Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 марта 2018 г.


"Победа" заплатит за ненадлежащее исполнение услуги "сопровождение ребенка"

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

6 марта 2018 г., AEX.RU –  Советский районный суд Брянска по заявлению потребителя взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52,2 тысячи рублей компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка», говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Москве.  Об этом пишет РАПСИ.

Ранее в отделение столичного управления Роспотребнадзора обратился потребитель с просьбой дать заключение по гражданскому делу в целях защиты его прав как потребителя.

Согласно материалам дела при оформлении билетов на осуществление перелета авиакомпанией «Победа» на детей (возраста 15 лет и 5 лет) потребителя обязали оплатить услугу «сопровождение ребенка во время полета» стоимостью 3 тысячи рублей. Поскольку дети совершали перелет без сопровождения взрослых, оплата данной услуги согласно правилам перевозки является обязательной. Заказанная и оплаченная услуга «сопровождение ребенка (5-16 лет) во время полета» была оказана не в полном объеме, сообщило ведомство. При перелёте потребитель заполнил заявку на сопровождение детей, их встретил представитель авиакомпании и проводил до входа на посадку.

Однако при прилёте сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. «Родители по телефону успокаивали детей и объясняли, как им самостоятельно найти выход и получить багаж. При обратном перелёте ситуация повторилась, по прилёту дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал», — отмечается в сообщении.

Потребитель подал претензию на ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка» и возврате денежных средств за услугу.
По информации ведомства, авиакомпания на претензию не отреагировала и мер для предотвращения подобной ситуации не приняла. Денежные средства в размере 6 тысяч рублей были возвращены потребителю только после жалобы в органы Роспотребнадзора и в прокуратуру. За оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов, авиакомпания была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Также потребитель обратился в Советский районный суд Брянска с иском о взыскании компенсации морального вреда.

Сколковский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Москве подготовил для судебного заседания заключение по делу о ненадлежащем исполнении авиакомпанией своих обязательств. В соответствии со статьей 31 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан возвратить уплаченную за услугу денежную сумму, возместить убытки в десятидневный срок. За невыполнение этого требования авиакомпания обязана выплатить также неустойку (пеню) за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Суд согласился с доводами истца.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2G3i
По ссылке http://remont.youdo.com/tile/kitchen/other/ukladka-plitki-kuhonniy-fartuk/, подробности тут.
Помощь специалиста: http://freelance.youdo.com/marketing/internet/media/sites/ - среди частных мастеров.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer