Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 сентября 2017 г.


Минтранс предложил создать новую структуру по расследованию авиапроисшествий

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

7 сентября 2017 г., AEX.RU –  Минтранс направил членам ЕАЭС проект межправсоглашения о создании новой структуры по расследованию авиапроисшествий в рамках союза, сообщил глава ведомства Максим Соколов. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Сейчас эти полномочия на территории 11 стран бывшего СССР принадлежат Межгосударственному авиационному комитету. Его основной функцией является выработка рекомендаций и предписаний, расследование авиапроисшествий. За 25 лет работы комитета было расследовано свыше 200 авиакатастроф. 

Постепенно Росавиация забирает у организации часть полномочий. Так, ей были переданы сертификация авиатехники, ее разработчиков и производителей после скандального решения МАК об отзыве сертификатов типа в России у самолетов Boeing 737 и NG в связи с выводами Росавиации, сделанными в ходе расследования катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в Казани 17 ноября 2013 года. После этого премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил предоставить Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции МАК по сертификации воздушных судов, двигателей и аэропортов.

Но ряд вопросов, связанных с получением определенных разрешений, Росавиации по-прежнему приходится согласовывать с МАК, с которым у нее острый конфликт. Если Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина поддержат предложения России, то этого делать больше не придется. По словам господина Соколова, в Минтрансе «в принципе готовы к формированию и началу работы этого органа уже начиная с 2018 года».

Как отметил глава Минтранса, если в рамках ЕАЭС будет создана новая структура по расследованию авиапроисшествий, Россия прекратит членство в МАК. «Естественно, предлагая это, мы предполагали, что наше членство в МАК с этого момента будет прекращено... Сегодня жизнь требует новых форм взаимодействия между нашими соседями по Евразийскому союзу»,— сообщил он. В то же время Минтранс не настаивает на прекращении участия других государств в МАК после создания нового ведомства. «Но с другой стороны, со стороны РФ мы последовательно реализуем эту инициативу для того, чтобы наиболее эффективно взаимодействовать и внутри союза, и на внешних рынках, в том числе в вопросе расследования авиапроисшествий»,— отметил господин Соколов.



 
 


комментарии (41):

Rust2008      07/09/2017 [19:16:49]#1
Правильно, при возникновении конфликта лучше всегда создавать новую структуру! И когда в следующий раз у кого-то из других стран ЕАЭС (например, у Казахстана или Киргизии) возникнет конфликт с новой структурой, пускай тоже предлагают создание новой структуры по расследованию авиапроисшествий. А что, только России, что ли, можно так делать?!

Damaley      07/09/2017 [22:02:14]#2
Да-а...
Не на шутку, тётя Таня, разозлила наше правительство...
Только проблема несколько в другом, чего Медведев никак не поймёт. При всей неоднозначности руководителей и самой структуры МАК (лично у меня, самая большая к ним претензия - чрезмерное затягивание сроков расследования), специалисты команды Анодиной, как профессионалы, стоят на голову, а то и на две, выше "специалистов" Минтранса и Росавиации вместе взятых.
И полностью заменить Анодину и К*, Соколов и К* сегодня просто не В СОСТОЯНИИ!
Кто, хоть раз, общался напрямую с представителями и тех и других, поймёт о чём я говорю.

Усилитель вкуса      07/09/2017 [22:56:11]#3
Нее, Мастеров не вывезет.

lightning72      08/09/2017 [10:35:20]#4
До той дури, что творят "спецы" росавиации, МАКовцам далеко.Иногда кажется, что там просто сборище вредителей...К сожалению, отсутствие профессионалов и порядочных людей в госструктурах - это беда всех отраслей сейчас(((

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2017 [10:40:27]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 08.09.2017 10:35
   
До той дури, что творят "спецы" росавиации, МАКовцам далеко.Иногда кажется, что там просто сборище вредителей...К сожалению, отсутствие профессионалов и порядочных людей в госструктурах - это беда всех отраслей сейчас(((
Если все вокруг непрофессионалы и воруют, так может это беда нашего общества? Где взять честных, образованных и интеллигентных безсеребряников, если все вокруг полуграмотные и безнравственные?

Falcon aka Skyranger      08/09/2017 [15:33:53]#6
Я вот другого не могу взять в толк. МАК - надгосударственная структура, способствующая хоть какой-то интеграции на постсоветском пространстве. Вроде осознали, что СНГ не эффективен, решили ЕАЭС строить, а теперь получается, что такие структуры вдруг нам не интересны? Получается, что они там своими амбициями меряются в ущерб государственным интересам...

Alexandre51      08/09/2017 [21:45:33]#7
До 2015 г. МАК сертифицировал тип ВС и одновременно расследовал авиационные происшествия, что постоянно приводило к конфликту интересов. Это было прямое нарушение стандартов и рекомендуемой практике ИКАО. После того, как Россия забрала у МАК полномочия по сертификации типа ВС этот момент был исключён, т.к. другие государства СНГ таких полномочий МАК не давали. Однако Соглашение по авиации и использованию воздушного пространства, на основе которого создан МАК, не соответствует рекомендуемой практике ИКАО (Doc 9946. Руководство по региональной организации по расследованию авиационных происшествий и инцидентов) Таким образом, информация о несоответствии деятельности МАК стандартам ICAO имеет под собой все основания.

Kvinta      09/09/2017 [10:43:34]#8
GRV
Если все вокруг непрофессионалы и воруют, так может это беда нашего общества? Где взять честных, образованных и интеллигентных безсеребряников, если все вокруг полуграмотные и безнравственные?
-----
Роман Владимирович!
А мы с Вами на что?
Мы с Вами - не полуграмотные, а грамотные и честные нравственные профессионалы, не воруем и уж точно не причастны к беде нашего общества.

lightning72      09/09/2017 [22:04:20]#9
To KVINTA
А у вас есть родственники или дружки во властных структурах? А только такие и попадают "в кормушку"... Профессионализм не нужен, кумовство процветает по всей России((... Даже если кто то грамотный случайно и попадает в такие структуры, то на долго его не хватает, ибо человек видит, что происходит и работать в таких условиях просто не возможно...

Kvinta      10/09/2017 [12:08:05]#10
lightning72
To KVINTA
А у вас есть родственники или дружки во властных структурах? А только такие и попадают "в кормушку"... Профессионализм не нужен, кумовство процветает по всей России((... Даже если кто то грамотный случайно и попадает в такие структуры, то на долго его не хватает, ибо человек видит, что происходит и работать в таких условиях просто не возможно...
-----
1. Спасибо вам за уделённое мне внимание - как человеку со всех БОЛЬШИХ букв.
2. Ваши переживания за Россию и проживающих в ней людей - понятны (без тени сарказма).
Только причём здесь я и Роман Владимирович?
Присоединяйтесь.

SYS      10/09/2017 [12:27:51]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 08.09.2017 10:35
   
До той дури, что творят "спецы" росавиации, МАКовцам далеко.Иногда кажется, что там просто сборище вредителей...К сожалению, отсутствие профессионалов и порядочных людей в госструктурах - это беда всех отраслей сейчас(((
Вы удивитесь, но я знаком с несколькими людьми (начиная с Нерадько), поработавшими как в МАКе, так и в Росавиации. Поверьте, люди по профессионализму и порядочности одинаковы как в МАКе, так и в Росавиации. Все в СССР родились.

Kvinta      10/09/2017 [13:12:01]#12
SYS
. . . Поверьте, люди по профессионализму и порядочности одинаковы как в МАКе, так и в Росавиации. Все в СССР родились.
-----
1. Не каждый порядочный человек является профессионалом и наоборот.
2. В России родились:
Чубайс, Абрамович, Дерипаска и т.д.

Вопрос порядочности этих лиц - в процентах от общего количества, ну как приблизительный пример - импортозамещение на лайнере SSJ-100. Хотя импортозамещения на SSJ-100 гораздо больше.
Что касается Нерадько А.В., то нужно отдать должное его образованию и профессионализму.
Лично с ним - не знаком.

SYS      10/09/2017 [13:37:13]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 10.09.2017 13:12
   
SYS . . . Поверьте, люди по профессионализму и порядочности одинаковы как в МАКе, так и в Росавиации. Все в СССР родились. ----- 1. Не каждый порядочный человек является профессионалом и наоборот. 2. В России родились: Чубайс, Абрамович, Дерипаска и т.д. Вопрос порядочности этих лиц - в процентах от общего количества, ну как приблизительный пример - импортозамещение на лайнере SSJ-100. Хотя импортозамещения на SSJ-100 гораздо больше. Что касается Нерадько А.В., то нужно отдать должное его образованию и профессионализму. Лично с ним - не знаком.
Вы наверняка удивитесь, но в России существует достаточно людей, считающих названных Вами людей вполне порядочными. На Чукотке Абрамович вообще чуть ли не идеал порядочности и профессионализма. По профессионализму: надеюсь Вы как бывший работник грузовой авиации слышали о том, что он очень сильно поддержал грузовые авиакомпании, загрузив их перевозкой стройматериалов. Парадокс логистики - непосредственно перевозка морскими судами в разы дешевле авиационной, но если посчитать весь цикл северного завоза, то дорогая авиация вполне конкурентосособна с дешевым морфлотом, для которого надо собрать и складировать груз в порту, потом перевезти в краткую навигацию и не факт что из него в этот год успеешь построить. То есть деньги омертвляются минимум на год, а то и на два-три. А для авиации цикл доставки - несколько суток.

Kvinta      10/09/2017 [14:37:17]#14
SYS
Вы наверняка удивитесь, но в России существует достаточно людей, считающих названных Вами людей вполне порядочными. На Чукотке Абрамович вообще чуть ли не идеал порядочности и профессионализма. По профессионализму: надеюсь Вы как бывший работник грузовой авиации слышали о том, что он очень сильно поддержал грузовые авиакомпании, загрузив их перевозкой стройматериалов . . .
-----
1. Неее - не удивлюсь. Я даже знаю - кто их считает порядочными.
2. В своё время во Франции перед падением металла гильотины - даже вина давали - как идеал профессиональной порядочности.
3. Я много чего слышал, в том числе и сказки огромной заботы о нищих чукчах за их же природные ресурсы.
4. Грузовым компаниям сам Абрамович и его поддержка - до лампочки. Это компании поддерживали чукчей, когда потребовалась срочная государственная помощь.
Вы кандидатскую наконец-то - защитили?

lightning72      10/09/2017 [18:57:11]#15
To KVINTA
Я к тому, что порядочным, грамотным и честным, к сожалению, не место в нынешних госструктурах... Вы, я надеюсь, из таких, поэтому и спрашиваю про "родственников и дружков...", так сказать "проводников" наверх...Иначе никак.
Профессионалов все меньше, "манагеров" все больше и тенденция эта с каждым годом все хуже и хуже((. Если раньше (лет 6-10 еще назад) шел в ту же, например, Росавиацию за пониманием и поддержкой чтобы решить вопрос (и он решался), то сейчас как на войну с заранее испорченным настроением(( Раньше на одном авиационном языке общались с ними, а сейчас? Часто как слепой с глухим... Общаюсь, например, с медиками, и понимаешь что там то же самое((

lightning72      10/09/2017 [19:19:03]#16
Вот уже давно росавиация (и выше) мечтает перетащить все иномарки в RA- регистр. Типа у них все и вся для этого есть. А вот интересно, как они будут проводить инспекционные проверки ВС (документация и физическая инспекция ВС), если там все на английском, включая АММ, MMEL, MP и пр! Как они проверять то все это собираются? Много инспекторов с английским и опытом работы на иномарках? Особенно в разных МТУ? Все замечания будут сводится к следующим, типа ослаблен винт на пилоне, потерто колесо, подтекание гидрожидкости из.... Все! То есть только то, что глазами смогут увидеть (без английского)...А остальное??? Насколько правильно открыты действующие пункты MEL, соответствие карт на ТО регламенту, правомерность применения АММ, SRM и пр по устранению дефектов и тд и тп.... То что сейчас проверяют инспектора Бермуд, владеющие английским и имеющими опыт работы на ВС зарубежного производства... То есть фактически никакого контроля не будет, сплошная фикция(1-2 замечания "для галочки"), но росавиация этих рисков для себя не видит или не хочет видеть...

lightning72      10/09/2017 [19:35:43]#17
А законотворчество? Кто то в Минтрансе, Росавиации и тд мог, например, при разработке закона о транспортной безопасности в части видеокамер на бортах ВС объяснить чудакам, придумавшим это, что ВС, особенно иномарка в лизинге и зарегистрированная за пределами РФ отличается от вагона метро, трамвая и пр (тут хоть есть практический смысл), где этих камер понаставили. Так еще и онлайн трансляции на землю хотят! Поток трафика они представляют? Кто это будет мониторить? Так хотят еще и зарубежные компании обязать к нам летать с камерами.. Ну правильно, позориться так на весь мир... И главное какая практическая ценность всего этого? Пьяного дебошира потом к ответственности привлечь? И так привлекают... Полсамолета снимают все на телефоны если что то происходит... А если что то серьезное типа захвата ВС, то полицейский самолет подлетит и будут перелезать с борта на борт как в Экипаже-2? Ну дурь же натуральная((

SYS      10/09/2017 [20:06:50]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 18:57
   
To KVINTA Я к тому, что порядочным, грамотным и честным, к сожалению, не место в нынешних госструктурах... Вы, я надеюсь, из таких, поэтому и спрашиваю про "родственников и дружков...", так сказать "проводников" наверх...Иначе никак. Профессионалов все меньше, "манагеров" все больше и тенденция эта с каждым годом все хуже и хуже((. Если раньше (лет 6-10 еще назад) шел в ту же, например, Росавиацию за пониманием и поддержкой чтобы решить вопрос (и он решался), то сейчас как на войну с заранее испорченным настроением(( Раньше на одном авиационном языке общались с ними, а сейчас? Часто как слепой с глухим... Общаюсь, например, с медиками, и понимаешь что там то же самое((
Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом".

SYS      10/09/2017 [20:14:25]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 19:35
   
А законотворчество? Кто то в Минтрансе, Росавиации и тд мог, например, при разработке закона о транспортной безопасности в части видеокамер на бортах ВС объяснить чудакам, придумавшим это, что ВС, особенно иномарка в лизинге и зарегистрированная за пределами РФ отличается от вагона метро, трамвая и пр (тут хоть есть практический смысл), где этих камер понаставили. Так еще и онлайн трансляции на землю хотят! Поток трафика они представляют? Кто это будет мониторить? Так хотят еще и зарубежные компании обязать к нам летать с камерами.. Ну правильно, позориться так на весь мир... И главное какая практическая ценность всего этого? Пьяного дебошира потом к ответственности привлечь? И так привлекают... Полсамолета снимают все на телефоны если что то происходит... А если что то серьезное типа захвата ВС, то полицейский самолет подлетит и будут перелезать с борта на борт как в Экипаже-2? Ну дурь же натуральная((
Реальный случай законотворчества на уровне ИКАО по вопросу транспортной безопасности: В свое время Россия предложила ввести в Приложение 6 стандарт об обязательности крепкой и постоянно закрытой двери в кабину пилотов. В процессе реализации предложения в пункт вошло требование об оснащении входа в кабину экипажа видеонаблюдением с мест экипажа. И как водится, ввиду того что пункт вводился через несколько лет, не стали нервировать эксплуатантом проверкой готовности к выполнению этого стандарта когда он вступит в силу. После его вступления очень многие российские авиакомпании стояли на ушах, получая замечания по SAFA. А как ЕС заставил платить за выбросы российские авиакомпании по своему внутреннему закону? Так что надо помнить одну рекламу, советующую "Лучше жевать, чем говорить".

lightning72      10/09/2017 [21:31:39]#20
To SYS "не стали нервировать эксплуатантов"??? Ну ну))... это эксплуатантам расскажите... Так что лучше действительно жевать. чем говорить..

Kvinta      10/09/2017 [21:38:54]#21
SYS
Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом".
-----
Немножко помогу lightning72.
То SYS
Ну тогда вы тоже должны быть в курсе, что Лобачёв готов был отказаться от зарплаты - только чтобы его оставили на должности.

SYS      10/09/2017 [21:39:19]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 21:31
   
To SYS "не стали нервировать эксплуатантов"??? Ну ну))... это эксплуатантам расскажите... Так что лучше действительно жевать. чем говорить..
Я сам в то время был среди этих эксплуатантов и потому немножко знаю, о чем говорю. :))
А замена МАКа в расследованиях на структуру нового союза вполне понятна и логична. Тем более что все рабочие "лошадки" в виде авиаНИИ все равно российские.

lightning72      10/09/2017 [21:40:43]#23
TO Sys Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом".

Ключевое слово "работал", и еще много кто "работал" в прошедшем времени, к сожалению.. Евдокимов, например... Так Евгений Николаевич не из "завхозов" пришел... да и когда это было то? Как раз тогда, когда было приятно идти в госорган для решения проблем. Я не писал про дураков "вокруг", слава Богу вокруг меня еще хватает грамотных специалистов с кем работать, я про госорганы, и именно в настоящее время, где с опытом работы скоро днем с огнем не найдешь((

SYS      10/09/2017 [21:44:57]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 10.09.2017 21:38
   
SYS Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом". ----- Немножко помогу lightning72. То SYS Ну тогда вы тоже должны быть в курсе, что Лобачёв готов был отказаться от зарплаты - только чтобы его оставили на должности.
На какой должности? Подсказываю, даже после ухода с должности директора ГЦ БП, в должности всего лишь директора внуковского УТЦ-22, он оставался советником Окулова. Вы про это знаете? Это ведь не губернские слухи и сплетни, а голые факты. :))

SYS      10/09/2017 [21:48:56]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 21:40
   
TO Sys Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом". Ключевое слово "работал", и еще много кто "работал" в прошедшем времени,к сожалению.. Евдокимов, например... Так Евгений Николаевич не из "завхозов" пришел... да и когда это было то? Как раз тогда, когда было приятно идти в госорган для решения проблем. Я не писал про дураков "вокруг", слава Богу вокруг меня еще хватает грамотных специалистов с кем работать, я про госорганы, и именно в настоящее время, где с опытом работы скоро днем с огнем не найдешь((
Повторю совет, который не раз давал Вашим коллегам по форуму - идите в чиновники. Боюсь только того, что через неделю после назначения на должность идиотами будете считать тех, кто не стал чиновником. Всего лишь узнаете немного больше информации и посмотрите на проблемы с другой стороны.

lightning72      10/09/2017 [21:50:56]#26
TO SYS Вы же прекрасно знаете из за чего пошел разброд между МАК и Росавиацией.. После катастрофы, когда МАК указал на ошибки экипажа при уходе на второй круг, но росавиации такой вывод ессно не нужен был, так как контроль подготовки летчиков только за ними (тут на Бермуды не свалишь) и стали настаивать на якобы неисправности стабилизатора.. МАК резонно на это отреагировал, что раз уж вы "коллеги" пришли к такому выводу (ни на чем не основанному), то уж тогда давайте ка тормозите все Боинги, чего сделать росавиация "очканула".. Им главное было ответственность с себя снять.. И именно поэтому МАК так поступил с сертификатом типа... И тут вступила в игру политика...

Kvinta      10/09/2017 [21:56:48]#27
SYS
На какой должности? Подсказываю, даже после ухода с должности директора ГЦ БП, в должности всего лишь директора внуковского УТЦ-22, он оставался советником Окулова. Вы про это знаете? Это ведь не губернские слухи и сплетни, а голые факты. :))
-----
1. На должности начальник управления сертификации эксплуатантов Федеральной авиационной службы России.
2. Зачем Окулову советник?

lightning72      10/09/2017 [21:58:35]#28
To SYS
Ну я же вроде не просился в чиновники и не пойду никогда!!! Почему? Вроде ясно написал в предыдущих постах.. Еще раз говорю, там сейчас не нужны специалисты, нужны исполнители воли сверху! А идиотом в глазах своих коллег из авиакомпаний (коих поверьте предостаточно) потом выглядеть не хочется! Чтобы, например, они ко мне пришли продлить MEL, а я им в ответ "коллега, вот будете в российском регистре, тогда и продлевать будем".. Думаю в курсе, о чем я..

SYS      10/09/2017 [22:00:06]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 21:50
   
TO SYS Вы же прекрасно знаете из за чего пошел разброд между МАК и Росавиацией.. После катастрофы, когда МАК указал на ошибки экипажа при уходе на второй круг, но росавиации такой вывод ессно не нужен был, так как контроль подготовки летчиков только за ними (тут на Бермуды не свалишь) и стали настаивать на якобы неисправности стабилизатора.. МАК резонно на это отреагировал, что раз уж вы "коллеги" пришли к такому выводу (ни на чем не основанному), то уж тогда давайте ка тормозите все Боинги, чего сделать росавиация "очканула".. Им главное было ответственность с себя снять.. И именно поэтому МАК так поступил с сертификатом типа... И тут вступила в игру политика...
Этому разброду уже 20 (или больше?) лет. И начался он с того, что МАК без полномочий стал выдавать сертификаты эксплуатантов российским авиакомпаниям. Я уже не говорю об одной довольно забавной истории - в сертификатах типа ВС иностранных ВС, за исключением ВС, эксплуатируемых ТСО, был записан обязательный пункт об установке дополнительного метрического высотомера. А высотомер это похлеще любого видеонаблюдения. Впрочем были и другие спорные дела. Так что Вы не угадали причину разброда.

SYS      10/09/2017 [22:06:16]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 10.09.2017 21:56
   
SYS На какой должности? Подсказываю, даже после ухода с должности директора ГЦ БП, в должности всего лишь директора внуковского УТЦ-22, он оставался советником Окулова. Вы про это знаете? Это ведь не губернские слухи и сплетни, а голые факты. :)) ----- 1. На должности начальник управления сертификации эксплуатантов Федеральной авиационной службы России. 2. Зачем Окулову советник?
К сожалению Вы подменяете реальные факты своими домыслами. После этой он стал начальником госцентра "Безопасность полетов", что по авиационному статусу немногим меньше должности начальника управления Росавиации, если не больше, учитывая статус ГЦ БП, работающего не только с Росавиацией, но и с Ространснадзором и с МАКом. Вы знаете кто делает экспертизу при расследованиях? А зачем Окулову советник спросите у Окулова.

lightning72      10/09/2017 [22:13:28]#31
А иногда бывает вообще весело.. Росавиация и Ространснадзор на одном этаже в здании (раньше были), так вот заходишь к одним, те говорят, мол такое то у вас замечание по результатам проверки документов.. Им отвечаешь, ребята, да вы что? На чем оно основано? В ответ "мы та считаем".. ссылаешься на Росавиацию, что с ними обсуждал этот вопрос и все у нас хорошо и правильно, в ответ "нас это не волнует"... То есть делается все чтобы тебя задолбать! В итоге тратишь время, находишь не безразличного к твоей проблеме человека из росавиации (или сам или через знакомых), он пишет ответ на твой запрос, несет на подпись начальнику своему и ты с этим ответом обратно на поклон в ространснадзор! Вот ребята ответ из компетентного органа, мы были правы, замечания нет. А это все время, нервы, беготня... Вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами... И после этого Вы, SYS, рекомендуете мне идти в чиновники чтобы быть таким же???

lightning72      10/09/2017 [22:17:59]#32
To SYS про высотомеры я в курсе, ВИМ не даст соврать)) Я ничего не гадаю, я имел ввиду катастрофа та была кульминацией этого противостояния и дальше все решила политика..

SYS      10/09/2017 [22:21:49]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 22:13
   
А иногда бывает вообще весело.. Росавиация и Ространснадзор на одном этаже в здании (раньше были), так вот заходишь к одним, те говорят, мол такое то у вас замечание по результатам проверки документов.. Им отвечаешь, ребята, да вы что? На чем оно основано? В ответ "мы та считаем".. ссылаешься на Росавиацию, что с ними обсуждал этот вопрос и все у нас хорошо и правильно, в ответ "нас это не волнует"... То есть делается все чтобы тебя задолбать! В итоге тратишь время, находишь не безразличного к твоей проблеме человека из росавиации (или сам или через знакомых), он пишет ответ на твой запрос, несет на подпись начальнику своему и ты с этим ответом обратно на поклон в ространснадзор! Вот ребята ответ из компетентного органа, мы были правы, замечания нет. А это все время, нервы, беготня... Вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами... И после этого Вы, SYS, рекомендуете мне идти в чиновники чтобы быть таким же???
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Лично я не раз без всяких нервов и беготни решал свои проблемы как в Росавиации, так и в Авианадзоре (и Департаменте Минтранса тоже), слыша только предложения идти к ним на работу. Потому Вам и советую. Заодно посмотрим Вашу реальную компетентность и честность. :))

SYS      10/09/2017 [22:25:48]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 22:17
   
To SYS про высотомеры я в курсе, ВИМ не даст соврать)) Я ничего не гадаю, я имел ввиду катастрофа та была кульминацией этого противостояния и дальше все решила политика..
А ВИМу кто про это рассказал? Угадаете? :))
А повод дали действия Плешаковой по защите ТСО и результаты расследований с обелением производителей самолеток.

lightning72      10/09/2017 [23:01:49]#35
"и результаты расследований с обелением производителей самолеток".

В чем именно обеление? В том, что летчики не знают принципов работы автопилота и уходы на второй круг становились непреодолимой задачей? Стабилизатор виноват?Или может когда ATR упал в Тюмени а летчики при обледенении убрали закрылки раньше чем РЛЭ предписывает, да и вообще на облив наплевали.. Закрылки виноваты? Вот не знаю результатов расследования по АФЛ когда Эйрбас разложили (хорошо без жертв)... Там опять наверно ВС виноват... Хотелось бы Ваше мнение узнать по конкретным катастрофам где "обелили" ВС..
Вы же понимаете, что летчики остаются в прошлом, к сожалению, сейчас по большей части "бортоператоры" на уровне "just push the button", может даже это не их вина, это их беда.... Самолеты умные пошли и расслабляют...

lightning72      10/09/2017 [23:10:20]#36
SYS И еще хотелось узнать Ваше мнение, готова ли Росавиация (как заявляет г-н Буланов и Ко) к полному надзору за иностранными ВС в RA регистре, о чем я писал выше.. Мое мнение (и не только мое) я изложил... Просто Вы на каждый мой пост отвечали а этот как то упустили.. Спасибо!

SYS      10/09/2017 [23:38:10]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 23:10
   
SYS И еще хотелось узнать Ваше мнение, готова ли Росавиация (как заявляет г-н Буланов и Ко) к полному надзору за иностранными ВС в RA регистре, о чем я писал выше.. Мое мнение (и не только мое) я изложил... Просто Вы на каждый мой пост отвечали а этот как то упустили.. Спасибо!
Поинтересуйтесь как теперь называется бывший Госцентр "Безопасность полетов" и сами поймете ответ на свой вопрос. :))

lightning72      11/09/2017 [00:03:42]#38
SYS Вот хороший чиновничий ответ на конкретный вопрос!)) Я так не умею, в чиновники не гожусь точно))
Название я знаю, только частенько на заборе одно написано, а там дрова... Интересует начинка, а не обложка... С обложками в России всегда все в порядке, картину давать умеем, чего не скажешь о начинках..
Ладно, засим откланиваюсь, больше вопросов не имею! Удачи!

Kvinta      11/09/2017 [07:38:27]#39
SYS
К сожалению Вы подменяете реальные факты своими домыслами. После этой он стал начальником госцентра "Безопасность полетов" . . . А зачем Окулову советник спросите у Окулова.
-----
1. Вам что не приводи - всё домыслы.
2. Вы сами притащили сюда Окулова и его советника, вот вам и задали вопрос о функциональной необходимости этого советника.
Что мог насоветовать Лобачёв - Окулову, к чему Окулов мог бы прислушаться или мог бы хоть что-то внедрить?

Сашочек      12/09/2017 [08:28:07]#40
Не было бы никакой инициативы Минтранса по ликвидации МАКа, не было бы этой ветки, если бы Анодина итоги расследования ярославской катастрофы подвела бы к выводу (сегодня премьера) что причиной катастрофы явилось несовершенство самолета (советского, разумеется). Это же надо - оказаться на третий день в Ярославле и заявить перед камерой такое. Более того, заявить "надо поддерживать своих производителей, но, если У НИХ не получается, а жизнь человека дороже, то нужно закупать технику за рубежом (что он, кстати, сделал, находясь до этого в США, где договорился о закупке 50 (ПЯТИДЕСЯТИ!!!) Боингов).
А МАК Анодиной установил истинную причину, по которой техника была не при чем. Радоваться бы что установлена настоящая причина, но нет... теперь ее, не понимающую как политически правильно себя вести, надо наказать, а организацию, кстати, международную, проигнорировать...
Кстати, ответа на выводы Росавиации по причине катастрофы в Казани кому-нибудь известны?
И еще, сегодня у Нерадько появились кадры, которым не профессионалы, и которым развитие авиаперевозок до лампочки... Решать с ними вопросы стало невозможно!

Chrome      17/11/2017 [11:05:34]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 10.09.2017 23:10
   
SYS И еще хотелось узнать Ваше мнение, готова ли Росавиация (как заявляет г-н Буланов и Ко) к полному надзору за иностранными ВС в RA регистре, о чем я писал выше.. Мое мнение (и не только мое) я изложил... Просто Вы на каждый мой пост отвечали а этот как то упустили.. Спасибо!
Буланова М.В. слушать - себя не уважать.
Весной этого года он выступал с докладом на эту тему, на конференции в Москве. Появился для самоподдержки со своей известной свитой, пиарил пиарил, как дело дошло до вопросов со стороны представителей эксплуатанта, лизингодателей, а также от эксперта ВШЭ Борисова Ф., то не ответив ни на один вопрос, прошипев чертыхаясь быстро покинул зал и исчез с конференции :-0)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvDuq
Установка замков в дверь на http://remont.youdo.com/doors/install-locks/.
Стоимость обшивки вагонкой стен на http://remont.youdo.com/facing/walls/facing/clapboard/other/cost/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer