Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2017 г.


Правительство ужесточит требования к субсидированию региональных авиаперевозок

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

19 сентября 2017 г., AEX.RU –  Правительство решило ужесточить требования к субсидированию региональных авиаперевозок. Начиная с 2018 года перевозчиков хотят обязать использовать госдотации в полном объеме. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Российские авиакомпании могут обязать использовать в полном объеме госсубсидии на региональные авиаперевозки. Соответствующее предложение правительство должно по поручению президента подготовить к 2018 году.

В 2016 году по программам субсидирования авиаперевозок было перевезено 1,5 млн человек. Но в 2017 году количество программ сократилось с пяти до четырех (выпали субсидии региональных перевозок в Приволжье), а объем выделяемых бюджетных средств уменьшился на 17,5%, до 7,2 млрд руб. Сейчас авиакомпании работают по четырем программам: перевозки с Дальнего Востока в европейскую часть страны, полеты в Калининград и Крым и межрегиональные рейсы.

Условия работы программ субсидируемых авиаперевозок уже вызывали вопросы авиакомпаний. В 2016 году Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила письмо в Минтранс с просьбой увеличить предельный тариф на субсидируемые перелеты в Крым, Калининград и Дальний Восток. По мнению перевозчиков, из-за того, что программа субсидий в обозначенные регионы действует только в высокий сезон, многие из них вынуждены «отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам». Собеседники “Ъ” в некоторых авиакомпаниях тогда признавались, что часть субсидированных тарифов выставлялась в продажу ближе к концу высокого сезона, чтобы минимизировать убытки.

Подробнее



 
 


комментарии (2):

Kvinta      19/09/2017 [19:54:54]#1
В 2016 году Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила письмо в Минтранс с просьбой увеличить предельный тариф на субсидируемые перелеты в Крым, Калининград и Дальний Восток.
-----
Что-то уж больно много вопросов к этой околоминтрансовской, но мистической ассоциации.
1. А что это за организация такая - которая понятия не имеет о провальных проектах Минтранса РФ по региональным авиаперевозкам?
2. А может и эта круглостольная организация тоже принимала участие в заведомо известном не исполнении решения задачи, поставленной Президентом РФ по развитию региональных авиаперевозок?
3. А была ли АЭВТ в курсе как минимум по двум аферам, в результате которых были приобретены неприемлемые для региональных авиаперевозок самолёты?
4. А в курсе ли АЭВТ, что в результате этих афер ненужными и непригодными для региональных авиаперевозок оказались 18 новых самолётов, приобретённых специально под федеральные программы.
5. А если АЭВТ на самом деле в курсе, что государство потеряло огромные бюджетные средства - то где была эта ассоциация?

Похоже, что эта организация только и может заниматься ИБД и направлять Минтрансу РФ письма и предложения с разрешения самого Минсранса РФ.

Каландровожатый      20/09/2017 [16:20:31]#2
Про 18 самолетов можно подробней - что имеется в виду? Спасибо.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer