Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 августа 2017 г.


В Минпромторге подтвердили отмену льгот на ввоз иностранных самолетов в 2019 году

Переслать новость другу

Министерство промышленности и торговли РФ
Фото Минпромторга РФ

8 августа 2017 г., AEX.RU –  В конце 2019 года планируется отмена льгот на ввоз иностранных самолетов с массой пустого снаряженного аппарата от 20 до 90 тонн, пассажировместимостью от 50 до 300 мест, сообщает Газета.ru  со ссылкой на источник в пресс-службе Минпромторга.

В ведомстве уточнили, что издание нормативно-правовых актов в этом случае не предусмотрено. 

В министерстве считают, что за счет отмены льгот по временному ввозу и пересмотра в сторону повышения ставок ввозных таможенных пошлин на иностранные воздушные суда будет «установлена таможенно-тарифная защита внутреннего рынка в интересах воздушных судов российского производства, что обеспечит необходимый уровень их конкурентоспособности».

В Минпромторге подчеркнули, что данная мера также приведет к «повышению уровня конкурентоспособности российских ВС, обеспечит повышение объемов их реализации на авиарынке, облегчит лизинговым компаниям поиск потребителей и достижение договоренностей с авиаэксплуатантами, и, главное, будет обеспечена защита рынка ближне- и среднемагистральных самолетов в интересах российских самолетов семейств SSJ 100 (удлиненная версия) и МС-21-300, серийное производство и продажи последних запланировано на 2019 год».

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что для поддержки отечественного авиапрома в 2019 году будут постепенно отменены льготы иностранным производителям гражданских самолетов.



 
 


комментарии (202):

Alexam08      08/08/2017 [14:27:25]#1
"В Минпромторге подчеркнули, что данная мера также приведет к «повышению уровня конкурентоспособности российских ВС"
Не приведет, а принудит. Я всеми руками "за" отечественную технику (и не только технику), но только в среде честной, здоровой конкуренции. Из каждого утюга в своё время доносилось какой хороший и относительно ДЕШЕВЫЙ ССЖ. Однако реалии оказались мрачнее. По МС-21 надеюсь учтут опыт ССЖ и будет лучше, но всё-таки правильнее бы дождаться начала его эксплуатации, а потом выставлять заградительные пошлины. В противном случае за всё это будет опять платить простой пассажир (как с Турецкими помидорами).

aleksei.f      08/08/2017 [15:49:26]#2
Отмена льгот и есть приведение к честной конкуренции.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/08/2017 [19:01:45]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 08.08.2017 15:49
   
Отмена льгот и есть приведение к честной конкуренции.
Льгота заключалась в отмене ввозных пошлин. А сейчас их хотят вернуть. И это честная конкуренция?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/08/2017 [19:04:15]#4
Не понимаю, зачем сейчас объявлять о будущей отмене "льгот"? Это чтобы авиакомпании за оставшийся год ввезли побольше иномарок? Заявляют о поддержке отечественного авиапрома, а сами стимулируют ввоз иностранной техники. Браво! (

Москвич      09/08/2017 [00:19:43]#5
Ну что ж. Мы-пассажиры станем платить ещё больше.

Михаил_К      09/08/2017 [11:10:36]#6
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/08/2017 [19:04:15] #4
Не понимаю, зачем сейчас объявлять о будущей отмене "льгот"? Это чтобы авиакомпании за оставшийся год ввезли побольше иномарок? Заявляют о поддержке отечественного авиапрома, а сами стимулируют ввоз иностранной техники. Браво! (
======
На мой взгляд, такой подход правильный. АК должны знать правила игры заранее. Представим такое чудо, что подобное решение смогли скрыть до официального введения в силу. Некой АК нужно обновить/расширить парк, но она попадает на пошлины (если заказ уже сделан) и несёт убытки (вплоть до банкротства), либо срочно должна искать самолёты у ОАК (которых у них нет и точно в разумные сроки не будет) если самолёты ещё не законтрактованы, либо менять планы и сокращать авиаперевозки.

Михаил_К      09/08/2017 [11:17:21]#7
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/08/2017 [19:01:45] #3
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 08.08.2017 15:49

Отмена льгот и есть приведение к честной конкуренции.
Льгота заключалась в отмене ввозных пошлин. А сейчас их хотят вернуть. И это честная конкуренция?
======
Нормальная ситуация, иностранные самолёты (зачастую с низкой остаточной стоимостью) дешевле для эксплуатантов, чем новые отечественные, поэтому и вводят пошлины на ввоз. ЕС и США наших металлургов ещё круче опускает - якобы они демпингуют (хотя себестоимость металла в РФ просто значительно ниже).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2017 [11:21:42]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 09.08.2017 11:10
   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/08/2017 [19:04:15] #4 Не понимаю, зачем сейчас объявлять о будущей отмене "льгот"? Это чтобы авиакомпании за оставшийся год ввезли побольше иномарок? Заявляют о поддержке отечественного авиапрома, а сами стимулируют ввоз иностранной техники. Браво! ( ====== На мой взгляд, такой подход правильный. АК должны знать правила игры заранее. Представим такое чудо, что подобное решение смогли скрыть до официального введения в силу. Некой АК нужно обновить/расширить парк, но она попадает на пошлины (если заказ уже сделан) и несёт убытки (вплоть до банкротства), либо срочно должна искать самолёты у ОАК (которых у них нет и точно в разумные сроки не будет) если самолёты ещё не законтрактованы, либо менять планы и сокращать авиаперевозки.
Но данная инициатива проводится в рамках кампании по поддержке авиапрома. Подобным заявлением они подтолкнут авиакомпании набрать иномарок впрок, а потом опять будут слезы, что наши самолёты никто не берет. Действуют как Горбачёв со своей безалкогольной компанией. Благими намерениями выстлана дорога в ад.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2017 [11:23:28]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 09.08.2017 11:17
   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/08/2017 [19:01:45] #3 [-] скрыть ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 08.08.2017 15:49 Отмена льгот и есть приведение к честной конкуренции. Льгота заключалась в отмене ввозных пошлин. А сейчас их хотят вернуть. И это честная конкуренция? ====== Нормальная ситуация, иностранные самолёты (зачастую с низкой остаточной стоимостью) дешевле для эксплуатантов, чем новые отечественные, поэтому и вводят пошлины на ввоз. ЕС и США наших металлургов ещё круче опускает - якобы они демпингуют (хотя себестоимость металла в РФ просто значительно ниже).
Но пошлины касаются не только подержанных ВС. Так что Ваша аргументация с честной конкуренцией не вяжется.

Kvinta      10/08/2017 [10:21:34]#10
Михаил_К
Нормальная ситуация, иностранные самолёты (зачастую с низкой остаточной стоимостью) дешевле для эксплуатантов, чем новые отечественные, поэтому и вводят пошлины на ввоз . . .
-----
А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты?
Может государству следует подтянуться до уровня импортных производителей.

Сантей      10/08/2017 [10:27:37]#11
Относительно честная конкуренция будет возможна только тогда, когда российский авиапром будет сопоставим с мегакорпорациями Боинг и Эйрбас по финансовым ресурсам, объемам производства, объемам господдержки на всех уровнях (НИОКР, налоговая система, кредиты, льготы).

В противном случае "честная конкуренция" ничем не отличается от боя на ринге между накаченным боксером-профессионалом и хилым подростком-дистрофиком. С заранее предсказуемым и вполне скоротечным результатом. Таким образом, выступающие за "честную конкуренцию" при таких раскладах на самом деле - против конкуренции, которая с процессом избиения младенцев не имеет ничего общего.

В ситуации, когда надо поднимать в стране ту или иную хайтек=отрасль при условии, что она по ресурсам, мощи и возможностям уступает забугорным конкурентам на порядки, без протекционизма не обойтись. Просто иного выхода не остается даже теоретически. Именно поэтому, например, в свое время пошлины на импорт легковушек в Китай были под 200%. А ранее такая же картина наблюдалась и в Ю.Корее.
"Честно конкурировать" с процветающими, могучими транснациональными корпорациями, которые имеют возможность вынести любого потенциального конкурента в зародыше, причем на раз - это из разряда утопии.

По идее, надо бы возмущаться не введением пошлин на ввоз иномарок, а как раз тем, что их не было все последние десятилетия. На фоне умирания российского авиапрома, на поддержку которого выделялись гроши и который остро нуждался в заказах, такая ситуация была форменным преступлением по отношении к стране, для которой сия отрасль является стратегической.

Выше уже приводили пример с пошлинами на ввоз нашей стали. В реальном мире действуют прагматично и не особо заморачиваются такими абстрактными категориями как "честная конкуренция". Подобные ортодоксально-рыночные иллюзии еще простительно было питать в начеле 90-х, но никак не сейчас.

Сантей      10/08/2017 [10:36:12]#12
>> А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты?

Затем, что интересы эффективных владельцев авиакомпаний отнюдь не тождественны интересам государства под названием Россия. Которое заинтересовано в развитии собственного гражданского авиапрома, который является одной из самых стратегических важных отраслей для страны, с учетом ее расстояний. А также с учетом все новых и новых санкций, принимаемых против России.
Более того, интересы владельцев а/к отнюдь не тождественны интересам значительной части российских граждан. Это которые трудятся в авиапроме и лишаются работы из-за массового импорта иномарок. А с учетом того, что деньги за оплату импортируемых иномарок уходят за бугор, а бюджет лишается потенциальных налогов, которые могли бы платить российские производители, это касается вообще всех российских граждан.

Бизнес эффективных владельцев а/к - это их личное дело, пусть они за него и переживают. И в условиях, когда российский рынок внутренних перевозок закрыть для забугорных а/к, ни о какой "честной конкуренции" говорить они не имеют права. Пусть идут в другие страны и пробуют конкурировать там.


Может государству следует подтянуться до уровня импортных производителей.

Сантей      10/08/2017 [10:37:25]#13
А что до цены отечественных самолетов, то даже сейчас, при малой серии, она ниже, чем у иномарок. А при увеличении объемов выпуска может стать еще ниже.

Szem      10/08/2017 [11:04:23]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сантей от 10.08.2017 10:36
   
>> А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты? Затем, что интересы эффективных владельцев авиакомпаний отнюдь не тождественны интересам государства под названием Россия. Которое заинтересовано в развитии собственного гражданского авиапрома, который является одной из самых стратегических важных отраслей для страны, с учетом ее расстояний. А также с учетом все новых и новых санкций, принимаемых против России. Более того, интересы владельцев а/к отнюдь не тождественны интересам значительной части российских граждан. Это которые трудятся в авиапроме и лишаются работы из-за массового импорта иномарок. А с учетом того, что деньги за оплату импортируемых иномарок уходят за бугор, а бюджет лишается потенциальных налогов, которые могли бы платить российские производители, это касается вообще всех российских граждан. Бизнес эффективных владельцев а/к - это их личное дело, пусть они за него и переживают. И в условиях, когда российский рынок внутренних перевозок закрыть для забугорных а/к, ни о какой "честной конкуренции" говорить они не имеют права. Пусть идут в другие страны и пробуют конкурировать там. Может государству следует подтянуться до уровня импортных производителей.
Вы не замечаете, что несете чушь.
Авиапром, как таковой, нужен для удовлетворения в перевозке авиапассажиров. Совершенно никто сегодня не мешает в стране производить конкурентоспособные и недорогие вс как для внутреннего, так и для внешнего рынков. И все Ваши стенания по поводу "вывода денег за бугор" это глас безграмотного человека, который не знаком с состоянием отрасли, в которую за последнее время вгрохали немерянное количество средств из федерального бюджета. Вы хотите еще больше ?
Может покажете на примере современных российских вс, представленных на рынке, каким образолм конечные потребители - авиакомпании и пассажиры буду довольствоваться запретом на ввоз иностранных вс в страну ? Может расскажете на примере эксплуатации ТУ или SSJ о тех фантастических успехах, которых достигли эксплуатанты этих вс на просторах Родины ?
А государство пусть подтянется - только укажите - кто должен конкретно подтянуться.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/08/2017 [12:08:09]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сантей от 10.08.2017 10:36
   
>> А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты? Затем, что интересы эффективных владельцев авиакомпаний отнюдь не тождественны интересам государства под названием Россия. Которое заинтересовано в развитии собственного гражданского авиапрома, который является одной из самых стратегических важных отраслей для страны, с учетом ее расстояний. А также с учетом все новых и новых санкций, принимаемых против России. Более того, интересы владельцев а/к отнюдь не тождественны интересам значительной части российских граждан. Это которые трудятся в авиапроме и лишаются работы из-за массового импорта иномарок. А с учетом того, что деньги за оплату импортируемых иномарок уходят за бугор, а бюджет лишается потенциальных налогов, которые могли бы платить российские производители, это касается вообще всех российских граждан. Бизнес эффективных владельцев а/к - это их личное дело, пусть они за него и переживают. И в условиях, когда российский рынок внутренних перевозок закрыть для забугорных а/к, ни о какой "честной конкуренции" говорить они не имеют права. Пусть идут в другие страны и пробуют конкурировать там. Может государству следует подтянуться до уровня импортных производителей.
Интересы эффективных менеджеров совпадают с интересами государства - заработать деньги и пополнить бюджет. А интерес нашёл авиапрома - вытащить деньги из бюджета. Если государство, в угоду поддержки убыточного авиапрома и ГА сделает убыточной отраслью, то Россия пойдёт по пути СССР - к экономическому банкротству.

p.s. Авиапром поддерживать надо, но не за счёт убиения других отраслей, которые сегодня пополняют бюджет не из нефтегазовой трубы.

Москвич      10/08/2017 [12:53:33]#16
А внутренний рынок каких-то других больших стран открыт для иностранных авиакомпаний? Всегда умиляло, как неспособность произвести качественный конкурентный товар прикрывается взятием в заложники собственных граждан. Как это всё происходит в глупыми контрсанкциями. Чем больше Россия зависит от окружающих, тем больше гарантий того, что здесь всё окончательно не сползёт к диктатуре.

саил      10/08/2017 [13:01:25]#17
Как это всё происходит в глупыми контрсанкциями.
====
Сельхоз, например, таки начал подниматься.
Поэтому глупые они только на взгляд глупого потребителя. С т.з. производителя- наоборот.

Москвич      10/08/2017 [13:05:38]#18
Ага только до 70 процентов сыра -подделка. Даже контролирующие органы это признают. Качественно существенно ухудшилось при повышении цен в два раза.

Москвич      10/08/2017 [13:06:16]#19
Каждый раз теперь приходится из Европы по 7 -10 кг нормальной еды везти

Москвич      10/08/2017 [13:07:05]#20
А у фермеров приличный сыр стоит от 1500 рублей за кг. Я лично знаком с некоторыми из них.

саил      10/08/2017 [13:11:55]#21
А у фермеров приличный сыр стоит от 1500 рублей за кг.
=====
Ну вот. Можно и не надрываться, таская из Европы.)

Москвич      10/08/2017 [13:12:51]#22
То же самое случится и в авиапроме. Аэрофлот заставят летать на новой супержести, половина которой будет стоить на земле, благо новых стоянок в Шереметьево будет много, а остальные авиакомпании будут повышать стоимость билетов, чтобы отбить пошлины на ввоз. На новые российские самолёты нет ни одного серьёзного заказа от серьёзных международных авиакомпаний, так что судьба их плачевна. Но нам, увы, придётся на них летать по решению партии. Как и есть плохой сыр.

Москвич      10/08/2017 [13:13:34]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя саил от 10.08.2017 13:11
   
А у фермеров приличный сыр стоит от 1500 рублей за кг. ===== Ну вот. Можно и не надрываться,таская из Европы.)
Приличный, но это совсем другие сорта. Некоторые, конечно, пытаются делать копии, но это всего лишь копии.

саил      10/08/2017 [13:17:25]#24
Но нам, увы, придётся на них летать по решению партии. Как и есть плохой сыр.
====
Ну и нормально. Пора уже стране жить по средствам, потребляя то, то что производишь.

АВЛ      10/08/2017 [13:18:37]#25
ЛешенькО, когда твой шоу-бизнес станет конкурентом мировому, а? а то иш ты замахнулся на авиапром, а у самих там тока и есть пающие стринги

Москвич      10/08/2017 [13:18:42]#26
Я вполне могу себе позволить лучшее

Москвич      10/08/2017 [13:20:22]#27
А наш шоу-бизнес прекрасно находит себе спрос здесь и без каких-либо запретов. Заметьте, у нас нет квотирвоания русскоязычных песен, как есть, к примеру, на Украина или во Франции или Беларуси. И все прекрасно себя чувствуют. Есть спрос. А на продукцию авиапрома спроса нет. Точнее он искусственный.

саил      10/08/2017 [13:20:36]#28
Я вполне могу себе позволить лучшее
====
И чего переживать за страну ? бизнесс-джет и вперед:))

АВЛ      10/08/2017 [13:23:26]#29
ЛешенькО, подсказать где моно в МСК купить хамон да пармезан, чтоб ты свои нежные ручки не надрывал, таская по 5 -7 кг из-за границы, а?

АВЛ      10/08/2017 [13:24:44]#30
А на продукцию авиапрома спроса нет.
________

ЛешенькО, ты уж разделяй продукцию авиапрома, прежде чем вумозключения делать

Szem      10/08/2017 [13:39:43]#31
А кому помешал европейский пармезан с хамоном ? Может у нас в России стали производить недорогой и качественный хамон с пармезаном ? Или нашему потребителю не стоит есть нормальный продукт, а употреблять только то, что никак не может называться ни качественным сыром, ни качественным мясным продуктом, но стоит дороже чем в Европе (в не самом дешевом месте).
А что касается сельхоз продукции, то сдерживание поставок томатов из Турции приносит только существенное подорожание на этот товар в наших магазинах и ничего больше. Чем самым обогащая не самих работников, а семьи миллиардеров типа Ткачевых.
Отсутствие конкуренции как производстве помидоров, так и при производстве самолетов, приводит только к деградации.

саил      10/08/2017 [13:46:56]#32
сдерживание поставок томатов из Турции приносит только существенное подорожание на этот товар в наших магазинах и ничего больше.
===
Производство помидоров в России выросло на 30% за 3 года
https://www.newstube.ru/media/ ...

Чем самым обогащая не самих работников, а семьи миллиардеров типа Ткачевых.
===
Кто занимается, тех и обогащает. Хотите- займитесь вы. Можно с Москвичом:)


Szem      10/08/2017 [13:56:39]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя саил от 10.08.2017 13:46
   
сдерживание поставок томатов из Турции приносит только существенное подорожание на этот товар в наших магазинах и ничего больше. === Производство помидоров в России выросло на 30% за 3 года https://www.newstube.ru/media/proizvodstvo-pomidorov-v-rossii-vyroslo-na-30-za-3-goda Чем самым обогащая не самих работников, а семьи миллиардеров типа Ткачевых. === Кто занимается,тех и обогащает. Хотите- займитесь вы. Можно с Москвичом:)
Я бы предпочел, чтобы Ткачевы за мой счет не обогащались и не препятствовали доступу продуктов на внутренний российский рынок.
Введение "контрсанкций" на отлучение страны от глобального рынка заимствований в виде ограничения на поставку нормальной продукции для российского потребителя - это просто издевательство над малообеспеченными категориями граждан в первую очередь и ущемление права всех иметь право выбора поставщика продуктов питания, что абсурдно априори.

Szem      10/08/2017 [13:58:21]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя саил от 10.08.2017 13:46
   
сдерживание поставок томатов из Турции приносит только существенное подорожание на этот товар в наших магазинах и ничего больше. === Производство помидоров в России выросло на 30% за 3 года https://www.newstube.ru/media/proizvodstvo-pomidorov-v-rossii-vyroslo-na-30-za-3-goda Чем самым обогащая не самих работников, а семьи миллиардеров типа Ткачевых. === Кто занимается,тех и обогащает. Хотите- займитесь вы. Можно с Москвичом:)
Если умеете пользоваться интернетом - поищите динамику цен на продукцию сельского хозяйства в магазинах России за последние 3 года. Ценник взлетел на 30-80 проц.
Вы это называете достижением санкционной политики ?

саил      10/08/2017 [14:02:51]#35
Ценник взлетел на 30-80 проц.
====
И нормально.
Те, кто нифига не делают- стали платить больше тем, кто хоть что-то делает.

саил      10/08/2017 [14:03:29]#36
Ткачевы за мой счет
====
Бгыг:)

Kvinta      10/08/2017 [14:18:33]#37
Сантей
>> А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты?

Затем, что интересы эффективных владельцев авиакомпаний отнюдь не тождественны интересам государства под названием Россия. . .
-----
Может этих эффективных владельцев взять и расстрелять - сразу всех?
Интересы всего населения моментально станут тождественны государству.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/08/2017 [19:44:26]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 10.08.2017 13:56
   
Я бы предпочел, чтобы Ткачевы за мой счет не обогащались и не препятствовали доступу продуктов на внутренний российский рынок. Введение "контрсанкций" на отлучение страны от глобального рынка заимствований в виде ограничения на поставку нормальной продукции для российского потребителя - это просто издевательство над малообеспеченными категориями граждан в первую очередь и ущемление права всех иметь право выбора поставщика продуктов питания, что абсурдно априори.
Немете полную ерунду. Контрсанкции ввели в отношении ряда стран, но это не весь мир и никто вас от нормальных продуктов не отрезал. Не хотите, чтобы обогащались Ткачевы, которые производят сельхозпродукцию в России, а хотите, чтобы обогащались спекулянты, которые таскали эти продукты из-за бугра и впариввли нам в три конца?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/08/2017 [19:50:27]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 10.08.2017 13:07
   
А у фермеров приличный сыр стоит от 1500 рублей за кг. Я лично знаком с некоторыми из них.
Хотите чтобы ч Вас забанил как провокатора сначала не по теме?

Приличный сыр в Европе тоже стоит дорого. Однако 90% россиян в глаза не видели, ни пармезана, ни хамона. Большая часть из них не знает, что это такое. Так что не распространяйте свои личные хотелки на какие-то страдания населения от антисанкций. Напротив, то, что едят простые россияне стало лучше. Спуститесь на землю.

Все, тема хамона закрыта. Ешьте бастурму. Это вкуснее. Кто попытается и дальше развивать тему, будет отправлен в баг.

Михаил_К      14/08/2017 [10:20:06]#40
Москвич 10/08/2017 [13:18:42] #26
Я вполне могу себе позволить лучшее
======
Вот и руководство ОАК может себе позволить самое лучшее... :-)

Михаил_К      14/08/2017 [10:30:48]#41
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 09/08/2017 [11:21:42] #8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 09.08.2017 11:10

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/08/2017 [19:04:15] #4 Не понимаю, зачем сейчас объявлять о будущей отмене "льгот"? Это чтобы авиакомпании за оставшийся год ввезли побольше иномарок? Заявляют о поддержке отечественного авиапрома, а сами стимулируют ввоз иностранной техники. Браво! ( ====== На мой взгляд, такой подход правильный. АК должны знать правила игры заранее. Представим такое чудо, что подобное решение смогли скрыть до официального введения в силу. Некой АК нужно обновить/расширить парк, но она попадает на пошлины (если заказ уже сделан) и несёт убытки (вплоть до банкротства), либо срочно должна искать самолёты у ОАК (которых у них нет и точно в разумные сроки не будет) если самолёты ещё не законтрактованы, либо менять планы и сокращать авиаперевозки.
Но данная инициатива проводится в рамках кампании по поддержке авиапрома. Подобным заявлением они подтолкнут авиакомпании набрать иномарок впрок, а потом опять будут слезы, что наши самолёты никто не берет. Действуют как Горбачёв со своей безалкогольной компанией. Благими намерениями выстлана дорога в ад.
======
Самолёт и коробка с консервами - разные виды товара. За самолёт надо платить большие деньги. А если АК обновит свой парк сегодня, хотя планировала это через 3 года, то это вполне нормальный процесс. Брать лишние самолёты никто не будет. Хуже будет если АК столкнётся с необходимостью обновить парк, а стоимость этого удовольствия окажется значительно выше, чем было запланировано и реальной альтернативы нет.
На мой взгляд, игры с пошлинами - борьба с симптомами болезни, а не с самой болезнью. Надо менять финансовую систему страны, начиная с Центробанка, который сам создаёт большую часть проблем в финансовой сфере.

Михаил_К      14/08/2017 [10:42:01]#42
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 09/08/2017 [11:23:28] #9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 09.08.2017 11:17

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/08/2017 [19:01:45] #3 [-] скрыть ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 08.08.2017 15:49 Отмена льгот и есть приведение к честной конкуренции. Льгота заключалась в отмене ввозных пошлин. А сейчас их хотят вернуть. И это честная конкуренция? ====== Нормальная ситуация, иностранные самолёты (зачастую с низкой остаточной стоимостью) дешевле для эксплуатантов, чем новые отечественные, поэтому и вводят пошлины на ввоз. ЕС и США наших металлургов ещё круче опускает - якобы они демпингуют (хотя себестоимость металла в РФ просто значительно ниже).
Но пошлины касаются не только подержанных ВС. Так что Ваша аргументация с честной конкуренцией не вяжется.
======
Стараниями наших властей, наш авиапром полностью вытеснен с отечественного рынка. Коль есть необходимость на этот рынок вернуться, то надо создавать стартовые условия. Самолёты с большим налётом - фирменная особенность отечественной ГА. Сначала АК добивали советский задел без обеспечения резервов для своевременного обновления парка, потом стали брать "дешёвые" иномарки с большим налётом и опять без должных планов на обновление парка. Адекватная реакция только у Аэрофлота, но он имеет значительный бонус в виде "пролётных" (без которых он скатился бы на уровень остальных АК).

Михаил_К      14/08/2017 [10:50:44]#43
Kvinta 10/08/2017 [10:21:34] #10
Михаил_К
Нормальная ситуация, иностранные самолёты (зачастую с низкой остаточной стоимостью) дешевле для эксплуатантов, чем новые отечественные, поэтому и вводят пошлины на ввоз . . .
-----
А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты?
Может государству следует подтянуться до уровня импортных производителей.
======
Встречный вопрос. А зачем пассажирам отечественные АК, когда дешевле пригласить иностранные? Зачем отечественные товары, когда импортные дешевле и лучше? Зачем брать на работу соотечественников, когда есть иностранцы, которые работают лучше? Где ближайшее кладбище Вы, надеюсь, знаете.

Dynamo-MOW      14/08/2017 [11:38:15]#44
ые? Зачем отечественные товары, когда импортные дешевле и лучше?

Dynamo-MOW      14/08/2017 [11:41:39]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 14.08.2017 11:38
   
ые? Зачем отечественные товары, когда импортные дешевле и лучше?
========
Если отечественные " товары" хуже и дороже, то они никому не нужны. Кроме узкого круга двоечников- производителей этих изделий

Szem      14/08/2017 [12:26:26]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 14.08.2017 10:50
   
Kvinta 10/08/2017 [10:21:34] #10 Михаил_К Нормальная ситуация, иностранные самолёты (зачастую с низкой остаточной стоимостью) дешевле для эксплуатантов, чем новые отечественные, поэтому и вводят пошлины на ввоз . . . ----- А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты? Может государству следует подтянуться до уровня импортных производителей. ====== Встречный вопрос. А зачем пассажирам отечественные АК, когда дешевле пригласить иностранные? Зачем отечественные товары, когда импортные дешевле и лучше? Зачем брать на работу соотечественников, когда есть иностранцы, которые работают лучше? Где ближайшее кладбище Вы, надеюсь, знаете.
Обратитесь по адресу.
Если российские работники имеют доход ниже, чем на зарубежных авиационных предприятиях, ресурсы (энергоресурсы, сырье и материалы) не стоят выше зарубежных аналогов, конструкторы показывают свои навыки на уровне зарубежных производителей (из нанимает Боинг и Эрбас), логистика также не слишком дорога - тогда вопрос - откуда низкое качество и высокая цена у отечественной продукции ???

доцент-79      14/08/2017 [13:26:35]#47
Ну что за шум вселенский?
Всем известно (не?) , что 99, 99 % ввозимых товаров во всех странах обкладываются пошлиной. Точка.
Для преодоления сего явления заключаются таможенные, экономические и пр. союзы.
Поэтому пусть Боинги без пошлин везут в Канаду и Мексику, Эрбасы в страны ЕС,
а в РФ без пошлины везут страны ЕАЭС.
Кстати, США от некоторых союзов "почему-то" отказывается.

Dynamo-MOW      15/08/2017 [08:36:30]#48
Поэтому пусть Боинги без пошлин везут в Канаду и Мексику, Эрбасы в страны ЕС,
а в РФ без пошлины везут страны ЕАЭС.

Эрбасы без пошлин везут в США, Боинги без пошлин везут в ЕС.
Кстати и Ту-204 с ССЖ пошлинами в США и ЕС не облагаются.

Всем известно (не?) , что 99, 99 % ввозимых товаров во всех странах обкладываются пошлиной.

Это известно только очень узкому кругу людей. Ну очень узкому.

Михаил_К      15/08/2017 [13:09:18]#49
Dynamo-MOW 14/08/2017 [11:41:39] #45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 14.08.2017 11:38

ые? Зачем отечественные товары, когда импортные дешевле и лучше?
========
Если отечественные " товары" хуже и дороже, то они никому не нужны. Кроме узкого круга двоечников- производителей этих изделий
======
Отлично. Тогда ВАЗ закрываем, ЛМЗ закрываем, нефтедобычу закрываем (добыча дороже, а качество нефти хуже, чем у добываемой на Ближнем Востоке), делаем открытое небо для иностранных АК, ВУЗы закрываем (кроме десятка признанных в мире), авиапром закрываем, эстраду с театрами и киностудиями закрываем и т.д. Пропущенные направления и фирмы можете добавить сами. Вопрос, а что делать с людьми, которые там работают?

Михаил_К      15/08/2017 [13:21:37]#50
Szem 14/08/2017 [12:26:26] #46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 14.08.2017 10:50

Kvinta 10/08/2017 [10:21:34] #10 Михаил_К Нормальная ситуация, иностранные самолёты (зачастую с низкой остаточной стоимостью) дешевле для эксплуатантов, чем новые отечественные, поэтому и вводят пошлины на ввоз . . . ----- А зачем авиакомпаниям и пассажирам нужны дорогие отечественные самолёты, когда есть надёжные и дешёвые импортные самолёты? Может государству следует подтянуться до уровня импортных производителей. ====== Встречный вопрос. А зачем пассажирам отечественные АК, когда дешевле пригласить иностранные? Зачем отечественные товары, когда импортные дешевле и лучше? Зачем брать на работу соотечественников, когда есть иностранцы, которые работают лучше? Где ближайшее кладбище Вы, надеюсь, знаете.
Обратитесь по адресу.
Если российские работники имеют доход ниже, чем на зарубежных авиационных предприятиях, ресурсы (энергоресурсы, сырье и материалы) не стоят выше зарубежных аналогов, конструкторы показывают свои навыки на уровне зарубежных производителей (из нанимает Боинг и Эрбас), логистика также не слишком дорога - тогда вопрос - откуда низкое качество и высокая цена у отечественной продукции ???
======
С авиапромом всё решили - закрываем-разгоняем. Но чем лучше наши АК, чем авиапром!? Почему мне дают возможность летать на "хороших" иностранных самолётах, но заставляют летать на "плохих" отечественных АК? Где демократия!?

[+] Посмотреть все комментарии (202)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYP9q
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/sprinter/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer