← Назад Главная → Новости→ 12 марта 2019 г.
Росавиация запросила у Boeing и FAA рекомендации по эксплуатации Boeing 737 МАХ8 12 марта 2019 г., AEX.RU – В связи с происшедшей катастрофой воздушного судна Boeing 737 МАХ8 авиакомпании «Ethiopian Airlines» 10 марта с.г. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сообщает, что в целях обеспечения безопасности полётов от имени Росавиации в адрес представительства компании Boeing в России и в адрес Федеральной авиационной администрации США (FAA США), представляющей страну разработчика и изготовителя этого воздушного судна, были направлены соответствующие запросы, касающиеся рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации Boeing 737 МАХ8. В настоящее время в Российской Федерации эксплуатируется 2 воздушных судна данного типа в авиакомпании «Глобус». В ответ на запрос Росавиации эксплуатант этих воздушных судов сообщил, что всеми экипажами Boeing 737 МАХ8 выполнено повторное изучение Директивы лётной годности, выпущенной после катастрофы Boeing 737-8 МАХ авиакомпании «Lion Air» в Индонезии 29.10.2018. Также с экипажами проводятся дополнительные технические брифинги и тренировки на тренажёре по особенностям работы систем автоматического ограничения скорости полёта и защиты от сваливания, отметили в ведомстве. Федеральная авиационная администрация США 11 марта с.г. выпустила Специальную информацию о поддержании летной годности https://www.faa.gov/news/updates/media/CAN_2019_03.pdf в целях продолжения безопасной эксплуатации самолетов семейства Boeing 737 MAX. В документе, в частности, указано, что хотя по первичному описанию прослеживается сходство между авиакатастрофами с воздушными судами «Ethiopian Airlines» 10 марта с.г. и «Lion Air» 29 октября 2018 года, расследование только началось, и до настоящего времени FAA США не располагает данными, позволяющими делать какие-либо выводы или предпринимать какие-либо действия. После авиакатастрофы с самолетом «Lion Air» FAA США реализовала комплекс мер по поддержанию эксплуатационной безопасности парка самолетов семейства Boeing 737 MAX, в частности: - 7 ноября 2018 г. была издана срочная Директива летной годности FAA США (AD) 2018-23-51; - подтверждено соответствие инструкции по обслуживанию и проверке работоспособности при замене стабилизаторов, обеспечивающих угол атаки; - проведены тренажерные испытания в целях подтверждения эксплуатационных процедур, предписанных Директивой (AD) 2018-23-51; - подтверждено соответствие процедур стендовой калибровки стабилизатора, обеспечивающего угол атаки; - изучены производственные процессы компании Boeing, связанные с системами автоматического ограничения скорости полета и защиты от сваливания. Текущая деятельность по надзору со стороны FAA США включает в себя: - завершение выполнения компанией Boeing усовершенствований и изменений в конструкции воздушного судна в целях снижения зависимости от процедур, требующих запоминания пилотом. FAA США намеревается выпустить Директиву летной годности по вышеупомянутой модификации не позднее апреля 2019 года. Конструктивные изменения включают в себя: - усовершенствование активации системы автоматического ограничения скорости полёта и защиты от сваливания; - усовершенствование индикации угла атаки системы автоматического ограничения скорости полёта и защиты от сваливания; - предельное максимальное автоматическое отклонение, реализуемое данной системой. - планы компании Boeing по усовершенствованию требований к летной подготовке и доработке руководств для летного экипажа в связи с усовершенствованием систем автоматического ограничения скорости полета и защиты от сваливания. "В настоящее время в мире эксплуатируется 387 самолетов Boeing 737 MAX, количество авиакомпаний, в парке которых имеются самолеты указанного типа, составляет 59 по всему миру. Росавиация продолжает анализировать поступающую из различных организаций и источников информацию об обстоятельствах авиационного происшествия", - подчеркнули в ведомстве. Другие сообщения в сюжете10 февраля 2023 г. 5 января 2023 г. 25 декабря 2022 г. 9 февраля 2022 г. 28 декабря 2021 г. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2019/3/12/194751/ |