Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июля 2017 г.


В Корее провели испытания перспективного беспилотного конвертоплана

Переслать новость другу

TR-60
Фото Korea Aerospace Research Institute

26 июля 2017 г., AEX.RU –  Корейский институт аэрокосмических разработок провел испытания перспективного беспилотного конвертоплана TR-60, во время которых аппарат в полностью автономном режиме выполнил посадку на палубу движущегося корабля. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, проверки состоялись 7 июля текущего года и были признаны успешными.

Посадка беспилотных летательных аппаратов на палубу кораблей сегодня крайне сложна. Дело в том, что палуба движущегося корабля перемещается в пространстве сразу по нескольким направлениям, особенно во время волнения моря. Бортовые системы современных беспилотников пока не могут учитывать все перемещения палубы корабля для корректировки профиля посадки.

Южнокорейский беспилотник TR-60 имеет размах крыла три метра. Масса аппарата составляет 210 килограммов. Аппарат оснащен роторным двигателем мощностью 55 лошадиных сил. TR-60 способен перевозить полезную нагрузку массой до 30 килограммов, развивать скорость до 500 километров в час и находиться в воздухе до пяти часов.

Система автоматической посадки на палубу корабля в беспилотнике TR-60 основана на кинематике реального времени. Так называют методы получения сантиметровой точности координат и высот с помощью спутниковой системы навигации. При использовании такого метода на корабле установлена базовая станция, определяющая свое положение и передающая так называемые поправки.

Вторая станция установлена на борту беспилотного конвертоплана. Она также определяет свое местоположение и уточняет с использованием полученных поправок от базовой корабельной станции. Благодаря этому беспилотник с высокой точностью может определять не только расстояние до точки посадки на палубе корабля, но свое пространственное положение относительно этой точки.

Во время испытаний корабль, на который выполнялась посадка, шел со скоростью десяти узлов (18,5 километра в час). Заходящий на посадку аппарат сумел точно определить свое положение относительно палубы корабля и выполнил посадку. Другие подробности проведенных испытаний пока не раскрываются.

В настоящее время беспилотников с вертикальными взлетом и посадкой, которые могли бы выполнять в автономном режиме садиться на палубу движущегося корабля, не существует. Все подобные аппараты, выпускаемые серийно, либо выполняют посадку на корабли под управлением оператора, либо в автоматическом режиме, но на палубу стоящего корабля при спокойном море.

В 2016 году в США завершились испытания палубного беспилотника — демонстратора технологий X-47B UCAS-D. Этот аппарат, созданный по схеме «летающего крыла», способен выполнять полностью автономные взлет и посадку с палубы движущегося авианосца. Для этого сам корабль оборудован системой инструментальной посадки.

Длина реактивного X-47B составляет 11,63 метра, высота — 3,1 метра, а размах крыла — 18,93 метра. Беспилотник может развивать скорость до 1035 километров в час и совершать полеты на расстояние до четырех тысяч километров. Он оборудован двумя внутренними бомбовыми отсеками для подвесного вооружения общей массой до двух тонн, хотя на применение ракет или бомб никогда не испытывался.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1arb
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, подробное описание здесь.
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/tinted/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer