Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2017 г.


Льготы на ввоз в Россию среднемагистральных самолетов продлены до 2020 года

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

21 сентября 2017 г., AEX.RU –  Подкомиссия по таможенно-тарифному регулированию правкомиссии по экономическому развитию и интеграции на заседании в среду решила продлить льготные условия ввоза в РФ среднемагистральных самолетов иностранного производства.  Об этом сообщает Интерфакс.

Как сообщила пресс-служба Минэкономразвития, "признано целесообразным" продлить сроки временного ввоза и тарифных льгот в отношении отдельных видов среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов с 31 декабря 2017 г. до 31 декабря 2019 г.

"Кроме того, продлили с 5 до 8 лет предельный срок эксплуатации среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов", - говорится в сообщении ведомства.

Решения направлены на "стимулирование экономического роста, снижение издержек при проведении импортно/экспортных операций", отмечают в Минэкономразвития.

Основную долю среднемагистрального парка российских авиакомпаний составляют самолеты производства американского Boeing и европейского Airbus.



 
 


комментарии (79):

black roger      21/09/2017 [12:59:51]#1
Чего, собственно, и следовало ожидать.

senima      21/09/2017 [15:12:24]#2
"Мафия бессмертна!"

ero      21/09/2017 [15:22:43]#3
Так будет не всегда)

aleksei.f      21/09/2017 [16:21:44]#4
Зато стал виден расклад сил - слаб Рогозин против Савельева.

TU-154      21/09/2017 [18:25:54]#5
Было бы удивительно, если бы было иначе.
С самого начала расклад был ясен.Да и ежу понятно, что кишка тонка в одночасье отменой льгот поднять росавиапром.

SAT      22/09/2017 [02:13:07]#6
А у нас на данный момент есть чем заменить А320 и В737?
У "Аэрофлота" есть заказ на 50 бортов МС-21. Пупер джетов 30 из 50 уже получил. При чём тут Савельев, Рогозин? Убрали бы льготу, всё равно самолёты нужны, а сейчас это Аэробусы и Боинги, и цены на билеты бы ещё поднялись. И льгота эта условная. Льготой можно назвать например субсидирование авиабилета, но уменьшение налоговой ставки на завоз продукцию, которую у нас в стране не производят.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/09/2017 [07:27:41]#7
К счастью, в правительстве пока доминируют реальные экономисты, а не политиканы-популисты. Абсолютно верное решение.

Андрей Ф      22/09/2017 [10:04:34]#8
Кто бы сомневался!!?
И после 2019 года продлят.... ведь в правительстве сидят одни экономисты.... это просто: взял деньги из бюджета, купил самолёт, установил цену билета по-максимуму и .... складируй деньги!
А вот производственника в правительстве нет....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/09/2017 [18:17:56]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей Ф от 22.09.2017 10:04
   
Кто бы сомневался!!? И после 2019 года продлят.... ведь в правительстве сидят одни экономисты.... это просто: взял деньги из бюджета, купил самолёт, установил цену билета по-максимуму и .... складируй деньги! А вот производственника в правительстве нет....
Производственник пусть сначала научится строить современные самолёты. А то все пытаются всякие "производственники" деньги избюджета намыть и авиакомпаниям впарить советское старьё, так как ничего другого сделать не могут, да ещё и мечтают экономикой страны порулить.

Slas      22/09/2017 [18:46:32]#10
Ага. Типа, сначала плавать научитесь, а потом мы вам бассейн построим.
Логика - супер!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2017 [00:45:53]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Slas от 22.09.2017 18:46
   
Ага. Типа, сначала плавать научитесь, а потом мы вам бассейн построим. Логика - супер!
Так разве производственник не должен уметь "плавать"? Его же этому в институте учили. У нас куда не плюнь, все такие грамотные, а самолёты строить некому. Государство уже пыталось залить авиапром миллиардами долларов, получила Суперджет. А теперь приходится ещё его и покупать за счёт бюджета. Сколько же можно бездарям от авиапрома издеваться над страной, гражданской авиацией и населением?

Ray      23/09/2017 [05:09:44]#12
И когда же тогда эти пошлины вводить? Когда наклепают полсотни МС-21 и они будут готовые летать и давить бетон? А ведь и на это нужны финансы, даже на нынешнем этапе. Ввод пошлин несомненно повлиял бы на стоимость билетов, но с этих пошлин и можно было бы кормить программы ОАК. А так не будут утихать вопли про потраченные из казны ярды на МС-21. Ну а там глядишь через пару лет и сам эксплуатант без какого-либо нажима сверху выберет беспошлинные МС-21, чем А и Б с пошлинами.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2017 [10:32:53]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 23.09.2017 05:09
   
И когда же тогда эти пошлины вводить? Когда наклепают полсотни МС-21 и они будут готовые летать и давить бетон? А ведь и на это нужны финансы, даже на нынешнем этапе. Ввод пошлин несомненно повлиял бы на стоимость билетов, но с этих пошлин и можно было бы кормить программы ОАК. А так не будут утихать вопли про потраченные из казны ярды на МС-21. Ну а там глядишь через пару лет и сам эксплуатант без какого-либо нажима сверху выберет беспошлинные МС-21, чем А и Б с пошлинами.
А когда наклепают пол сотни МС? В данный момент, отечественными авиакомпаниями уже заказаны две сотни МС-21. Но когда они будут поставлены? Суперджетов за 7 лет собрали всего сотню. И на чем же летать авиакомпаниям предлагаете, на ваших обещаниях? Сертифицируете самолёт, развернётесь производство, тогда и вводите пошлины. И только на те классы ВС, которые можете предложить рынку.

Ray      23/09/2017 [17:55:39]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 23.09.2017 10:32
   
А когда наклепают пол сотни МС? В данный момент, отечественными авиакомпаниями уже заказаны две сотни МС-21. Но когда они будут поставлены? Суперджетов за 7 лет собрали всего сотню. И на чем же летать авиакомпаниям предлагаете, на ваших обещаниях? Сертифицируете самолёт, развернётесь производство, тогда и вводите пошлины. И только на те классы ВС, которые можете предложить рынку.
Полсотни МС-21 при соответствующем спросе можно наклепать за год. ССЖ тоже. 200 заказанных бортов наверняка размазаны на несколько лет. Летать можно было бы на нынешних плюс приобретенных с пошлиной новых. Некоторое притормаживание спроса на А и Б из-за пошлин могло бы пойти на формирование отложенного спроса на МС-21. А с таким настроем пошлины могут не ввести даже с готовым МС-21. Причины придумать всегда легко, если это касается больших денег. Кстати, по реестру выпущен уже 140-й ССЖ, был бы спрос, легко выпустили бы уже 300-й.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2017 [19:22:43]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 23.09.2017 17:55
   
Полсотни МС-21 при соответствующем спросе можно наклепать за год. ССЖ тоже. 200 заказанных бортов наверняка размазаны на несколько лет. Летать можно было бы на нынешних плюс приобретенных с пошлиной новых. Некоторое притормаживание спроса на А и Б из-за пошлин могло бы пойти на формирование отложенного спроса на МС-21. А с таким настроем пошлины могут не ввести даже с готовым МС-21. Причины придумать всегда легко, если это касается больших денег. Кстати, по реестру выпущен уже 140-й ССЖ, был бы спрос, легко выпустили бы уже 300-й.
Полсотни МС легко наклепать только на словах. Сразу с нуля за год наклепать невозможно. Никто в мире на такое не способен. В первый год выпустят штук пять, на второй 10 и далее с ежегодным удвоением. Пока будет разворачиваться производство, авиакомпании разорятся и самолёт элементарно покупать будет некому. И те, кто сейчас запускает данный сценарий, либо идиоты, либо действуют в интересах западных производителей.

p.s. 140 ССЖ это с учётом опытных машин и первых десяти обмененных аэрфлотовских, которые так же никому не нужны по причинам своей ущербности. Да, наклепать можно было и больше, вот только низкий спрос обусловлен не отсутствием пошлин, а тем, что самолёт такого класса в принципе никому не нужен, таких самолётов всех производителей в мире продаётся не более сотни в год.

Slas      24/09/2017 [00:24:24]#16
GRV опубликовано: 23/09/2017 [19:22:43]
"И те, кто сейчас запускает данный сценарий, ... действуют в интересах западных производителей."

Можно показать каким образом?

Кстати, АФЛ не раззорится. :)

Dynamo-MOW      24/09/2017 [00:40:42]#17
словлен не отсутствием пошлин, а тем, что самолёт такого класса в принципе никому не нужен, таких самолётов всех производителей в мире продаётся не более сотни в год.
==========
Самолёт такого класса очень нужен.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2017 [00:59:49]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 24.09.2017 00:40
   
словлен не отсутствием пошлин, а тем, что самолёт такого класса в принципе никому не нужен, таких самолётов всех производителей в мире продаётся не более сотни в год. ========== Самолёт такого класса очень нужен.
Можно узнать, кому и сколько?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2017 [01:09:24]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Slas от 24.09.2017 00:24
   
GRV опубликовано: 23/09/2017 [19:22:43] "И те, кто сейчас запускает данный сценарий, ... действуют в интересах западных производителей." ----------------------- Можно показать каким образом? Кстати, АФЛ не раззорится. :)
Что ещё надо объяснять? Мы каждый год теряем несколько авиакомпаний из первой тридцатки из-за низкой маржинальности и даже убыточности авиабизнеса. В отсутствие отечественных аналогов сегодня, авиакомпании все равно будут брать иномарки, но уже с пошлинами (если их введут), что ускорит их падение. Если так пойдёт и дальше, через 5 лет останется один Аэрофлот. Ну купит он 200 МС-21, которые постоят к 2025 году, а остальные кому будем продавать? В результате, программа просто провалится. Иными словами, если хотите подавать продукцию, надо беречь потенциальных покупателей, а не разорять их.

toster-elektronika      24/09/2017 [09:29:51]#20
а есть расклад по 200 МС21 которые *заказаны*. Кто и сколько? Все это напоминает предыдущие песни про ССЖ, и Рогозинскую рассказку про очередь на Ил476. Доверие давно утрачено.

selenkebar      24/09/2017 [12:33:17]#21
Едроплуторежим в действии: лохам сладкая сказка про импортозамещение, только надо немножко потерпеть и жестче батрачить, а серьезным дядькам евро-баксовые преференции, что б по бабкам не просели.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2017 [13:11:22]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя toster-elektronika от 24.09.2017 09:29
   
а есть расклад по 200 МС21 которые *заказаны*. Кто и сколько? Все это напоминает предыдущие песни про ССЖ, и Рогозинскую рассказку про очередь на Ил476. Доверие давно утрачено.
Примерную информацию можно получить из той же Википедии. Обратите внимание, среди заказчиков значится и Вим Авиа (на 15 бортов), которая сейчас испытывает серьезные финансовые трудности и которую так легко добить ввозными пошлинами.

ТУ-95мс      24/09/2017 [16:26:59]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 22.09.2017 18:17
   
Производственник пусть сначала научится строить современные самолёты. А то все пытаются всякие "производственники" деньги избюджета намыть и авиакомпаниям впарить советское старьё, так как ничего другого сделать не могут, да ещё и мечтают экономикой страны порулить.
Уважаемый GRV!Что было "не так" с запуском в серию Ту-334?А Ан-148?Со вторым понятно, а вот первый интересует.Что было не так с ним?

toster-elektronika      24/09/2017 [20:13:01]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 24.09.2017 13:11
   
Примерную информацию можно получить из той же Википедии. Обратите внимание, среди заказчиков значится и Вим Авиа (на 15 бортов), которая сейчас испытывает серьезные финансовые трудности и которую так легко добить ввозными пошлинами.
если отобрать контракты похожие на правду, то цифра будет намного скромнее

Москвич      24/09/2017 [20:55:39]#25
Не так было то, что этот самолёт разработан ещё в 80-х и полностью не соответствовал реальности. Как и его большие родственники Ту-204.

ТУ-95мс      25/09/2017 [07:50:09]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 24.09.2017 20:55
   
Не так было то, что этот самолёт разработан ещё в 80-х и полностью не соответствовал реальности. Как и его большие родственники Ту-204.
А Вам-ли вопрос задан?Ваша реальность неинтересна, от слова совсем.

Сашочек      25/09/2017 [08:41:11]#27
Уважаемый GRV!Что было "не так" с запуском в серию Ту-334?А Ан-148?Со вторым понятно, а вот первый интересует.Что было не так с ним?

Ничего плохого!!! Всего лишь нужно было доработать систему управления до возможности управлять самолетом экипажу из двух человек.
Это будет сделано в ближайшие два года - в период организации выпуска Ту-334. Т.е. самолет к 2019 году - году его освоения выпуска будет доработан. С новой системой управления он начнет поставляться авиакомпаниям с 2020 года с экипажем из двух пилотов.
Долго еще наши потомки будут задаваться вопросом: какая дурь была у руководителей отрасли, их кураторов, куда смотрели в самом правительстве - на 14 (!!!) лет задержавшие решение с началом его производства и выпуска??????????
Возможно найдутся такие, которые изучат этот период и сообщат потомству фамилии Погосяна и его сподвижника Тулякова, ликвидировавших серийное производство гражданских самолетов в России по всему модельному ряду. Вспомнят роль их главного советника Алешина, способствовавшего всеми своими "учеными знаниями" Погосяну и Алешину в их стремлении скорее прикончить все производство гражданских самолетов. Вспомнят министра Христенко и его куратора в правительстве, забывших свою роль в правительстве бороться за отечественное производство, и еще кое кого. Кое кто - это руководители самого ОКБ Туполева, полностью предавшие фантастическое прошлое этого ОКБ и не боровшиеся за Ту-334.

Сашочек      25/09/2017 [09:41:41]#28
Вспомнят роль их главного советника Алешина, способствовавшего всеми своими "учеными знаниями" Погосяну и ТУЛЯКОВУ в их стремлении скорее прикончить...

Mashit_YG      25/09/2017 [11:45:19]#29
test

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/09/2017 [15:29:35]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя toster-elektronika от 24.09.2017 20:13
   
если отобрать контракты похожие на правду, то цифра будет намного скромнее
Контракты с производителем заключают лизинговые компании. Таких там пять компаний и все эти контракты точно реальный. Например, знаю точно, что ИФК даже проплатила аванс.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/09/2017 [15:37:25]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ТУ-95мс от 24.09.2017 16:26
   
Уважаемый GRV!Что было "не так" с запуском в серию Ту-334?А Ан-148?Со вторым понятно,а вот первый интересует.Что было не так с ним?
По Ту-334 были вопросы. Часть из них решаемые - двучленныйлшш экипаж. Но были и те, что лишали проект долгосрочной перспективы. 1) украинский двигатель 2) невозможность получения европейской сертификации. Иными словами, если бы самолёт был запущен в серию в начале нулевых, за 10 лет можно было бы построить сотни полторы машин исключительно для внутреннего рынка. А сейчас же возвращение к этому проекту абсолютно бесперспективно.

Dynamo-MOW      25/09/2017 [15:58:57]#32
вопросы. Часть из них решаемые - двучленныйлшш экипаж

За 15 лет не решили. Подождём ещё лет десять и будет щастье всем!

XFire      25/09/2017 [20:38:13]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 23.09.2017 17:55
   
Полсотни МС-21 при соответствующем спросе можно наклепать за год. ССЖ тоже. 200 заказанных бортов наверняка размазаны на несколько лет. Летать можно было бы на нынешних плюс приобретенных с пошлиной новых. Некоторое притормаживание спроса на А и Б из-за пошлин могло бы пойти на формирование отложенного спроса на МС-21. А с таким настроем пошлины могут не ввести даже с готовым МС-21. Причины придумать всегда легко, если это касается больших денег. Кстати, по реестру выпущен уже 140-й ССЖ, был бы спрос, легко выпустили бы уже 300-й.
А двигатели в количестве 100 шт к этим легконаклёпываемым фюзелям - они откуда наклепаются?! И тоже за год? о_О

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/09/2017 [22:52:22]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 25.09.2017 15:58
   
вопросы. Часть из них решаемые - двучленныйлшш экипаж ============ За 15 лет не решили. Подождём ещё лет десять и будет щастье всем!
Честно говоря, уже решили. У 334 кабина от 204. А 204СМ уже сертифицирован с двучленным экипажем. Но это сути не меняет. Время этого самолёта ушло безвозвратно.

Ray      26/09/2017 [04:58:26]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя XFire от 25.09.2017 20:38
   
А двигатели в количестве 100 шт к этим легконаклёпываемым фюзелям - они откуда наклепаются?! И тоже за год? о_О
Как в производстве самого МС-21, так и его комплектующих применяются новейшие автоматизированные средства производства, с которыми достаточно гибко можно планировать количество выпускаемого изделия. Эти же средства производства легко увеличить кратно, если конечно же соответственно кратно увеличится спрос. Так что главное тут - спрос, который рождает предложение и всё остальное сопутствующее.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2017 [09:32:05]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 26.09.2017 04:58
   
Как в производстве самого МС-21,так и его комплектующих применяются новейшие автоматизированные средства производства, с которыми достаточно гибко можно планировать количество выпускаемого изделия. Эти же средства производства легко увеличить кратно, если конечно же соответственно кратно увеличится спрос. Так что главное тут - спрос, который рождает предложение и всё остальное сопутствующее.
Предлагаю не выдавать свои фантазии по поводу авиапрома за действительность. На такое кратное увеличение даже Боинг не способен. Помнится, вот так же рассуждал про ракеты, как о производстве сосисок, Никита Зрущев. При этом в реальности имея всего две штуки.

ТУ-95мс      26/09/2017 [12:09:28]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 25.09.2017 15:37
   
По Ту-334 были вопросы. Часть из них решаемые - двучленныйлшш экипаж. Но были и те, что лишали проект долгосрочной перспективы. 1) украинский двигатель 2) невозможность получения европейской сертификации. Иными словами, если бы самолёт был запущен в серию в начале нулевых, за 10 лет можно было бы построить сотни полторы машин исключительно для внутреннего рынка. А сейчас же возвращение к этому проекту абсолютно бесперспективно.
GRV!Я сейчас идиаматически изображу....Из вики конечно)))
Основные поставщики ГСС

КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2, Ф3, Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1, Ф5, Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
Thales — поставка авионики.
PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.

Общая доля импортных поставок.Начиная с 2007 по 2016 год...
55, 4 % 18, 2 % 56, 5 % 53, 6 % 54, 65 % 51, 11 % 74 % 50.83 % 59 % 72 %

Учитывая политическую ситуацию, что будет с производством, когда три поставщика с конца списка, эти поставки прекратят(тьфу три раза)????
А Вы всё-"будущего нет, будущего нет!!!"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2017 [12:48:29]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ТУ-95мс от 26.09.2017 12:09
   
GRV!Я сейчас идиаматически изображу....Из вики конечно))) Основные поставщики ГСС КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение. НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение. Thales — поставка авионики. PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146. B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери. Общая доля импортных поставок.Начиная с 2007 по 2016 год... 55,4 % 18,2 % 56,5 % 53,6 % 54,65 % 51,11 % 74 % 50.83 % 59 % 72 % Учитывая политическую ситуацию,что будет с производством,когда три поставщика с конца списка,эти поставки прекратят(тьфу три раза)???? А Вы всё-"будущего нет,будущего нет!!!"
Ничего не произойдёт, ибо и сегодня этот самолёт особо никому не нужен. Это во-первых. Во-вторых, пока в РФ летают Боинги, никто Суперджет не тронет. Поверьте, это не мое предположение. Знаю о чем говорю. А в-третьих, что предлагаете делать с ккраинским двигателем Ту-334? Поменять на иностранный SaM 146 и опять трястись от ожидания санкций? А с украинским двигателем риски ещё на порядок выше.

XFire      26/09/2017 [21:32:18]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 26.09.2017 04:58
   
Как в производстве самого МС-21,так и его комплектующих применяются новейшие автоматизированные средства производства, с которыми достаточно гибко можно планировать количество выпускаемого изделия. Эти же средства производства легко увеличить кратно, если конечно же соответственно кратно увеличится спрос. Так что главное тут - спрос, который рождает предложение и всё остальное сопутствующее.
Ещё раз.. медленно.. для тех кто долго воспринимает:
Двигатель, БЛДЖАД! сам по себе, в течение года, в кол-ве 100 штук наклепается???
Или придётся - к Праттам, на поклон?! А если НЕ продадут - чё с легконаклёпываемыми фюзелями делать? Штабелями складывать? о_О

Dynamo-MOW      26/09/2017 [22:27:04]#40
Честно говоря, уже решили. У 334 кабина от 204. А 204СМ уже сертифицирован с двучленным экипажем.

Это в пластилине, или уже на ватмане? :-)

Ray      28/09/2017 [08:38:15]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя XFire от 26.09.2017 21:32
   
Ещё раз.. медленно.. для тех кто долго воспринимает: Двигатель, БЛДЖАД! сам по себе, в течение года, в кол-ве 100 штук наклепается??? Или придётся - к Праттам, на поклон?! А если НЕ продадут - чё с легконаклёпываемыми фюзелями делать? Штабелями складывать? о_О
Да, к Праттам. Не на поклон, а с деньгами. А за деньги они и двигатели поставят, и кланяться будут, и даже танцевать будут под музыку заказчика.

Ray      28/09/2017 [08:43:51]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 26.09.2017 09:32
   
Предлагаю не выдавать свои фантазии по поводу авиапрома за действительность. На такое кратное увеличение даже Боинг не способен. Помнится, вот так же рассуждал про ракеты,как о производстве сосисок, Никита Зрущев. При этом в реальности имея всего две штуки.
Разумеется Боинг неспособен с нескольких сотен кратно повысить тираж. А вот Иркут рост производства с десятка до нескольких десятков в год вполне может осилить. Вы же, Роман, наверняка своими глазами видели конвейер на Иркуте, неужели эта линия не сможет клепать несколько десятков бортов в год? И если за пару лет с нуля смогли смонтировать эту нитку конвейера, то что мешает за год установить ещё одну такую линию? Был бы спрос и деньги, а возможности технические найдутся (ИМХО).

Михаил_К      28/09/2017 [10:34:58]#43
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 26.09.2017 22:27
   
Честно говоря, уже решили. У 334 кабина от 204. А 204СМ уже сертифицирован с двучленным экипажем. ========================== Это в пластилине, или уже на ватмане? :-)
Даже в "железе" в количестве двух бортов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/09/2017 [16:07:14]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 28.09.2017 08:43
   
Разумеется Боинг неспособен с нескольких сотен кратно повысить тираж. А вот Иркут рост производства с десятка до нескольких десятков в год вполне может осилить. Вы же, Роман, наверняка своими глазами видели конвейер на Иркуте, неужели эта линия не сможет клепать несколько десятков бортов в год? И если за пару лет с нуля смогли смонтировать эту нитку конвейера, то что мешает за год установить ещё одну такую линию? Был бы спрос и деньги, а возможности технические найдутся (ИМХО).
Мешает экономика проекта. Пока эта линия не будет загружена полностью, а ее мощность - 70 самолетов в год, нет никакого смысла тратить огромные деньги на вторую. Я уже не говорю об отсутствии необходимого под это огромного цеха. К слову, Боинг в Сиэттле обходится одной линией 737 и клепает более 50 самолетов в месяц. А ещё откуда возьмётся удвоение квалифицированных специалистов, они с неба за год упадут?

Ray      29/09/2017 [06:08:10]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 28.09.2017 16:07
   
Мешает экономика проекта. Пока эта линия не будет загружена полностью, а ее мощность - 70 самолетов в год, нет никакого смысла тратить огромные деньги на вторую. Я уже не говорю об отсутствии необходимого под это огромного цеха. К слову, Боинг в Сиэттле обходится одной линией 737 и клепает более 50 самолетов в месяц. А ещё откуда возьмётся удвоение квалифицированных специалистов, они с неба за год упадут?
Ну представим, что спрос и деньги есть. В-остальном я видел на практике, когда за год поднимались огромные по площади производственные помещения. Подготовка специалистов за год тоже возможна, по крайней мере из одаренного выпускника (а их предостаточно) за год на производстве можно подготовить специалиста начального уровня. Здесь на помощь идут как современные средства производства, для которых уже не надо готовить суперпрофессионального токаря, а достаточно обучить работать в высокоавтоматизированной среде, так и современные средства обучения с применением ИТ-решений. Всё это в Иркуте имеется.

ТУ-95мс      30/09/2017 [07:49:16]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 28.09.2017 08:38
   
Да, к Праттам. Не на поклон, а с деньгами. А за деньги они и двигатели поставят, и кланяться будут, и даже танцевать будут под музыку заказчика.
После таких слов Ray, хочется снова пересмотреть"НАчальника Чукотки")))))Ну и почем краны(зачёркнуто)))))Двигатели в Америках?Не говоря уже о том, что колёсики другой экономики крутиться быстрее будут.
https://www.youtube.com/watch? ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2017 [11:14:39]#47
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 29.09.2017 06:08
   
Ну представим, что спрос и деньги есть. В-остальном я видел на практике, когда за год поднимались огромные по площади производственные помещения. Подготовка специалистов за год тоже возможна, по крайней мере из одаренного выпускника (а их предостаточно) за год на производстве можно подготовить специалиста начального уровня. Здесь на помощь идут как современные средства производства, для которых уже не надо готовить суперпрофессионального токаря, а достаточно обучить работать в высокоавтоматизированной среде, так и современные средства обучения с применением ИТ-решений. Всё это в Иркуте имеется.
Представлять можно что угодно, но спроса для загрузки двух линий нет, денег нет, цехов нет и за год можно подготовить только бракоделов.

Dynamo-MOW      30/09/2017 [13:23:02]#48
представим, что спрос и деньги есть

Все представили?😂😂😂

Москвич      30/09/2017 [16:51:54]#49
Авиа-патриоты всегда жили в мире сладких иллюзий и фантазий)))))

Ray      01/10/2017 [05:56:13]#50
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 30.09.2017 16:51
   
Авиа-патриоты всегда жили в мире сладких иллюзий и фантазий)))))
Сладкие иллюзии и фантазии, это больше к вашей "обойме", я из натуралов.

[+] Посмотреть все комментарии (79)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9KvP
Перетяжка мебели в Химках, смотреть http://remont.youdo.com/furniture/hauling/geo/peretyagka-mebeli-v-himkah/.
Стоимость шпаклевки стен на http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer