← Назад

Главная Новости 20 марта 2019 г.

Пилоты индонезийского Boeing не смогли вовремя исправить потерю скорости и высоты

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air
© Arvin Lienardi (jetphotos.com)

20 марта 2019 г., AEX.RU –  Пилоты Boeing 737 MAX8 индонезийской авиакомпании Lion Air, разбившегося 29 октября 2018 года, не успели вовремя найти решение проблемы потери скорости и высоты и получали неверные данные с датчиков. Об этом в среду сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники, связанные с расследованием катастрофы, передает ТАСС.

Эта информация, отмечает агентство, получена по итогам изучения голосового самописца лайнера и обнародуется впервые. После двух минут полета пилот сообщил диспетчерам о проблемах с самолетом, в частности речь могла идти о неверной работе датчиков скорости. Из-за потери скорости и безуспешных попыток пилотов в ручном режиме выровнять лайнер рулями высоты самолет не мог удерживать выделенный эшелон и продолжал снижение.

Сообщается, что командир экипажа сразу поручил второму пилоту найти в руководстве по летной эксплуатации решение проблемы. Однако летчикам не удалось вовремя найти в инструкции соответствующую процедуру. Производитель, как отмечает Reuters, заявляет, что протокол действий для такой ситуации описан в руководстве.

Источник агентства сообщает, что, судя по данным голосового самописца, пилоты не знали, что рули высоты работают неверно и были обеспокоены решением проблемы со скоростью и высотой. Накануне катастрофы другой экипаж на этом же Boeing 737 MAX якобы столкнулся с аналогичными трудностями, но пилотам удалось решить проблему после изучения предполетных чек-листов.

Как отмечает Reuters, участники расследования пытаются установить, почему компьютер дал команду на снижение после получения данных с неверно работающих датчиков, а также было ли у пилотов достаточно опыта, чтобы верно отреагировать на проблему.



 
 

Другие сообщения в сюжете

15 января 2020 г.
 
14 января 2020 г.
 
7 ноября 2019 г.
 
25 октября 2019 г.
 
23 октября 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/3/20/195194/