Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 февраля 2018 г.


Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов

Переслать новость другу

Авиационный двигатель Д-436
© Роман Гусаров, AVIA.RU

19 февраля 2018 г., AEX.RU –  Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Об этом в ходе круглого стола в Госдуме сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров, передает ТАСС.

Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".

"К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - сказал Бочаров.

Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина). Устанавливаются на самолеты Ан-148 и Бе-200.



 
 


комментарии (27):

SFil      19/02/2018 [12:08:44]#1
Выразите ещё "озабоченность" по этому поводу...

Szem      19/02/2018 [12:11:11]#2
И то с БЕ-200 ? Придется через третьи страны возить двигатели ?

mmike      19/02/2018 [14:04:29]#3
Судя по тексту - для военных можно?

САХАтый      19/02/2018 [14:19:03]#4
В Якутске видел удручающую картину: ватагу Ан140 сгребли в кучку. Стоял совместный прорывной проект куском. Обездвиженный. Ничейный. Сироты.

crj-2      19/02/2018 [17:01:39]#5
Конфеты жуйте и прыгайте...

booster      19/02/2018 [18:19:30]#6
ничего удивительно, всё к тому и шло - Ан-148 "не жилец", а жаль...

Falcon aka Skyranger      19/02/2018 [22:16:55]#7
Ну как-то ВАСО через то ли германскую дочку, то ли через Белоруссию для бортов МО двигатели получала. Ещ

aleksei.f      20/02/2018 [10:16:31]#8
Для АН-148 МО, как и для Бе-200, двигатели были закуплены сразу же после подписания договоров.

Михаил_К      20/02/2018 [10:27:53]#9
Сами пилят сук на котором сидят...

booster      21/02/2018 [09:04:04]#10
откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2018 [09:48:56]#11
Разговаривал с эксплуатантами, никаких проблем с обслуживанием Д-436 на Ан-148 нет. Все уже организовано в РФ. И запас новых движеков есть. Так что с машинами, которые в эксплуатации, все будет нормально. А новых строить и не планируется. ВАСО завершает программу производства этого типа.

Szem      21/02/2018 [10:00:28]#12
Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся.
Да и с ремонтами решат.
Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском.
По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр .
И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны.
И, кстати, а что с МИ-26.

Михаил_К      21/02/2018 [10:21:50]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 21.02.2018 09:04
   
откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.

Михаил_К      21/02/2018 [10:22:56]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 21.02.2018 10:00
   
Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся. Да и с ремонтами решат. Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском. По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр . И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны. И, кстати, а что с МИ-26.
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2018 [11:18:26]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 21.02.2018 10:21
   
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро

booster      21/02/2018 [11:33:58]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 21.02.2018 10:22
   
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще.
Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока".
Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".

ero      21/02/2018 [12:21:38]#17
Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ, еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".

ero      21/02/2018 [12:21:39]#18
Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ, еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".

aleksei.f      21/02/2018 [15:55:45]#19
>Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25

Разница есть - разработку АИ-222 Россия профинансировала полностью, он производится в России.
А Д-436 производить если и можно, то только по китайскому сценарию. Зачем?

ero      21/02/2018 [20:09:02]#20
Зачем? Чтобы выпускать для нужд своей армии Як-130, Бе-200 и модификации Ан-148, этот двигатель пригодился и бы для среднего военно-транспортника по типу Ан-72 или МТА. Ясно, что чисто гражданский Sам-146 с правами на него фирмы Powerjet и с импортными агрегатами тут не подойдет.

Михаил_К      22/02/2018 [17:48:46]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 21.02.2018 11:18
   
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.

Михаил_К      22/02/2018 [17:53:46]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 21.02.2018 11:33
   
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще. Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока". Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".
По информации из открытых источников, ПД-14 будет сертифицирован в 2019 году. Его уже сейчас собирают по серийной технологии. Дальше будут делать его модификации. Думаю, что при наличии заказов, ПД-7 (условно) смогут сертифицировать и запустить в серию в течении лет пяти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2018 [17:57:55]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 22.02.2018 17:48
   
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.
Кто будет тратить силы и деньги на оморячивание SaM146, если речь о штучном количесвте двигателей? И не забывайте, что компания Power Jet, выпускающая двигатель, арегистрирована во Франции и на 50 процентов принадлежит французам. А они не занимаются благотворительностью.

rapan      25/02/2018 [15:09:01]#24
То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.

rapan      25/02/2018 [15:09:05]#25
То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.

AVAKR      25/02/2018 [16:24:49]#26
rapan
4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
***
может за такие кубометры самим что-нить склепать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2018 [20:11:40]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVAKR от 25.02.2018 16:24
   
rapan 4 млрд рублей вложений." По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл. *** может за такие кубометры самим что-нить склепать?
За 4 млрд рублей можно склепать лишь действующий не летающий макет двигателя типа SaM146, для показа на авиасалонах, не более.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer