← Назад

Главная Новости 26 февраля 2018 г.

Для ВМФ России построят новый авианосец

Авианосец проекта 23000Э "Шторм"

26 февраля 2018 г., AEX.RU –  Новый авианесущий комплекс построят для российского Военно-морского флота, сообщил начальник института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов. Об этом пишет Интерфакс.

"Предусмотрено строительство авианесущего комплекса, который будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования", - сказал он в эфире телеканала "Звезда".

Новый авианосец будет совмещать в себе трамплин для взлета и разгонное устройство, сообщил телеканалу начальник отделения перспективного планирования кораблей военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Владимир Пепеляев. "Если совместить трамплин и разгонное устройство, тогда мы увеличим возможности по взлетному весу авиации", - отметил он.

По словам начальника отдела проектирования надводных кораблей Крыловского государственного научного центра Валентина Белоненко, на борту авианосца сможет базироваться российский истребитель пятого поколения Су-57, в случае если будет принято решение о создании его морской версии. "Он (Су-57) будет адаптирован для палубы, если будет принято решение", - сказал Белоненко.

Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации сообщил, что новая госпрограмма вооружений предусматривает "определенные работы" по новому авианосцу.

Как сообщал "Интерфакс", Крыловский государственный научный центр разработал концептуальный проект перспективного авианосца - проект 23000Э "Шторм".

Перспективный авианосец проекта 23000Э (шифр "Шторм") существует пока только в виде макета. Концепция корабля разработана в Крыловском государственном научном центре (Санкт-Петербург) совместно с Невским проектно-конструкторским бюро. Длина корабля составит 330 метров, ширина - 40 метров, а осадка - 11 метров. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов, он будет нести до 90 самолетов и вертолетов.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин в начале марта 2017 года в интервью "Интерфаксу" заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец, если будет принято соответствующее решение.



 
 


комментарии (16):

SAT      27/02/2018 [02:05:26]#1
Когда? В каком году? Очередные обещания перед выборами. Корветы по 10 лет строят, фрегат уже 12 лет строят, а авианосец минимум лет за 50, вы сначала "Кузнецова" бы модернизировали.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2018 [02:35:28]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 27.02.2018 02:05
   
Когда? В каком году? Очередные обещания перед выборами. Корветы по 10 лет строят, фрегат уже 12 лет строят, а авианосец минимум лет за 50, вы сначала "Кузнецова" бы модернизировали.
Давайте Вы не будете заниматься распространением небылиц про наше судостроение. Я просто здесь оставлю ссылку, кому интересно, может сам пойти и подсчитать, сколько новых современных кораблей построена и сколько строится http://www.nasha-strana.info/a ...

SAT      27/02/2018 [02:54:47]#3
Уважаемый Роман! А Вы сами читали, что в данной ссылке написано? Везде ключевое слово заложено. "Горшкова" заложили в 2006 году, а сейчас на дворе 2018 год.
Не забывайте, что у нас 4 флота и одна флотилия. И что для них сдали из крупника за последние 15 лет это капля в море. 5 корветов проекта 20380, 5 МРК проекта 21631. Вы считаете это достаточно?
Вот вам тоже ссылочка, почитайте на досуге https://vpk.name/news/207674_p ...

mmike      27/02/2018 [08:21:24]#4
Ну, с самыми крупными кораблями (линкоры и т.п.) у нас проблемы после первой мировой начались, и не только у нас. Цикл их проектирования и строительства настолько долог, что превышает цикл спокойного существования страны. Поэтому всё заканчивалось разбором на металл заложенного недостроя, увы...

aleksei.f      27/02/2018 [10:37:13]#5
>Не забывайте, что у нас 4 флота и одна флотилия. И что для них сдали из крупника за последние 15 лет это капля в море. 5 корветов проекта 20380, 5 МРК проекта 21631. Вы считаете это достаточно?

Если уж брать период 15 лет (т.е. с 2002 года по 2017), то кроме перечисленного в состав ВМФ принято:

3 СКР 11356,
1 СКР 11541,
2 СКР 11661К

Что конечно все равно недостаточно, но все таки на 6 СКР больше вашей неутешительной статистики

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/02/2018 [00:23:06]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 27.02.2018 02:54
   
Уважаемый Роман! А Вы сами читали, что в данной ссылке написано? Везде ключевое слово заложено. "Горшкова" заложили в 2006 году, а сейчас на дворе 2018 год. Не забывайте, что у нас 4 флота и одна флотилия. И что для них сдали из крупника за последние 15 лет это капля в море. 5 корветов проекта 20380, 5 МРК проекта 21631. Вы считаете это достаточно? Вот вам тоже ссылочка, почитайте на досуге https://vpk.name/news/207674_popyitka_byistro_obnovit_staryie_sovetskie_korabli_provalilas.html
Так вот и подсчитайте, сколько кораблей спущено на воду. А ведь ещё построены и строятся ледоколы, подводные лодки и т.д. АмВас послушать, так один корабли десять дет построить не можем. Зачем же заниматься инсенуациями?

SAT      28/02/2018 [02:18:05]#7
Вы опять всё перевернули с ног на голову.
Я говорю не о том, что строят кораблей для ВМФ много или мало, я говорю, что строят очень и очень долго.
Например "Бореев" 3 корабля в строю, головной корабль строили 17 лет (!), последующие серийные 9 и 8.
Проект "Ясень", в строю только однин головной корабль который строили более 20 лет (!).
А авианосец сколько будут строить, лет 25 или 50? К этому моменту он физически и морально уже устареет. Водоизмещение авианосца будет не менее чем в 3 раза больше подводного водоизмещения "Борея". И по уровню технического оснащения, технологий авианосец будет не хуже чем АПЛ.
И сразу возникает другой вопрос, а какая верфь у нас в стране сможет данный проект реализовать? На сегодняшний день ни какая. Так зачем опять эти разговоры, что скоро отечественный ВМФ получит авианосец? Для начала пускай лучше модернизируют "Кузнецова", он на модернизации не менее 5 - 8 лет простоит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/02/2018 [11:41:21]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 28.02.2018 02:18
   
Вы опять всё перевернули с ног на голову. Я говорю не о том, что строят кораблей для ВМФ много или мало, я говорю, что строят очень и очень долго. Например "Бореев" 3 корабля в строю, головной корабль строили 17 лет (!), последующие серийные 9 и 8. Проект "Ясень", в строю только однин головной корабль который строили более 20 лет (!). А авианосец сколько будут строить, лет 25 или 50? К этому моменту он физически и морально уже устареет. Водоизмещение авианосца будет не менее чем в 3 раза больше подводного водоизмещения "Борея". И по уровню технического оснащения, технологий авианосец будет не хуже чем АПЛ. И сразу возникает другой вопрос, а какая верфь у нас в стране сможет данный проект реализовать? На сегодняшний день ни какая. Так зачем опять эти разговоры, что скоро отечественный ВМФ получит авианосец? Для начала пускай лучше модернизируют "Кузнецова", он на модернизации не менее 5 - 8 лет простоит.
Не надо так реагировать на слова начальника какого-то института. Он ничего не решает и говорит от себя лично, а не от имени государства. А то, что у нас долго строили корабли, так это же не означает, что так обстоят дела сегодня? Сейчас строят значительно быстрее. Надо порадоваться за это, а не ругать нынешнее правительство за деградацию промышленности в 80-90 годы, которую с большим трудом сейчас восстанавливаем. Ведь так?

SAT      01/03/2018 [02:54:30]#9
Да строим уже корабли, не по 15 - 20 лет, но всё равно не быстро, о чём МО РФ и говорит судостроителям. И это проблема не только одной судостроительной отрасли, это проблема более глобальная.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/03/2018 [08:48:47]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 01.03.2018 02:54
   
Да строим уже корабли, не по 15 - 20 лет, но всё равно не быстро, о чём МО РФ и говорит судостроителям. И это проблема не только одной судостроительной отрасли, это проблема более глобальная.
Глобальные проблемы за год-два не решить. Речь о воссоздании и модернизации целой отрасли. На это могут уйти десятилетия.

booster      01/03/2018 [14:40:15]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 01.03.2018 02:54
   
Да строим уже корабли, не по 15 - 20 лет, но всё равно не быстро, о чём МО РФ и говорит судостроителям. И это проблема не только одной судостроительной отрасли, это проблема более глобальная.
Севмаш и будет строить, Викрамадитью они уже строили, опыт имеют авианосный. Заводы Балтики по глубинам морским пароход с такой осадкой не смогут построить.

Михаил_К      01/03/2018 [18:37:32]#12
Не о том спорите. Сварить "коробку" авианосца в приемлемые сроки и даже оснастить её приличной силовой установкой наши судостроители смогут. Проблемы начнутся со специальным оснащением - начиная с катапульт, заканчивая вооружением и самолётами. Кроме того, для авианосца потребуются корабли охранения - тут совсем плохо, к моменту готовности авианосца из советского задела останется один-два крейсера проекта 1144, корабли океанской зоны пока отсутствуют на стапелях.

Spectre      29/07/2018 [03:14:47]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 01.03.2018 18:37
   
Не о том спорите. Сварить "коробку" авианосца в приемлемые сроки и даже оснастить её приличной силовой установкой наши судостроители смогут. Проблемы начнутся со специальным оснащением - начиная с катапульт, заканчивая вооружением и самолётами. Кроме того, для авианосца потребуются корабли охранения - тут совсем плохо, к моменту готовности авианосца из советского задела останется один-два крейсера проекта 1144, корабли океанской зоны пока отсутствуют на стапелях.
А чё ж в эСССре смогли "сварить" тока в Николаеве, и больше нигде не шмогли?? Теперь это - в стране 404. Там будете заказывать?!
А "приличная силовая установка", это - чадящие мазутные котлы? Чё там с атомной? Не сложилось даже в распрекрасные времена сытого СССР?!
Так что можешь дальше свои "манямиры" рисовать, как "бороздят просторы Большого театра" авианосцы, не имеющие аналогов. Теоретег кораблестроения, диванный..

Adieu      29/07/2018 [08:42:42]#14
Завидное время реакции в пять месяцев от прагтега кораблестроения.

Михаил_К      14/08/2018 [10:48:56]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Spectre от 29.07.2018 03:14
   
А чё ж в эСССре смогли "сварить" тока в Николаеве, и больше нигде не шмогли?? Теперь это - в стране 404. Там будете заказывать?! А "приличная силовая установка", это - чадящие мазутные котлы? Чё там с атомной? Не сложилось даже в распрекрасные времена сытого СССР?! Так что можешь дальше свои "манямиры" рисовать, как "бороздят просторы Большого театра" авианосцы, не имеющие аналогов. Теоретег кораблестроения, диванный..
Есть Балтийский завод, в Крыму есть подходящая верфь для "коробки" - это только в на первый взгляд. В СССР была специализация и тот-же Балтийский завод построил столько же атомных ледоколов (и четыре крейсера 1144 в добавок), что Николаев авианосцев - сопоставимые по сложности корабли. АЭУ сейчас отработаны и проблем с ними нет. Итог - оставьте свой сарказм для себя любимого.

Байкал57      16/08/2018 [05:59:22]#16
Мне нравится авианосец для укрепления дружбы с Японией и принуждения возить грузы в ЕС через Трансиб. Мост на Сахалин построим и надо же его загрузить...
А еще на Камчатке будет грандиозный портсклад 30 млн.тн СПГ для перевалки его с ледокольных судов на обычные газовозы в Японию и Южную Корею.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/26/181642/