14 октября 2019 г., AEX.RU – Тренер женской хоккейной команды "Соболь", опоздавшей на рейс "Москва - Иркутск", отказалась от претензий к "Аэрофлоту". Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
"Группа пассажиров из 14 человек опоздала на посадку на рейс SU1562 "Москва - Иркутск". Группу ждали, пытались дозвониться по телефону, указанному в бронировании, однако, он не отвечал. Первые пассажиры из группы появились на гейте только в 00:46 — уже после окончания посадки. При этом остальные еще находились в магазинах. Позднее Татьяна Левковская (тренер команды - прим. Агентства "Москва") написала в компанию, что отказывается от претензий к "Аэрофлоту" и жалобу просит не рассматривать. Она призналась, что была на эмоциях. Свой пост в инстаграм удалила", - сказали в пресс-службе.
В пресс-службе подчеркнули, что посадка на все рейсы авиакомпании заканчивается строго за 20 минут до вылета. В "Аэрофлоте" также призывали пассажиров при бронировании указывать исчерпывающие и корректные контактные данные, которые позволят авиакомпании поддерживать с клиентом оперативную и устойчивую связь, в том числе оперативно направлять ему важные уведомления.
"Вся подробная информация, необходимая пассажирам, указывается на посадочных талонах, а также дублируется в виде SMS в котором сообщается о начале посадки на борт самолета и номере выхода. Кроме того, напоминаем, что в связи с необходимостью соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных" (ст. 3, ст. 6) дикторы Службы информации Шереметьево при оповещении опаздывающих пассажиров используют общее напоминание о необходимости срочно пройти на посадку с указанием рейса, но без указания фамилии конкретного лица", - отметили в пресс-службе
Ранее сообщалось, что женскую хоккейную команду "Соболь" не пустили на рейс "Москва - Иркутск" из-за опоздания на одну минуту.