Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2017 г.


Глава ОАК поддерживает идею обязательных закупок госкомпаниями отечественных самолетов

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

5 июня 2017 г., AEX.RU –  Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь поддерживает планы правительства обязать российские государственные авиакомпании закупать отечественные самолеты. Об этом он заявил в интервью программе "Вести в субботу" на телеканале "Россия 1" в кулуарах Петербургского международного экономического форума, пишет ТАСС

"Это было бы неплохо, мне эта идея очень нравится. Она нашла подтверждение: действительно государственные компании в соответствии с недавно принятым постановлением должны отдавать приоритет в закупках авиационной техники отечественным самолетам, и я считаю, что это очень правильно, это очень грамотно выстроенная единая национальная политика", - сказал он.

Слюсарь отметил, что на данный момент появляется линейка отечественных гражданских самолетов - от турбовинтового Ил-114 до российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального.

Как ранее сообщал "Коммерсантъ", премьер-министр Дмитрий Медведев 17 апреля утвердил директиву госпредставителям в советах директоров крупных госкомпаний голосовать только за закупку (с 2017 года) или аренду (с 2019 года) российской авиатехники. На ближайших заседаниях советов они должны инициировать рассмотрение вопроса.



 
 


комментарии (44):

З-З      05/06/2017 [12:47:25]#1
Хорошо-бы, чтобы Путин с Медведевым поддерживали эту идею.

Москвич      05/06/2017 [13:10:07]#2
Бедный Аэрофлот.

Fighter1996      05/06/2017 [14:19:43]#3
Рыночная экономика.. А не будете брать - отрежем газ!))

SFil      05/06/2017 [15:37:21]#4
Если я правильно понял, то это касается закупок самолётов для частного пользования госкомпаниями, а не для коммерческой перевозки пассажиров. Аэрофлот здесь абсолютно не причём. Ну тогда это правильное и логичное решение!

ROMANO      05/06/2017 [16:25:19]#5
Для начала, неплохо бы самих ГОСчиновников обязать покупать товары отечественных производителей. Ездить в отпуска на отечественные курорты, обучать наследников в отечественных вузах, хранить бабло в отечественных банках...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/06/2017 [22:13:16]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 05.06.2017 13:10
   
Бедный Аэрофлот.
С юридической точки зрения Аэрофлот не госкомпания.

ССИ      06/06/2017 [08:49:45]#7
Роман, а 51% госучастия????

Falcon aka Skyranger      07/06/2017 [21:03:40]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 05.06.2017 22:13
   
С юридической точки зрения Аэрофлот не госкомпания.
Дык, так можно и дорассуждаться, что и "Газпром" и "Роснефть" - не госкомпании) Так, что пущай закупает и не выделывается)

Falcon aka Skyranger      07/06/2017 [21:13:37]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 05.06.2017 13:10
   
Бедный Аэрофлот.
Может быть вас удивит, но топ-менеджеры Афл видимо так не считают - рекомендую посмотреть финансовые показатели за 2016г., а особенно - за 9 мес. 2016г. И при этом, Афл зачем-то закупает 50 МС-21 (понятно, что не в следующем году), и даже - ещё 20 SSJ!(Напомню, по планам 12 должны поступить в 2017г.)

Ну а вообще, мне интересно, а что если в КНР выступит какой-нибудь чиновник с подобным предложением - закупить C919 ихними какими-нибудь чайна саузерн или чайна истерн эйрланз разом по 50 штук, то долго китайские креаклы будут ныть?))

И, кстати, правильно сделает, потому как вывоз капитала на экономику ещё положительно не влиял. Поэтому Аэрофлот надо в первую очередь рассматривать в как средство, а не для самоцели - летает и даже что-то зарабатывает. В первую очередь он должен работать на экономику НАШЕЙ страны. Если вы по-прежнему этого не понимаете, то мне вас жаль. (Не искренне - мне, если честно безразлично.)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/06/2017 [12:40:15]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 06.06.2017 08:49
   
Роман, а 51% госучастия????
Аэрофлот это публичное акционерное общество, в котором один из акционеров - государство. Кстати, мечтающе подать свой пакет или часть его. Да, сейчас имея контрольный пакет, оно может диктовать компании, какие самолёты покупать. Но вряд ли это лучшим образом скажется на стоимости акций компании и будущем доходе государства от их продажи.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/06/2017 [12:44:59]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 07.06.2017 21:13
   
Может быть вас удивит, но топ-менеджеры Афл видимо так не считают - рекомендую посмотреть финансовые показатели за 2016г., а особенно - за 9 мес. 2016г. И при этом, Афл зачем-то закупает 50 МС-21 (понятно, что не в следующем году), и даже - ещё 20 SSJ!(Напомню, по планам 12 должны поступить в 2017г.) Ну а вообще, мне интересно, а что если в КНР выступит какой-нибудь чиновник с подобным предложением - закупить C919 ихними какими-нибудь чайна саузерн или чайна истерн эйрланз разом по 50 штук, то долго китайские креаклы будут ныть?)) И, кстати, правильно сделает, потому как вывоз капитала на экономику ещё положительно не влиял. Поэтому Аэрофлот надо в первую очередь рассматривать в как средство, а не для самоцели - летает и даже что-то зарабатывает. В первую очередь он должен работать на экономику НАШЕЙ страны. Если вы по-прежнему этого не понимаете, то мне вас жаль. (Не искренне - мне, если честно безразлично.)
Чтобы компания работала на экономику страны, она должна расти, получать прибыль и платить налоги. И чем больше прибыль, тем выгодней государству. А если Аэрофлоту навязывать отечественную технику, сделанную из импортных комплектующих, да ещё и убыточных в производстве, приэтом и прибыль компании упадёт, то кому это выгодно?

Москвич      08/06/2017 [14:46:41]#12
Ну так понятно зачем Аэрофлот покупает поделки отечественного авиапрома. Заставили. Частная S7 даже не рассматривает такую возможность.

Просто Паша      09/06/2017 [18:44:31]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 08.06.2017 12:44
   
Чтобы компания работала на экономику страны, она должна расти, получать прибыль и платить налоги. И чем больше прибыль, тем выгодней государству. А если Аэрофлоту навязывать отечественную технику, сделанную из импортных комплектующих, да ещё и убыточных в производстве, приэтом и прибыль компании упадёт, то кому это выгодно?
А кому выгодно, что не менее 10 SSJ давят бетон в Платове в течение полугода ?

Ray      09/06/2017 [19:58:16]#14
Ныли что нет современных самолётов, но теперь они есть (на подходе). Так что это нормально, когда отечественные компании берут отечественные самолёты, пусть даже добровольно-принудительно. Кстати, надо не только госкомпании обязать, а частников тоже. Прибыль в России должна быть в масштабах экономики всей страны, а не в отдельно взятой конторе. Россия должна выступать в мировой экономике как единая корпорация, иначе затопчут.

Ray      09/06/2017 [20:11:07]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 08.06.2017 14:46
   
Ну так понятно зачем Аэрофлот покупает поделки отечественного авиапрома. Заставили. Частная S7 даже не рассматривает такую возможность.
Значит и её надо заставить. У государства рычагов воздействовать на частников хоть отбавляй, пора уже на них нажимать.

Ray      09/06/2017 [20:19:41]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 08.06.2017 12:44
   
Чтобы компания работала на экономику страны, она должна расти, получать прибыль и платить налоги. И чем больше прибыль, тем выгодней государству. А если Аэрофлоту навязывать отечественную технику, сделанную из импортных комплектующих, да ещё и убыточных в производстве, приэтом и прибыль компании упадёт, то кому это выгодно?
Есть такая госконтора - Uzbekistan Airways. Убыточная с самого рождения, но как ни странно звучит, приносит своему государству огромную косвенную прибыль, обеспечивая авиатранспортную доступность своим гражданам, что в свою очередь подстегивает деловую активность и тем самым обеспечивает экономический рост. С АФЛ могло бы быть даже лучше, плюс ко всему этому можно было бы обязать брать отечественные самолёты. В результате пусть АФЛ будет без профита, зато в итоге государство получит прибыль гораздо больше от работы авиастроительной отрасли, чем от каких-то сравнительно небольших налоговых отчислений с возможной прибыли АФЛ.

Dynamo-MOW      09/06/2017 [20:45:58]#17
Если я правильно понял, то это касается закупок самолётов для частного пользования госкомпаниями, а не для коммерческой перевозки пассажиров. Аэрофлот здесь абсолютно не причём.

Вы абсолютно правильно поняли. Остальные просто балаболят.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/06/2017 [22:00:29]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 09.06.2017 20:19
   
Есть такая госконтора - Uzbekistan Airways. Убыточная с самого рождения, но как ни странно звучит, приносит своему государству огромную косвенную прибыль, обеспечивая авиатранспортную доступность своим гражданам, что в свою очередь подстегивает деловую активность и тем самым обеспечивает экономический рост. С АФЛ могло бы быть даже лучше, плюс ко всему этому можно было бы обязать брать отечественные самолёты. В результате пусть АФЛ будет без профита, зато в итоге государство получит прибыль гораздо больше от работы авиастроительной отрасли, чем от каких-то сравнительно небольших налоговых отчислений с возможной прибыли АФЛ.
Я смотрю, Вы большой специалист по налогам. Хоть раз годовой отчёт Аэрофлота читали? Это очень крупный налогоплательщик.

И какой интересно будет профит с авиапрома, который ещё долго будет убыточным? И какой будет профит с убыточного Аэрофлота? Сколько тогда будут стоить билеты или сколько государство будет доплачивать из бюджета, чтобы гасить эти долги? Даааа, каждая кухарка у нас знает, как управлять страной. А потом все За это управление расплачиваются.

p.s. А Вы никогда не думали, что впаривать Суперджеты Аэрофлоту это все равно, что общественный транспорт пересадить с автобусов на жигули?

Szem      10/06/2017 [11:37:37]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.06.2017 22:00
   
Я смотрю, Вы большой специалист по налогам. Хоть раз годовой отчёт Аэрофлота читали? Это очень крупный налогоплательщик. И какой интересно будет профит с авиапрома, который ещё долго будет убыточным? И какой будет профит с убыточного Аэрофлота? Сколько тогда будут стоить билеты или сколько государство будет доплачивать из бюджета, чтобы гасить эти долги? Даааа, каждая кухарка у нас знает, как управлять страной. А потом все За это управление расплачиваются. p.s. А Вы никогда не думали, что впаривать Суперджеты Аэрофлоту это все равно, что общественный транспорт пересадить с автобусов на жигули?
А разве Суперждеты Аэрофлоту впаривают ? Генеральный директор с гордостью всегда упоминает использование отечественной техники на линиях Аэрофлота.
Скоро еще МС будет летать.
Это же гордость - летать на отечественных вс !

доцент-79      10/06/2017 [15:39:54]#20
Я смотрю, Вы большой специалист по налогам. Хоть раз годовой отчёт Аэрофлота читали? Это очень крупный налогоплательщик.

Я не спец по налогам. Однако возникает вопрос: если АФЛ платит большие налоги, значит
у него и прибыль большая. Так зачем же отдавать эту прибыль (в случае продажи акций) чужому дяде? Тем более, как часто бывает, иностранному?
На днях задал подобный вопрос на прямую линию с ВВП. Только относительно
нефтегаза. Надеюсь услышать ответ.

Чебак      10/06/2017 [16:50:08]#21
3 мая в Ташкентском аэропорту видел два В-787, купленных Uzbekistan Airways. Первыми в СНГ Дримлайнеры купили азербайджанцы на нефтедоллары, узбеки стали вторыми. Побочный эффект покупки - в Ташкенте улучшился Интернет, у В-787 вся эксплуатация и техобслуживание онлайн, безбумажные технологии, пришлось позаботиться. По утрам ещё гудят Ил-114-100 с моторами P&W. Для них гордость - летать на самых современных ВС, а нам надо постараться, чтобы понятия современные и отечественные совпадали.

Dynamo-MOW      10/06/2017 [17:13:42]#22
алоги, значит
у него и прибыль большая. Так зачем же отдавать эту прибыль (в случае продажи акций) чужому дяде? Тем более, как часто бывает,

1) кому отдают прибыль?
2) ктотакой иностранный дядя?
3) когда был случай продажи акций и кому?

доцент-79      10/06/2017 [18:04:17]#23
1)Прибыль, видимо, отдают акционеру
2)Иностранный дядя -иностранный акционер, купивший акции компании,
3)Случаи продажи акций россий ски , в т.ч. государственных компаний, зарубежным -полно в И-нете. Или Вы имеетее в виду какие-то конкретные акции и конкретных иностранных компаний?

доцент-79      10/06/2017 [18:05:38]#24
Чуток поправлю:
3)Случаи продажи акций российских , в т.ч. государственных компаний, зарубежным -полно
в И-нете. Или Вы имеетее в виду какие-то конкретные акции и конкретные иностранные компании?

Falcon aka Skyranger      11/06/2017 [02:10:06]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 08.06.2017 12:44
   
Чтобы компания работала на экономику страны, она должна расти, получать прибыль и платить налоги. И чем больше прибыль, тем выгодней государству. А если Аэрофлоту навязывать отечественную технику, сделанную из импортных комплектующих, да ещё и убыточных в производстве, приэтом и прибыль компании упадёт, то кому это выгодно?
За указанный период прибыль Афл в основном связана с отказом от заказа 787. Ну и плюс - всякие плюшки в виде монополизации отрасли на ряде направлений за счёт ухода основного конкурента и т.д. Но речь не об этом.

У меня такой вопрос возникает: кто может заработать больше - ОАК, продавая самолёты, или Афл, перевозя пассажиров (по-большей части отечественных - очень слабо верится в большие объёмы транзита из Китая в Европу) ? Напомню, что авиационные перевозки - очень низкомаржинальный бизнес в отличие от, скажем продюсерства, рестораторства и т.д. Ну если большая часть комплектующих этих ВС - импортная и закупаемая в убыток, то конечно, тогда Афл заработает больше, чем ОАК, просто потому, что ОАК будет работать в убыток. Но! Если продажи ВС приносят прибыль (это возможно, если импорта в них будет минимум)), то это уже способствует снижению вывоза капитала и в конечном счёте играет на экономику. Не забудем про мультипликативные эффекты - налоги, рабочие места и прочее. А ведь, кроме ОАК участвуют ещё и ОДК, КРЭТ и т.д. Да и государство держит всего 51-55% Афл, но зато 100% ОАК, с точки зрения получения дивидендов, даже если они будут равны - предпочтительнее второе. Это во-первых.

Во-вторых, как я понял вы очень скептически относитесь к способности нашей авиапромышленности произвести конкурентный продукт, который позволит получать прибыль эксплуатанатам? Насчёт МС-21 я бы не был в этом столь уверен. (Да и по SSJ тоже, уже появились мысли: а всё ли Афл правильно делает - ведь "Ямал" летает на них износ, весной даже налёт на Эрбасах падал. Это ведь вопрос в первую очередь менеджмента - способен ли Афл найти им нишу в своей маршрутной сети? Есть же множество региональных маршрутов, где им можно найти применение, но...)

Это сходу - может ещё что придёт в голову на ночь глядя...)

Falcon aka Skyranger      11/06/2017 [02:13:34]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 08.06.2017 14:46
   
Ну так понятно зачем Аэрофлот покупает поделки отечественного авиапрома. Заставили. Частная S7 даже не рассматривает такую возможность.
Напомнить, кто основной акционер у Афл? Кто девушку поит, тот её и танцует...

Falcon aka Skyranger      11/06/2017 [02:15:47]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 10.06.2017 17:13
   
алоги, значит у него и прибыль большая. Так зачем же отдавать эту прибыль (в случае продажи акций) чужому дяде? Тем более, как часто бывает, ============= 1) кому отдают прибыль? 2) ктотакой иностранный дядя? 3) когда был случай продажи акций и кому?
А вы не в курсе кому 19, 5% "Роснефти" продали?

Falcon aka Skyranger      11/06/2017 [02:22:06]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 09.06.2017 20:19
   
Есть такая госконтора - Uzbekistan Airways. Убыточная с самого рождения, но как ни странно звучит, приносит своему государству огромную косвенную прибыль, обеспечивая авиатранспортную доступность своим гражданам, что в свою очередь подстегивает деловую активность и тем самым обеспечивает экономический рост. С АФЛ могло бы быть даже лучше, плюс ко всему этому можно было бы обязать брать отечественные самолёты. В результате пусть АФЛ будет без профита, зато в итоге государство получит прибыль гораздо больше от работы авиастроительной отрасли, чем от каких-то сравнительно небольших налоговых отчислений с возможной прибыли АФЛ.
Так работал экономика СССР. Там всё сплошь было основано на мультипликативных эффектах. Например, уж не помню кем, но было обосновано в необходимости иметь 75 Ту-144, что позволяло экономить трудочасы на перёлётах командировочных) Главное, что она позволяла содержать такие производства, которые в рыночной модели оказались бы глубоко-убыточными. Ну и возвращаясь к авиаперевозкам - летать в каждую деревню, буквально.

Просто Паша      11/06/2017 [07:48:59]#29
Falcon aka Skyranger ответить
Напомню, что авиационные перевозки - очень низкомаржинальный бизнес в отличие от, скажем продюсерства, рестораторства и т.д.

Зато очень высокомаржинальный бизнес для некоторых - лизинг иномарок.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2017 [09:32:42]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя доцент-79 от 10.06.2017 15:39
   
Я смотрю, Вы большой специалист по налогам. Хоть раз годовой отчёт Аэрофлота читали? Это очень крупный налогоплательщик. ------------------- Я не спец по налогам. Однако возникает вопрос: если АФЛ платит большие налоги, значит у него и прибыль большая. Так зачем же отдавать эту прибыль (в случае продажи акций) чужому дяде? Тем более, как часто бывает, иностранному? На днях задал подобный вопрос на прямую линию с ВВП. Только относительно нефтегаза. Надеюсь услышать ответ.
Налоги платятся не только с прибыли. Государству все равно, кому принадлежит компания, налоги поступают в бюджет. Главное, чтобы компания работала эффективно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2017 [09:44:35]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 11.06.2017 02:10
   
За указанный период прибыль Афл в основном связана с отказом от заказа 787. Ну и плюс - всякие плюшки в виде монополизации отрасли на ряде направлений за счёт ухода основного конкурента и т.д. Но речь не об этом. У меня такой вопрос возникает: кто может заработать больше - ОАК, продавая самолёты, или Афл, перевозя пассажиров (по-большей части отечественных - очень слабо верится в большие объёмы транзита из Китая в Европу) ? Напомню, что авиационные перевозки - очень низкомаржинальный бизнес в отличие от, скажем продюсерства, рестораторства и т.д. Ну если большая часть комплектующих этих ВС - импортная и закупаемая в убыток, то конечно, тогда Афл заработает больше, чем ОАК, просто потому, что ОАК будет работать в убыток. Но! Если продажи ВС приносят прибыль (это возможно, если импорта в них будет минимум)), то это уже способствует снижению вывоза капитала и в конечном счёте играет на экономику. Не забудем про мультипликативные эффекты - налоги, рабочие места и прочее. А ведь, кроме ОАК участвуют ещё и ОДК, КРЭТ и т.д. Да и государство держит всего 51-55% Афл, но зато 100% ОАК, с точки зрения получения дивидендов, даже если они будут равны - предпочтительнее второе. Это во-первых. Во-вторых, как я понял вы очень скептически относитесь к способности нашей авиапромышленности произвести конкурентный продукт, который позволит получать прибыль эксплуатанатам? Насчёт МС-21 я бы не был в этом столь уверен. (Да и по SSJ тоже, уже появились мысли: а всё ли Афл правильно делает - ведь "Ямал" летает на них износ, весной даже налёт на Эрбасах падал. Это ведь вопрос в первую очередь менеджмента - способен ли Афл найти им нишу в своей маршрутной сети? Есть же множество региональных маршрутов, где им можно найти применение, но...) Это сходу - может ещё что придёт в голову на ночь глядя...)
По поводу авиапрома Вы правильно подметили некоторые нюансы. Поэтому говорить о прибыльности производства и пользы для государства в ближайшие годы не приходится. Основная часть денег от производства Суперджетов уходит западным поставщикам ПКИ, а сами новые самолёты выкупаются за счёт бюджетных средств через ГТЛК.

Что же касается маршрутной сети Аэрофлота, то все у Вас перевёрнуто с ног на голову. Не под самолёт она строится, а наоборот, самолёты подбираются под маршрутную сеть. И Суперджет это совсем не самолет Аэрофлота.

p.s. Интенсивная эксплуатация Суперджетов в некоторых компаниях ещё не означает, что самолёт приносит прибыль. В приватных беседах директора этих компаний более откровенны.

Dynamo-MOW      11/06/2017 [16:07:08]#32
И Суперджет это совсем не самолет Аэрофлота.

