Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июня 2018 г.


"Саратовские авиалинии" объяснили причину отзыва заявки на новый сертификат эксплуатанта

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

18 июня 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания "Саратовские авиалинии" объяснила причину, по которой отозвала из Росавиации заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. Как следует из ответа "Саратовских авиалиний", заявка была отозвана из-за расторжения контрактов по лизингу самолетов. Об этом пишет ТАСС.

"12 июня на совещании лизингодателем было объявлено о расторжении договора лизинга воздушных судов. В связи с этим 13 июня АО "Саратовские авиалинии" отозвало свою заявку, - говорится в ответе компании.

По данным компании, Росавиация пообещала "Саратовским авиалиниям" поддержку в случае, если все самолеты Ан-148 будут заменены на более новые. Компания планировала включить в заявку три самолета Embaer.

"В июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, оплата за них уже была произведена. А в течение 2019 года компания планировала заменить все Як-42 на Embraer и, таким образом, к концу года полностью обновить свой парк", - сообщили в "Саратовских авиалиниях".

Ранее руководитель Росавиации Александр Нерадько заявлял журналистам, что заявка "Саратовских авиалиний" на получение нового сертификата эксплуатанта может быть удовлетворена, если компания выполнит несколько условий: заменит воздушный парк и изменит подходы в управлении компанией.

По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом "Саратовских авиалиний", ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Саратовские авиалинии" прекратили полеты 31 мая.



 
 


комментарии (5):

senima      18/06/2018 [14:55:43]#1
"...Росавиация пообещала "Саратовским авиалиниям" поддержку в случае, если все самолеты Ан-148 будут заменены на более новые..." А что Ан-148 уже так быстро "устарели"? Они, всё-таки на 75% состоят из отечественных комплектующих и собирают их в Воронеже! А "Boeing" или "Embraer" где и кто собирает? Так "Росавиация" на чью мельницу воду льёт?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2018 [17:12:05]#2
Полагаю, Росавиация имела ввиду именно старые самолеты в парке компании, те же Як-42. Но к Ан-148 это не относилось. А вот в интерпретации Саравиа получилось, что претензии именно к ним.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2018 [17:13:24]#3
Более того, Ан-148 есть в парке другой российской авиакомпании и никаких претензий к ней у Росавиации вообще нет.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2018 [17:44:39]#4
Так Як-42 есть в парке десятка авиакомпаний. Вон Турухан так их недавно в эксплуатацию ввел. Красавиа, Ижавиа, куча контор в Москве...
На каком таком основании Росавиация требовала вывести самолеты имеющие действующий международный сертефикат типа, и , более того, допущеный без ограничений во всех странах мира. По желанию левой пятки???
Я бы понял будь претензии к эксплуатации Ан-148. Но Як-42???
Смотрю Росавиация все больше лидера ОПГ образца 90х начинает напоминать...
С ув RR

fiting      18/06/2018 [18:23:20]#5
Росавиация активно рекламирует иностранный авиапром. Что делать...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2cyW
Смотрите здесь - https://youdo.com/promo/eventorganisation/animator/children/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer