Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 марта 2018 г.


Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой "Глонасс"

Переслать новость другу

Минтранс РФ

22 марта 2018 г., AEX.RU –  Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс». Уведомление о разработке соответствующего проекта ведомственного акта опубликовано на regulation.gov.ru. Об этом пишут "Ведомости"

«Установление требований по установке на воздушных судах гражданской авиации Российской Федерации, выполняющих коммерческие воздушные перевозки, навигационной спутниковой системы "Глонасс", — говорится в уведомлении. Планируемым сроком вступления документа в силу указан август 2018 г.

Ранее Ространснадзор предписал авиакомпаниям оборудовать салоны самолетов видеокамерами. Позже Минтранс предложил отсрочить это требование до 2019 г.



 
 


комментарии (38):

Dynamo-MOW      22/03/2018 [17:36:18]#1
Они вообще в здравом уме?

Dynamo-MOW      22/03/2018 [17:56:22]#2
Они вообще в здравом уме?

valient      22/03/2018 [23:00:49]#3
Ага, а ещё оборудовать все иномарки ответчиками изд. 6202 (в простонародье Роза). И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))

КЕНТАВР      23/03/2018 [10:43:22]#4
А что зlесь плохого (или хорошего)?

valient      23/03/2018 [11:30:15]#5
КЕНТАВР 23/03/2018 [10:43:22]

А что зlесь плохого (или хорошего)?



А в том, что глупость это несусветная. Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.
А назойливое пропихивание Глонасс - всего лишь неприкрытое лоббирование производителей оборудования в попытке по лёгкому срубить денег. Ну прям по фильму Гайдая: "а кто не согласится - отключим газ !".

Grodno      23/03/2018 [12:11:47]#6
Для начала надо снабдить их российской регистрацией.

КЕНТАВР      23/03/2018 [13:21:40]#7
Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.

Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.

valient      23/03/2018 [13:29:59]#8
КЕНТАВР 23/03/2018 [13:21:40]
#7
Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.


Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.



А что, какие то авиакомпании РФ выполняют в Сирию коммерческие перевозки ?

Rus54      23/03/2018 [13:31:21]#9
Из сообщения не понятно, для чего и с какой целью необходимо будет оснащать этим самолеты

КЕНТАВР      23/03/2018 [14:21:07]#10
А что, какие то авиакомпании РФ выполняют в Сирию коммерческие перевозки ?

Я не об этом. Если это можно в Сирии, то почему нельзя в России? Не вижу препятствий, учитывая сегодняшнюю обстановку.

Dynamo-MOW      23/03/2018 [14:48:14]#11
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».

котик      23/03/2018 [14:51:46]#12
Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.

Если это можно в Сирии, то почему нельзя в России? Не вижу препятствий, учитывая сегодняшнюю обстановку.
====
развивая мысль: если это возможно сегодня с GPS над Сирией, то откуда такая уверенность, что завтра с ГЛОНАСС над любым местом "глобуса" не будет возможно то же самое?

RUSAS      23/03/2018 [16:32:07]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 23.03.2018 14:48
   
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
Про дырку в обшивке самолёта без разрешения производителя поясните.

А то может неправильно трещины обшивки засверливали по концам сверлом. С внутренней стороны приклепывали усиливающую накладку. И всё без согласия производителя.

Bore'se      23/03/2018 [18:23:26]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 23.03.2018 14:48
   
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
Да ладно есть фирмы которые модифицируют самолеты Боинга и Эрбаса, и при этом, иногда получается даже дешевле чем заказывать такую модификацию у Боинга и Эрбаса!

Дикая тварь из дикого леса      23/03/2018 [18:44:30]#15
2 RUSAS:

Так наверное дырки сверлили в соотвнтствии с Structure Repair Manual производителя. Если нет- то по таким сверлильщикам прокуратура плачет. По существу вопроса о ГЛОНААС- конечно бред. Интегрировать ГЛОНАСС в навигационную систему- это годы работы и миллионы денег. А главное- зачем?

КЕНТАВР      23/03/2018 [19:21:15]#16
развивая мысль: если это возможно сегодня с GPS над Сирией, то откуда такая уверенность, что завтра с ГЛОНАСС над любым местом "глобуса" не будет возможно то же самое?

Есть две большие разницы:
1. Заглушить систему сторонним сигналом (это преррогатива противника и это ограниченно территориально)
2. Ввести коррекцию, искажающую истинные координаты (это делает хозяин и это глобально)
С чужой системой второй вариант не катит.
Я уже не говорю о закрытой части систем, которая недоступна противнику

Dynamo-MOW      23/03/2018 [19:39:57]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя RUSAS от 23.03.2018 16:32
   
Про дырку в обшивке самолёта без разрешения производителя поясните. А то может неправильно трещины обшивки засверливали по концам сверлом. С внутренней стороны приклепывали усиливающую накладку. И всё без согласия производителя.
У Вас в Средней Азии полно таких специалистов. Мерседесы ремонтируют- от «фирмы» не отличить. А потом в чёрные списки ЕС прямая дорога.

Ray      23/03/2018 [20:24:53]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 23.03.2018 19:39
   
У Вас в Средней Азии полно таких специалистов. Мерседесы ремонтируют- от «фирмы» не отличить. А потом в чёрные списки ЕС прямая дорога.
В Средней Азии (а точнее в Uzbekistan Airways) в то время, когда вовсю занимались тяжёлым ТО на А и Б, в России про JAR-145 даже не слышали. Правильно говорят, для ремонта обшивки соответственно SRM никакого одобрения от производителя (вообще-то корректнее от разработчика или т.н. держателя СТ) не требуется. Специалисты (former) оного предприятия в достаточно большом количестве работают в т.ч. и у вас в РФ. Оное предприятие в чёрные списки никогда не попадало и является одним из лидеров по части безопасности полётов в СНГ. Так что не Вам их оценивать, оценивалка до них не выросла.

Ray      23/03/2018 [20:30:52]#19
Можно разработать российский STC, утвердить сертификат в ФАВТ и устанавливать на ВС российской регистрации. В механизмах одобрения STC разработчик или держатель СТ ВС вообще может отсутствовать как субъект.

Ray      23/03/2018 [20:35:55]#20
Более того, вполне возможно разработать STC под EASA, а затем устанавливать на ВС с сертификационным базисом CS-... EASA. Там отличие только в частотах, в-остальном можно использовать уже имеющуюся антенну GNSS и не потребуется ничего сверлить.

Dynamo-MOW      23/03/2018 [20:42:32]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ray от 23.03.2018 20:35
   
Более того, вполне возможно разработать STC под EASA, а затем устанавливать на ВС с сертификационным базисом CS-... EASA. Там отличие только в частотах, в-остальном можно использовать уже имеющуюся антенну GNSS и не потребуется ничего сверлить.
Вам из Ташкента виднее.

Ray      24/03/2018 [05:43:44]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 23.03.2018 20:42
   
Вам из Ташкента виднее.
А Вас видимо там (или тамошние) хорошенько унизили, если уж так сильно на этом зациклились. Я мог бы это легко здесь повторить, но Вы даже этого с моей стороны не заслуживаете. Ваши же опусы унижают Вас гораздо сильнее в глазах форумчан, оголяя Ваш низкий интеллектуальный и культурный уровень.

АХР      24/03/2018 [09:05:53]#23
А что? Нормальное предложение. Вспомните, как возмущались, когда принудительно ставили на наши авто аварийный передатчик Глонасс! И ничего, пережили. Теперь на всех авто он установлен. И что плохого, что подобная система будет стоять на воздушных судах? По крайней мере, их не будут искать месяцами и годами.

ёпрст      24/03/2018 [11:18:11]#24
Самолет, выполняющий полет, должен обеспечивать требуемые точностные характеристики. Чем он их обеспечивает никого не волнует, лишь бы это было признано ИКАО. Так что и GPS и Глобасс вполне подходят для целей требуемых RNP, из чего вытекает, что все потуги напрасны.

ёпрст      24/03/2018 [11:22:46]#25
Можно теоретически завалить пару их спутников, заглушить сигнал, что будет явно террористической выходкой, но даже в этом случае диспетчер обязан обеспечить безопасность интервалов, перейдя на их увеличение, указав новую воздушную трассу, схему захода и тд!

ёпрст      24/03/2018 [11:28:19]#26
А вот для военки-да! В свое время, входя в ноу флай зоун Сараево, GPS- ка, после пролета входной точки показывала всякую ересь, но это война!

КЕНТАВР      24/03/2018 [11:38:26]#27
но это война!

Оглянулся вокруг и опешил.
Война по всем фронтам и не прекращалась.(((

ёпрст      24/03/2018 [12:01:22]#28
Конечно не прекращалась. Но войну надо вести по умному, в предлагаемом примере- созданием новых самолетов, новых концепций навигации, чтобы весь мир понял, что предлагаемая навигация на два шага впереди всей планеты, что эти русские опять всех обогнали и приходится либо покупать у них, либо летать со старьем. Применение новых источников сигналов, что сейчас предлагается, является задачей, ставящейся перед НАЧАЛОМ разработки самолета, мы больше потеряем на разнице в стоимости этой аппаратуры и теми деньгами, которые с нас потребуют за доработку!

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      24/03/2018 [13:32:58]#29
поставить при желании можно. но нужно не просто поставить, а интегрировать в существующее навигационное оборудование. а это задача абсолютно другого класса.

чисто теоретически, производитель стандартных авиационных спутниковых приемников может спроектировать и производить мультисистемный приемник. и эта задача решаемая и в этом направлении работы ведутся.
благо уже разработаны наборы микросхем с поддержкой и GPS, и Глонасс, и Галилео, и BeiDou, QZSS и т.д.
но производитель стандартных приемников вряд ли будет делать приемник исключительно под ГЛОНАСС

ёпрст      24/03/2018 [16:13:10]#30
Правильно! Когда-то и телевизоры с видиками делали только под свой регион. Помнится, один из наших припер по-дешевке товар из Эмиратов, а они не показывают и не говорят! Так вот, когда появились мультисистемники, эти конторы и сняли всю денежную пенку, да и сейчас продолжают.

КЕНТАВР      24/03/2018 [20:05:02]#31
поставить при желании можно. но нужно не просто поставить, а интегрировать в существующее навигационное оборудование. а это задача абсолютно другого класса.

Кажется, мы ломимся в давно открытую дверь. Все уже давно интегрировано. В высоких северных широтах сигнал ГЛОНАСС с большим охватом территории из-за особенностей орбит спутников. Западники пользуются с удовольствием.

RESOS124      25/03/2018 [00:45:22]#32
А кто говорит, что Росавиация требует установить спутниковую навигацию исключительно Глонасс? Как раз мультимодальные приёмники и решают эту задачу. Совсем недавно обсуждал эту проблему с представителями очень уважаемой американской компании- производителем авионики. Вопрос зашёл и о Глонасс. Они говорят, что уже практически готова аппаратура обеспечивающая одновременно работу и с GPS и Глонасс. Они, кстати, видят в этом решении только положительный эффект. Так что о чём спор? А вот оборудование самолётов камерами видеонаблюдения- это действительно требование бредовое. Террористы просто жвачкой при необходимости эту камеру заткнут и все затраты псу под хвост.

RESOS124      25/03/2018 [00:45:24]#33
А кто говорит, что Росавиация требует установить спутниковую навигацию исключительно Глонасс? Как раз мультимодальные приёмники и решают эту задачу. Совсем недавно обсуждал эту проблему с представителями очень уважаемой американской компании- производителем авионики. Вопрос зашёл и о Глонасс. Они говорят, что уже практически готова аппаратура обеспечивающая одновременно работу и с GPS и Глонасс. Они, кстати, видят в этом решении только положительный эффект. Так что о чём спор? А вот оборудование самолётов камерами видеонаблюдения- это действительно требование бредовое. Террористы просто жвачкой при необходимости эту камеру заткнут и все затраты псу под хвост.

RESOS124      25/03/2018 [00:53:24]#34
И насчет доработок. Действительно в Европе имеется достаточное компаний, сертифицированных на доработку самолетов по STC (ДСТ). Это же не у нас, где КБ вцепились в свою исключительность из корыстных целей. Боинг и Эрбас выпускают такое количество ВС, что им и не проглотить эти мелкие доработки. Да и по сопряжению с другой аппаратурой не такая уж и проблема. Приемник должен быть мультимодальным. А дальнейшая обработка и выдача сигнала как была таки и остаётся в существующем на данном типе стандартом. Например Аринг 429.

RUSAS      26/03/2018 [09:10:21]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Дикая тварь из дикого леса от 23.03.2018 18:44
   
2 RUSAS: Так наверное дырки сверлили в соотвнтствии с Structure Repair Manual производителя. Если нет- то по таким сверлильщикам прокуратура плачет. По существу вопроса о ГЛОНААС- конечно бред. Интегрировать ГЛОНАСС в навигационную систему- это годы работы и миллионы денег. А главное- зачем?
Ой Ваня глянь какие буковки, себе такие же хочу. Эти буковки "Structure" английские наверное? Впрочем коллеги, работавшие в Манчестере и прочих лондонах и нью-йорках , даже такие фраза встречали. Какие нафиг ;"Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов типа ....Выпуск № часть.. Технологическая карта №..
...Засверлите трещину сверлом 0 3 мм и установите накладку..
Какие прокуратуры. Этож АЗИЯ, там шариатский суд, что не так то сразу ..секир башка.
У нас там высококлассные специалисты работают . Петрович ПТУ закончил, а Гайрат-ака вообще с самолетами на ты, профессор, авиационную школу окончил- ШМАС называется. В самой России закончил. У них машинка электрическая есть - перфоратор называется. и сверло очень крепкое по бетону, кувалда однако есть , а ещё кетмень на всякий случай.
SRM-понимаешь ли... Азия у нас Азия..

Isкander      16/05/2018 [06:32:01]#36
Видимо, журналисты "поняли как всегда"
Скорее всего, изначально речь шла о спутниковой системе оповещения об авариях, аналогичной автомобильной системе "ЭРА-ГЛОНАСС".
На выпускаемых в обращение автомобилях такая система устанавливается с 1 января 2017 года.
http://www.nis-glonass.ru/proj ...

121.5 aka 121,1      13/09/2018 [07:17:14]#37
Точность GPS может быть принудительно загрублена нашими партнёрами из юэсэя.
В качестве любезности за вмешательство в выборы, или из-за какого нибудть очередного скрипаля.
Уже сегодня над Сирией не работает GPS.
Такшта готовим сани летом )))
Неспроста Минтранс заранее предлагает обязать авиакомпании устанавливать систему «Глонасс».
Уже был прециндент, когда деловарам заранее намекали вывезти бабло из чужих банков, теперь мучаются пыль глотать...
Как-то так, однако... А кто не согласится - отключим газ !

Хрен с горы      14/09/2018 [10:54:13]#38
Да ну, фигня какая то. Иностранные АК на таких же самолетах летают по тем же самым маршрутам. Зачем усложнять.
Гораздо проще ввести запрет на поставку авиатехники, комплектующих и запасных частей для А и Б. Все встанет раком и без GPS.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTge4
Муж на час: http://remont.youdo.com/repair/flat/other/brigada-po-remontu-kvartir/, полное описание.
Здесь http://perevozki.youdo.com/arenda/pritsep/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer