Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 сентября 2017 г.


В аэропорту Сочи обслужили четырехмиллионного пассажира

Переслать новость другу

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

5 сентября 2017 г., AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об обслуживании четырехмиллионного пассажира в Международном аэропорту Сочи. В 2016 году пассажиропоток сочинского аэропорта достиг четырех миллионов человек в середине сентября. Об этом сообщает пресс-служба компании.
 
1 сентября 2017 года, на две недели раньше, чем в 2016 году, Международный аэропорт Сочи обслужил четыре миллиона пассажиров, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда аэропорт к этому моменту обслужил 3,759 млн пассажиров.
 
"Основной рост пассажиропотока аэропорта произошел за счет внутренних авиаперевозок. Самыми популярными направлениями в Сочи за 8 месяцев стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Тюмень, Самара, Уфа, Челябинск, Пермь, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород и Симферополь. Рост пассажиропотока на некоторых из них составил 40 и более процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отметили в "Базэл Аэро".
 
Несмотря на всесезонность курорта, летний период остается пиковым, когда в сутки обслуживается около 30 000 человек. Это в 1,3-1,5 раза больше, чем во время проведения зимней Олимпиады 2014 года. По прогнозам аналитиков компании, пассажиропоток Международного аэропорта Сочи превысит 5 млн человек уже в ноябре текущего года.
 
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Рост пассажиропотока сочинского аэропорта произошел не только в результате сотрудничества с авиакомпаниями по развитию маршрутной сети, но также и благодаря технологическим новшествам, оптимизации процессов обслуживания воздушных судов и постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг и обслуживания пассажиров. В аэропорту для удобства путешественников успешно запущена система самостоятельной регистрации. Пассажир может зарегистрироваться на рейс с помощью онлайн-сервисов, киосков саморегистрации, распечатав посадочный талон на специальном устройстве мobile check-in в аэропорту, а также зарегистрироваться на рейсы онлайн на официальном сайте аэропорта. Сервис – это не только аэропорт, но и его партнеры – арендаторы магазинов и кафе, а также государственные таможенная, миграционная и ветеринарная службы, полиция. Для совершенствования системы обслуживания мы запустили проект «ПС (производственные системы) – партнер», в рамках которого проводим обучение персонала этих служб и оказываем содействие во внедрении новых стандартов обслуживания".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8z8o
Замена замка в двери на http://remont.youdo.com/doors/replacement-lock/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer