Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2017 г.


ГК по ОрВД опровергла заявление президента "Boeing Россия и СНГ" Сергея Кравченко на форуме "Иннопром"

Переслать новость другу


14 июля 2017 г., AEX.RU – ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" опубликовало официальный ответ   на заявление, сделанное на этой неделе президентом Boeing Russia & CIS Сергеем Кравченко на форуме "Иннопром".

Напомним, выступая на этой неделе на форуме "Иннопром" (г. Екатеринбург, Россия), президент Boeing Russia & CIS господин Сергей Кравченко, высказал намерение обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением по оптимизации управления воздушным движением в небе России. Своё заявление он обосновывал катастрофическим отставанием в этой сфере от всего мира, принижая роль органов исполнительной власти государства, предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере организации воздушного движения в Российской Федерации.
 
«Заявление господина Кравченко вызывает недоумение у специалистов авиационной отрасли, показывает его незнание реального положения дел, а возможно, и предвзятость в оценке деятельности российских специалистов по совершенствованию системы организации воздушного движения», - говорится в сообщении ГК по ОрВД.
 
В качестве примера, по мнению предприятия, можно привести сравнение господином Кравченко пропускной способности двух аэропортов Сиэтл и Москва («Шереметьево») "Сравнивая инфраструктуру двух аэропортов, он отметил их схожесть, в то время как аэропорт Сиэтл имеет не две, а три взлетно-посадочные полосы (ВПП), при этом все рулежные дорожки являются скоростными, что позволяет сократить время нахождения воздушного судна на ВПП после посадки до 35 сек. В свою очередь аэропорт Шереметьево имеет только две ВПП без необходимого количества скоростных рулёжных дорожек, поэтому освобождение ВПП в летний период при сухой погоде составляет около 70 сек", - отметили в корпорации.
 
В настоящее время аэропорт «Шереметьево» обеспечивает до 80 операций в час, из которых 60-65 взлетно-посадочные операции, остальные 15-20 операций по пересечению ВПП. Дальнейшее увеличение ВПО в настоящее время не представляется возможным из-за малого количества скоростных рулежных дорожек, а также необходимости пересечения ВПП как воздушными судами, так и наземными транспортными средствами. В пиковые месяцы аэропорт «Шереметьево «обслуживает более 26000 воздушных судов в месяц, что соответствует 450 операциям на каждую из ВПП ежедневно. В свою очередь в аэропорту Сиэтла в пиковые месяцы производится около 40000 взлетов и посадок воздушных судов, что соответствует 430 операций ежедневно на каждую из 3-х ВПП. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» совместно с аэропортом Шереметьево и авиакомпанией «Аэрофлот» проводит работу по оптимизации, как наземных операций, так и операций прилета и вылета.
 
«Для увеличения пропускной способности аэропорта «Шереметьево» проводятся работы по строительству третьей ВПП, после ввода которой количество взлетно-посадочных операций увеличится до 90 ВС в час. Для увеличения пропускной способности Московского узлового диспетчерского района и оптимизации потоков воздушного движения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», под руководством Минтранса России и Росавиации, проводит комплекс мероприятий по совершенствованию структуры воздушного пространства Московского района ЕС ОрВД, включая Московский узловой диспетчерский район», - также отметили в ГК по ОрВД.

Указанные мероприятия, по мнению  ГК по ОрВД, позволят увеличить пропускную способность как аэропортов московского авиационного узла («Внуково», «Шереметьево», «Домодедово»), так и Московской зоны ЕС ОрВД в целом. «Все это должно быть хорошо известно господину Кравченко. В связи с этим его высказывания на форуме и в прессе мы считаем конъюнктурными и вводящими в заблуждение общественное мнение», - заявили в ГК по ОрВД.



 
 


комментарии (5):

Chrome      15/07/2017 [05:52:16]#1
Однако, данные заявления г-ном Кравченко не делают ему чести, особенно если учесть какую компанию он представляет и статус. Зачем лезть где не в теме? И это не впервые с его стороны.

практикант      15/07/2017 [06:04:55]#2
Все он правильно сказал. Давно уже надо разогнать этих тунеядцев. Хотя бы за существующую комедию со спрямлениями в ВП РФ.

Chrome      15/07/2017 [17:40:05]#3
to практикант

Снимите "маску", разлогинтесь г-н Кравченко. Это уже слишком......

pilot-inkh      16/07/2017 [20:30:38]#4
Есть варианты всегда, варианты решения проблемы. Вы просто обленились, привыкли включать и выключать тумблер в одном направлении и никак не хотите это сделать, в ковычках сказано, в другую сторону. А все потому, что во главе диспетчеров сидят старые, отставшие от новых тенденций "профессионалы". Не хотите? Не умеете? Дайте дорогу молодым. Пора подумать о своей некомпетентности и уйти на отдых НАЧАЛЬНИЧКИ.

Chrome      17/07/2017 [08:03:47]#5
to pilot-*** (учитесь грамоте!)

Молодые только на кнопочки жать умеют, да рычажки двигать, интеллект развит лишь в сторону как бы "бабла побольше хапануть".




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3Fxb
Сервис подбора специалистов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/protection/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer