9 июля 2019 г., AEX.RU – Перераспределение потока пассажиров в аэропорту "Шереметьево", где отмечались перебои с выдачей багажа, и ряд других мер позволили значительно улучшить ситуацию в этой сфере. Об этом заявил официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной, сообщает "Интерфакс".
"Принятые меры позволили снизить пассажиропоток, проходящий через терминал D, более чем на три тысячи пассажиров и на две тысячи - количество мест багажа ежесуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку", - сказал Куренной.
В частности, отметил он, в расписание рейсов терминала "D" аэропорта "Шереметьево" внесены изменения: обслуживание 18 рейсов авиакомпаний "Аэрофлот - российские авиалинии", "Северсталь", "Россия" и "Уральские авиалинии" перенесено из терминала "D" в терминалы "В" и "Е", изменено время вылетов шести рейсов авиакомпании "Икар".
"Одновременно в аэропорту увеличена штатная численность сотрудников, непосредственно задействованных в обработке багажа. Также к этой работе дополнительно привлечены сотрудники партнерских компаний", - подчеркнул представитель Генпрокуратуры.