:44:55]#25
Мне одному кажется что у отечественной авиации нет будущего?

Kvinta      08/10/2017 [19:49:11]#26
FL410
Оптимизм в отношении будущего нашего авиапрома отнюдь не переполняет, но, послушав Рогозина-младшего, пожалуй соглашусь (редкий случай) с Квинтой - "...
-----
Да ужж - действительно редко-случайные проблески.

Kvinta      08/10/2017 [19:51:21]#27
, Д-р
Мне одному кажется что у отечественной авиации нет будущего?
-----
Перекреститесь.
Отечественная авиация и отечественный авиапром - РАЗНЫЕ вещи.

FL410      08/10/2017 [20:18:45]#28
Kvinta: "...Да ужж - действительно редко-случайные проблески..."

И что характерно - проблески эти редки практически у всех, кроме самого Квинты)) Я б на его месте таки насторожился - мож с самим чё не так))

Kvinta      08/10/2017 [20:33:28]#29
FL410
И что характерно - проблески эти редки практически у всех . . .
-----
Ещё раз - специально для высотника:
От имени всех (всего народа) - совершались САМЫЕ КРОВАВЫЕ преступления.

ДоктОр      22/10/2017 [20:35:02]#30
Какой талантливый юноша! Такой молодой, а уже возглавляет такое предприятие!

Szem      23/10/2017 [10:22:13]#31
Пора вводить наследственные должности

Чебак      27/10/2017 [20:34:06]#32
Вице-премьер России изучил возможности бывшего ТАПОиЧ по производству самолетов
Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова).

Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.

Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов.

По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.

Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную

Szem      28/10/2017 [00:23:39]#33
ну еще почитайте отзывы узбеков по эксплуатации этих самолетов




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmkJi
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer