Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 мая 2019 г.


Качество подготовки пилотов в Ульяновске выросло за два года работы новой программы

Переслать новость другу

УИГА
Фото с сайта uvauga.ru

27 мая 2019 г., AEX.RU –  Выпускники Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева стали соответствовать более жестким требованиям после двух лет обучения по новой программе. Об этом рассказал начальник летно-методического центра гражданской авиации вуза Дмитрий Качан, сообщает ТАСС.

"Согласно новой программе, которая была введена в 2017 году, объем тренажерной подготовки увеличен вдвое. Раньше она занимала 7 часов 30 минут, сейчас - 16 часов 30 минут. После окончания обучения выпускники быстрее справляются с более сложными задачами", - сказал собеседник агентства.

Разница в качестве подготовки, по его словам, значительно увеличилась. "Курсанты заметно лучше ориентируются в кабине, знают технологию работы экипажа и распределения внимания в процессе построения прямоугольного маршрута. В данную программу входит налет часов ночью, что соответствует требованиям, предъявляемым к частному пилоту", - уточнил он.

По мнению собеседника агентства, это тоже один из существенных плюсов. "Получение свидетельства частного пилота является обязательным условием первого уровня программы", - пояснил он.

Представитель вуза добавил, что курсанты "приобретают навыки и умения пилотирования самолета при выполнении полетов по кругу ночью, знания работы светотехнического оборудования и его использования на небольшом самолете".

По словам начальника летно-методического центра, есть в новой программе и еще один плюс. Курсант в первый свой самостоятельный полет вылетает абсолютно один, без второго пилота. "Раньше можно было включать в состав экипажа второго пилота более подготовленного курсанта, сейчас нет. Если раньше второй пилот мог подстраховать и подсказать, то сейчас вся ответственность ложится на одного курсанта", - пояснил собеседник агентства.

Качан добавил, что Ульяновскому летному институту не хватает трети инструкторов из-за низких зарплат.

"На данный момент не хватает одной трети инструкторов по штату для полноценной работы. Это связано с тем, что разница по зарплате инструкторов в институте и в авиакомпании колоссальная", - сказал он.

По словам представителя вуза, один инструктор в среднем летает 700 часов в год. "Одна треть недостающего инструкторского состава могла бы обеспечить налетом часов в общей сложности 75 курсантов, которых дополнительно можно выпустить", - уточнил он.

Он добавил, что авиакомпании отдают приоритет при приеме на работу бывшим инструкторам. "Очень многие перспективные пилоты из числа молодых инструкторов в последнее время покидают вуз в пользу авиакомпаний. Чтобы решить проблему оттока квалифицированных специалистов, необходимо поднимать уровень зарплат именно инструкторского состава в летных учебных заведениях", - считает он.

Начальник летно-методического центра гражданской авиации вуза уточнил, что в среднем зарплата пилота-инструктора в учебных заведениях порядка 60 тыс. рублей в месяц, учитывая максимальную загрузку. "Пилоты в авиакомпании получают от 150 тыс. рублей в месяц, я слышал и о цифрах в 230 тыс. рублей - все зависит от уровня. Это если речь идет о втором пилоте. Как правило, командир получает 500-600 тыс. рублей", - сказал он.

Качан также отметил, что проблема не только по пилотам и инструкторам, но и по инженерно-техническому составу. "Люди уходят в авиакомпании обслуживать воздушные суда. Проблема сейчас решается на федеральном уровне. В Москве об этом знают, вопрос поднимался неоднократно", - сказал он.

Заявка "Аэрофлота" на кадры института гражданской авиации Ульяновска, по словам Качана, выросла в шесть раз.

"С каждым годом цифра по отбору курсантов авиакомпанией "Аэрофлот" растет - отбирается все большее число выпускников. Если в 2014 году авиакомпания приняла на работу всего 6 наших выпускников, то в заявке на 2019 год - более 50 человек", - сказал он.

Собеседник агентства уточнил, что авиакомпания предъявляет одни из самых высоких требований к сотрудникам. "В их числе отличный уровень английского языка, не ниже четвертого по ИКАО, и красный диплом - средний балл 4,7", - добавил он.

"Аэрофлот" входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. Компания располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году "Аэрофлот" перевез 35,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 55,7 млн.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer