Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 октября 2018 г.


Ангар для самолетов в бухте Тихой станет самым северным музеем в мире

Переслать новость другу

Бухта Тихая. Архипелаг Земля Франца-Иосифа
© Илья Тимин Фото с сайта tourism.karelia.ru

23 октября 2018 г., AEX.RU –  В бухте Тихая на Земле Франца-Иосифа началась реставрация авиационного ангара, построенного в 1933 году. Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области, через два года после окончания ремонтных работ эта постройка превратится в самый северный музей в мире.
 
С 2011 года станция стала частью национального парка «Русская Арктика». Два года назад между Арктическим музейно-выставочный центром и нацпарком «Русская Арктика» было подписано соглашение о создании на этой территории музейного комплекса.

Пять раз в год в бухту Тихую заходит атомный ледокол «50 лет Победы», высаживая на её берег около тысячи путешественников. В ближайшее время количество круизных судов будет увеличено, число туристов также будет расти.
 
« Все строения, которые были построены в 1930–1950 годах, сохранились там в неизменном виде. Это своего рода «капсула времени» самого героического этапа освоения Арктики. Сейчас станция интересна ещё и тем, что она находится на пути основного туристического маршрута на Северный полюс», – рассказал ответственный секретарь межведомственной комиссии по морскому наследию Морской коллегии при Правительстве РФ Павел Филин.
 
Команда из шести архитекторов в этом году приступила к восстановлению ангара для самолётов, укрепив каркас и крышу здания. Фактически это первые в России реставрационные работы в высоких широтах. Для следующего этапа, который стартует в следующем году, в бухту на борту научно-экспедиционного судна «Михаил Сомов» завезено 15 тонн грузов.
 
В восстановленном ангаре расположится музей, который будет посвящён освоению Земли Франца-Иосифа и покорению Северного полюса. Планируется даже приобретение самолета Ш-2, который использовался сотрудниками полярной станции в 1930-х годах.
 
Реставрационные работы займут около двух лет.
 
«Главная проблема для нас – это логистика. Стоимость завоза туда материалов и людей очень высока. Специально для реставрации на деньги инвесторов мы фрахтовали судно «Михаил Сомов». Если бы Севгидромет или другие пользователи судов пошли нам навстречу и помогли ли бы с доставкой грузов для реставрации, это стало бы огромной поддержкой, – отметил Павел Филин.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer