← Назад Главная → Новости→ 16 декабря 2020 г.
Bell Helicopter испытает на отказ электрическую систему рулевых винтов для вертолета Система компенсации EDAT 16 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Американская компания Bell Helicopter проведет летные испытания перспективной электрической системы EDAT, разрабатываемой в качестве замены традиционным рулевым винтам на вертолетах классической схемы. Об этом сообщает N+1. Как пишет Flightglobal, компания уже провела испытания системы на земле, во время которых ни один из винтов EDAT не отключался. Предварительные проверки показали, что с выходом одного из винтов системы вертолет не потеряет управление. О разработке EDAT стало известно в феврале 2020 года. Система состоит из четырех небольших электрических фенестронов, установленных в хвостовой части вместо традиционного рулевого винта. Управление рысканием производится теми же педалями, что и при обычном рулевом винте, однако команды до новой системы передаются не с помощью тяг, а с помощью электродистанционной системы. Летные испытания системы проводятся с мая 2019 года. EDAT установлена на модифицированном многоцелевом вертолете Bell 429, который используется в качестве демонстратора технологии. В общей сложности модифицированный вертолет налетал уже более 25 часов. Специалисты проверяли работу EDAT в режимах взлета и посадки, полетом боком и в крейсерском полете. При этом испытания на работу в аварийных режимах пока не проводились. По оценке Bell, новая система требует некоторых доработок и более тщательных испытаний. В компании полагают, что на коммерциализацию технологии потребуется от пяти до десяти лет. При этом EDAT можно будет установить на любой вертолет классической схемы с рулевым винтом. Bell Helicopter занимается разработкой электрических систем компенсации реактивного момента несущего винта вертолета на протяжении последних нескольких лет. В 2017 году компания представила прототип электрической системы компенсации реактивного момента, состоящей из вентилятора в хвостовой балке и боковых управляемых сопел. Прототип системы уже проходит испытания. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2020/12/16/220831/ |