Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 мая 2020 г.


Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М

Переслать новость другу

Ил-96-400М
Фото пресс-службы ВАСО

22 мая 2020 г., AEX.RU – В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М. Об этом сообщает ОАК.

Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метров с получением дополнения к сертификату типа. Лайнер сохранит высокие показатели надежности своего предшественника. Работы по программе Ил-96-400М идут по графику. 

«В настоящий момент на первом летном опытном образце осуществляется стыковка основных агрегатов планера. Завершена стыковка фюзеляжа с крылом. На следующем этапе предстоит стыковка хвостового оперения, навеска пилонов. Также на воздушном судне приступили к монтажу основных систем самолета. Окончание работ и передача самолета на летно-испытательную станцию планируется в конце года», - сообщил и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский.

Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. 

Исходя из пожеланий потенциальных заказчиков, сформированы варианты компоновки пассажирского салона под индивидуальные потребности. Салон может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной компоновке на 305 мест, двухклассной - на 350 и в одноклассном исполнении - на 402 места.



 
 


комментарии (9):

Канадец      23/05/2020 [01:29:51]#1
Ну скажем так, никто не понимал, кто (кроме управ президента) их будет заказывать и до Ковид19. Проект идет собственно для того, чтобы продолжать платить зарплаты рабочим. Если добавть стоимость вложений в Ниокр по воссозданию самолета 45-ти летней давности (ил-96 - это всегда была модернизация Ил-86), да добавить эти деньги сотрудникам Воронежа - они могли бы неплохо жить ближайшие несколько лет. Мечты, мечты

Aviation EXplorer      24/05/2020 [14:30:07]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 23.05.2020 01:29
   
Ну скажем так, никто не понимал, кто (кроме управ президента) их будет заказывать и до Ковид19. Проект идет собственно для того, чтобы продолжать платить зарплаты рабочим. Если добавть стоимость вложений в Ниокр по воссозданию самолета 45-ти летней давности (ил-96 - это всегда была модернизация Ил-86), да добавить эти деньги сотрудникам Воронежа - они могли бы неплохо жить ближайшие несколько лет. Мечты, мечты
А Boeing 737max это модернизация ещё более древнего В737.

rad2345      24/05/2020 [14:59:26]#3
Aviation EXplorer
А Boeing 737max это модернизация ещё более древнего В737.
......
Если самолёт классный и пользуется постоянным спросом даже на вторичном рынке, почему бы его не модернизировать (В737-300/400/500, 700, 800, 900 !?
А вот зачем Ил-96 модернизировать не понимаю. Он же ни кому не нужен.

Канадец      24/05/2020 [17:46:00]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Aviation EXplorer от 24.05.2020 14:30
   
А Boeing 737max это модернизация ещё более древнего В737.
Абсолютно с вами согласен. Однако разница - громадная. Если не брать во внимание проблему с последним поколением (я не говорю, что ее нет или что она - невелика), то в мире в каждую минуту времени до короновируса летало несколько тысяч 737х. Очередь на них была на 5 лет вперед. Сколько до короновируса летало Ил96 и какая на них была очередь?

Eugenius      25/05/2020 [00:22:53]#5
Вроде все умные люди, все всё понимают, и продолжают о чем-то дискутировать... Смешно, ей-Б*гу.

SAT      25/05/2020 [08:59:24]#6
Отдалённо напоминает историю с А 340. Отказ от 4 двигательного лайнера, в пользу двухдвигательного, но мы учимся на своих ошибках.

UWWW      25/05/2020 [13:14:18]#7
А Boeing 737max это модернизация ещё более древнего В737.

Что выт вкладываете в смысл слова "модернизация"?
Между ORIGIN и NG пропасть и ничего общего, кроме формы носа и цифр 737...

UWWW      25/05/2020 [13:15:47]#8
А макс от первого 737 ещё дальше.

Aviation EXplorer      31/05/2020 [01:06:17]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя UWWW от 25.05.2020 13:15
   
А макс от первого 737 ещё дальше.
А Ил-96-400М от Ил-86 ещё дальше. Это самолеты даже разных классов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer