← Назад Главная → Новости→ 24 ноября 2020 г.
Искусственный интеллект эффективно планирует деятельность аэропорта "Шереметьево" Аэропорт "Шереметьево" терминал D 24 ноября 2020 г., AviaStat.ru – Сегодня международный аэропорт "Шереметьево" принял участие в конференции «Системы искусственного интеллекта 2020», проводимой в рамках онлайн-форума «TAdviser Summit 2020: итоги года и планы 2021». В ходе дискуссии с участием топ-менеджеров крупных компаний и ведущих экспертов ИТ-отрасли обсуждались вопросы, связанные с внедрением технологий искусственного интеллекта в деятельность российских предприятий. Директор Дирекции производственного моделирования АО «МАШ» Сергей Коняхин выступил на конференции с докладом "Использование систем искусственного интеллекта (ИИ) на примере международного аэропорта "Шереметьево". "Шереметьево" является крупнейшим аэропортом России, обладающим самой масштабной терминальной и аэродромной инфраструктурой в стране: 6 пассажирских терминалов общей площадью более 570 тыс. кв. м, три взлетно-посадочные полосы, карго-терминал мощностью 380 тыс. тонн грузов ежегодно, другие объекты. Бесперебойное функционирование всех систем "Шереметьево" требует точного планирования, диспетчеризации всех процессов, эффективного распределения ресурсов. При этом прогнозирование производственной деятельности аэропорта должно формироваться с учетом ряда специфических факторов, в числе которых: - неоднородность объема пассажиропотока и грузопотока - в течение суток, недели, сезона постоянно меняется потребность в ресурсах и нагрузка на системы аэропорта; С целью снижения производственных рисков и увеличения эффективности предприятия аэропорт "Шереметьево" разработал и внедрил системы автоматического долгосрочного и краткосрочного планирования персонала и ресурсов. В результате реализации данного проекта были достигнуты следующие результаты: - проведена калибровка системы планирования на реальных процессах и устранены ее недостатки; Дальнейшими направлениями развития систем искусственного интеллекта является автоматическая диспетчеризация и автоматизация функций административного персонала, а также формирование максимально прозрачной отчетности и подробного факторного анализа для топ-менеджмента компании. В перспективе использование систем искусственного интеллекта будет способствовать поддержанию высокого качества обслуживания пассажиров, авиакомпаний и пунктуальности выполнения рейсов с учетом долгосрочного роста пассажирских и грузовых перевозок. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2020/11/24/219735/ |