Аэрофлоту очень нужен самолёт типа ССЖ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2017 [16:15:55]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 11.06.2017 16:07
   
И Суперджет это совсем не самолет Аэрофлота. ============== Аэрофлоту очень нужен самолёт типа ССЖ.
Был бы очень нужен, не ждали бы с 2005 года Суперджет, а взяли бы пока в лизинг те же Эмбраэры. Например, вот самолёт типа МС-21 Аэрофлоту нужен, он же не сидит и не ждёт его без самолетов, а летает на Арбузах.

Dynamo-MOW      11/06/2017 [16:26:49]#34
В 2005 может и не очень был нужен. Сейчас очень нужен.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2017 [17:58:40]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 11.06.2017 16:26
   
В 2005 может и не очень был нужен. Сейчас очень нужен.
Поэтому среднесуточный налёт на списочное ВС менее 4 часов?

доцент-79      11/06/2017 [19:40:56]#36
Государству все равно, кому принадлежит компания

Зациклились все на налогах!!
Кто создает компании и зачем? Для извлечения прибыли? Извлекает? Или не извлекает?
Вот в чем вопрос.
Неужели в росгосударстве нет совсем спецов, могущих организовать работу госкомпании
без передачи части прибыли, ИМИДЖа частнику(он-то точно не ду рак -почему-то
покупает акции АФЛ и других гос компаний).

Dynamo-MOW      11/06/2017 [21:10:07]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 11.06.2017 17:58
   
Поэтому среднесуточный налёт на списочное ВС менее 4 часов?
Самолёт , " не весьма". Но джет на 70-80 мест очень нужен

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2017 [13:47:57]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 11.06.2017 21:10
   
Самолёт ," не весьма". Но джет на 70-80 мест очень нужен
Увы, загрузки 50 Суперджетов в маршрутной сети АФЛ не вижу. 2 дня сидел на даче под глиссадой ШРМ, не увидел ни посадки, ни взлёта ни одного Суперджета.

Dynamo-MOW      12/06/2017 [18:15:26]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 12.06.2017 13:47
   
Увы, загрузки 50 Суперджетов в маршрутной сети АФЛ не вижу. 2 дня сидел на даче под глиссадой ШРМ, не увидел ни посадки, ни взлёта ни одного Суперджета.
А в сезонном расписании летают. А потом " оперативные" модификации

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2017 [23:49:02]#40
Не очень ли накладно держать такой флот для полётов лишь в сезонное расписании?

Dynamo-MOW      13/06/2017 [00:05:31]#41
Не очень ли накладно держать такой флот для полётов лишь в сезонное расписании?

Лишь? Сезон бывает летним и зимним. Как и расписание. Странно, что Вы это запамятовали.
Вы действительно считаете, что малый налет ССЖ связан с тем, что у Аэрофлота для подобного типа просто нет работы?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2017 [13:15:45]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 13.06.2017 00:05
   
Не очень ли накладно держать такой флот для полётов лишь в сезонное расписании? ============= Лишь? Сезон бывает летним и зимним. Как и расписание. Странно, что Вы это запамятовали. Вы действительно считаете, что малый налет ССЖ связан с тем, что у Аэрофлота для подобного типа просто нет работы?
Повторю то, что написал чуть ранее: загрузки 50 Суперджетов в маршрутной сети АФЛ не вижу.

По поводу сезонности, я как раз различаю 2 сезона. И если в низкий-зимний самолёт может быть востребован на многих направлениях, то в высокий-летний скорее на подхвате у старшеклассников. Так что эти сезоны не равноценны. И держать под зиму 50 Суперджетов это, на мой взгляд, слишком расточительно.

Dynamo-MOW      13/06/2017 [13:56:05]#43
Повторю то, что написал чуть ранее: загрузки 50 Суперджетов в маршрутной сети АФЛ не вижу.

Это просто ССЖ не видите. 😀И Вы не одиноки.
А работать им надо на направлениях, где всегда высокий сезон.

Сергей_67      13/06/2017 [14:57:12]#44
Пусть производят нормальные, работоспособные самолёты-тогда и говорят о покупках. И сопровождение продукции. Краем столкнулся с этой конторой-желания ещё раз с ними иметь дела...




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxuY2
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/products-delivery/ тут.
https://youdo.com/auto/tireservice/rollingdrives/, лучшие цены здесь.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/geo/gukovsk/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer