Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2017 г.


Авиакомпании отвергли предложения Минтранса по компенсациям за овербукинг

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

19 сентября 2017 г., AEX.RU –  Российские авиакомпании отвергли предложенный Минтрансом РФ уровень компенсаций пассажирам за так называемый "овербукинг" (перепродажа билетов на рейс — ред.), заявили РИА Новости в министерстве.

Ранее СМИ сообщили, что депутат Игорь Ананских на этой неделе собирается внести в Госдуму законопроект, обязывающий авиакомпанию вернуть пассажиру, который оплатил перелет, если ему не хватило места в самолете, стоимость билета в десятикратном размере. "Обращений Госдумы на данную тему в Минтранс России пока не поступало", — рассказали в ведомстве.

При поступлении они будут рассмотрены в установленном порядке, добавили там. "Отметим, что предложенный ранее Минтрансом уровень компенсаций, на уровне европейских размеров, не устроил российские авиакомпании", — сообщили также в министерстве.

В случае овербукинга авиакомпании несут ответственность, прежде всего в рамках Гражданского кодекса, как нарушившие договор перевозки с пассажиром (как и любой другой договор), напомнили в Минтрансе.



 
 


комментарии (7):

DeadPhoenix      19/09/2017 [19:48:57]#1
И почему это я не удивлен такому поведению пчел, отказывающихся протестовать против меда?
Овербукинг при отсутствии урегулированного согласия с пассажирами (добровольная компенсация отказывающимся от перелета) должен наказываться минимум десятикратной стоимостью билета в пользу пассажира и заметным штрафом в пользу государства (можно организовать целевой фонд какой-нибудь - на развитие региональных аэропортов там, аэронавигации или еще чего нужного авиационного). А в идеале и еще чем-нибудь чувствительным для авиакомпании вроде отзыва допусков на (международные) рейсы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2017 [20:00:26]#2
Авиакомпании за овербукинге и за его законодательное регулирование. Но за регулирование, а не за запрет и штрафы.

Dynamo-MOW      19/09/2017 [22:36:44]#3
Запретить "denied boarding"( а не мифический "overbooking"), это как запретить землетрясения или саранчу. Хотя кто-то думает, что достаточно указа президента.

DeadPhoenix      20/09/2017 [12:45:57]#4
Естественно, запретить это нельзя. Но. Если прописать ощутимые санкции, причем, желательно, растущие с каждым случаем неурегулированного отказа в перелете, и не просто прописать, а использовать их по всей строгости, то количество таких случаев будет ощутимо ниже, если будет вообще.

Лично я несколько раз попадал на добровольный аукцион (это когда авиакомпания предлагает некую компенсацию за отказ от перелета или замену рейса или еще что-то в этом духе) по отказу от перелета на трансатлантических рейсах.
Обычно авиакомпании предлагают вылет следующим рейсом или рерутинг плюс ваучеры на оплату будущих перелетов этой компанией с ограниченным сроком действия (как правило, год). Это мне неинтересно, бо билеты покупает работодатель.
Но несколько раз, когда добровольных отказников не находилось, удавалось получить неплохие коврижки. Один раз, отказавшись от прямого рейса Нью-Йорк - Москва (эконом), я выторговал первый класс через Париж с прилетом в Москву позже всего на 3 часа. А другой раз, отказавшись также от перелета из Нью-Йорка в Москву через Франкфурт, был отправлен через Мюнхен с задержкой также около трех часов. Компенсацией были сколько-то там десятков тысяч миль (почти хватит на билет в обе стороны до США) и ваучер на ночь в хорошей гостинице в Москве.

Это я к тому, что нужно договариваться. Всегда нужно договариваться. А не выволакивать бедного пакса из самолета, получая минус к карме и кучу геморроя с судебными исками.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/09/2017 [18:42:17]#5
2 DeadPhoenix

Все это возможно лишь в тех странах, где овербукинг разрешён и регулируется законодательством. А и пока в России его не легализуют и не начнут регулировать, авиакомпании будут посылать лишних пассажиров в пешее путешествие. И никакими штрафами проблему не решить.

DeadPhoenix      21/09/2017 [22:08:14]#6
Стоп. Если договориться с терпилой будет стоить рупь, а штрафов будет на червонец, то, даже при нелюбви человеческой признавать свои ошибки, будет проще заплатить тот самый рупь, чем мучать свои естественные отверстия в попытке отсрочить неизбежное и в итоге заплатить червонец.
Главное, чтобы червонец был достаточно большим.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/09/2017 [07:32:29]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя DeadPhoenix от 21.09.2017 22:08
   
Стоп. Если договориться с терпилой будет стоить рупь, а штрафов будет на червонец, то, даже при нелюбви человеческой признавать свои ошибки, будет проще заплатить тот самый рупь, чем мучать свои естественные отверстия в попытке отсрочить неизбежное и в итоге заплатить червонец. Главное, чтобы червонец был достаточно большим.
Чтобы заплатить рупь, надо иметь законное основание. А его нет. Значит и терпила идёт лесом. Авиакомпания, при всём желании, не может официально признать овербукинг и предложить ему компенсацию. Получит по башке от Ространснадзора, Росавиации и Транспортной прокуратуры.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer