Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 июня 2018 г.


Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

Переслать новость другу

Ан-124-100 "Руслан"
Фото пресс-службы АО "Авиастар-СП"

19 июня 2018 г., AEX.RU –  Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолет Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок. Об этом пишет РБК.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004-м году. Самолет собирали на «Авиастаре» и на Украине на заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместил закупку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также его модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к закупке. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.

Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124». Выполнение работ займет два месяца — с июля по сентябрь этого года.

Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозин) говорил, что считает возобновление Ан-124 в России сложной, но решаемой задачей. «Авиастар-СП» входит в ОАК.

Изготовление самолетов Ан-124 без участия украинского госпредриятия невозможно, заявляли в ответ в «Антонове». «Только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — объясняли в пресс-службе предприятия.

В 2013-м году бывший министр промышленности Денис Мантуров говорил, что выпуск «Русланов» на «Авиастаре» может возобновиться в 2018 году. Однако позднее в связи с политической ситуаций вопрос был снят с повестки, пояснял экс-замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.

Сейчас «Авиастар» занимается сервисным обслуживанием Ан-124, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники, говорится на его сайте. Двигатели Д-18Т, которые устанавливались на Ан-124, производились на Запорожском моторостроительном заводе (теперь — ПАО «Мотор Сич»).



 
 


комментарии (6):

mmike      19/06/2018 [10:38:38]#1
Потрясающе! Т.е. авиазавод заплатит какой-то, видимо, консалтинговой компании, чтобы та сказала, сможет ли этот авиазавод производить самолеты. А сам завод не знает! Довели уже до абсурда! Если консалтеры лучше разбираются в этом вопросе, так может лучше их на управление заводом нанять?

Алексей Ф      19/06/2018 [10:44:07]#2
"Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276" - а не в этом ли смысл тендера? Не в утилизации старых стапелей и расширении площадки под новые проекты?

d1973      19/06/2018 [10:49:53]#3
Похоже, весь смысл во второй части сообщения: "...Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.
Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124». "...
Т.е. спец по консалтингу нужен, чтобы, когда после "демонтажа... и утилизации" спросят "почему Ан-124 не можете строить" честно на них и сослаться - "это не мы, это нам разрешили утилизировать...".

aleksei.f      19/06/2018 [11:11:36]#4
ИМХО, консультанты должны дать заключение, что Авиастар уже не сможет производить Ан-124, поэтому оснастку можно демонтировать.

d1973      19/06/2018 [12:22:12]#5
При таком раскладе новость впору называть "Ульяновский завод начал подготовку к ликвидации возможности выпуска Ан-124"

GoodLeo      20/06/2018 [10:54:36]#6
В лучших традициях современного отечественного авиастроения.
Разве эти оценки - не задача заводских технологов, конструкторов?

Циничный распил.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUiJU
Услуги мужа на час: http://remont.youdo.com/building/home/outbuilding/gazobeton/, подробности...
Смотрите тут - http://photo.youdo.com/photoedit/retouch/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer