Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2018 г.


ЦИАМ представил облик гибридной силовой установки для пассажирских самолетов

Переслать новость другу

ЦИАМ представил облик гибридной силовой установки для пассажирских самолетов
Фото ЦИАМ

15 ноября 2018 г., AEX.RU –  8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») принял участие в симпозиуме по электрическим и гибридным аэрокосмическим технологиям Electric & hybrid aerospace technology symposium в Кельне. Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.

Тема симпозиума – летательные аппараты с гибридными и электрическими силовыми установками – сегодня очень популярна. Исследования в этом направлении ведут практически все основные разработчики авиационной техники, исследовательские институты, университеты. Объявлено о разработке более сотни проектов летательных аппаратов с электрической или гибридной силовыми установками. Некоторые, например, Pipistrel выпускаются серийно. Они используются в основном для обучения, их пассажировместимость – 2 человека, а продолжительность полета около 40 минут. В симпозиуме приняли участие свыше 200 организаций. Среди них – ведущие мировые разработчики и научные центры, такие как General Electric, Rolls Roys, Airbus, NASA, Safran, EASA, DLA, ONERA, NLR, Mitsubishi, Honeywell.
 
"От ЦИАМ на симпозиуме выступил начальник отдела электрических силовых установок Антон Варюхин. В своем докладе он рассказал о проекте гибридной силовой установки для самолетов местных воздушных линий вместимостью до 19 пассажиров. А. Варюхин пояснил, что двигатели для подобных самолетов выбираются из условия обеспечения взлета и оказываются сильно переразмеренными для крейсерского режима полета, следствием чего является повышенный удельный расход топлива. Использование гибридной силовой установки, состоящей из двух электрических двигателей, вращающих воздушные винты, блока аккумуляторов и одного или двух газотурбинных двигателей, вращающих генераторы, в перспективе позволит снизить удельный расход топлива и массу силовой установки. Достичь этого можно следующим путем. Газотурбинный двигатель, вращающий генератор, будет выбран из условия обеспечения крейсерского режима полета. На кратковременных режимах взлета и набора будут использоваться аккумуляторы", - отметили в ЦИАМ.
 
В докладе также был представлен проект демонстратора гибридной силовой установки с электродвигателем на высокотемпературной сверхпроводимости.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer