22 мая 2020 г., AEX.RU – В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М. Об этом сообщает ОАК.
Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метров с получением дополнения к сертификату типа. Лайнер сохранит высокие показатели надежности своего предшественника. Работы по программе Ил-96-400М идут по графику.
«В настоящий момент на первом летном опытном образце осуществляется стыковка основных агрегатов планера. Завершена стыковка фюзеляжа с крылом. На следующем этапе предстоит стыковка хвостового оперения, навеска пилонов. Также на воздушном судне приступили к монтажу основных систем самолета. Окончание работ и передача самолета на летно-испытательную станцию планируется в конце года», - сообщил и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский.
Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.
Исходя из пожеланий потенциальных заказчиков, сформированы варианты компоновки пассажирского салона под индивидуальные потребности. Салон может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной компоновке на 305 мест, двухклассной - на 350 и в одноклассном исполнении - на 402 места.
Ну скажем так, никто не понимал, кто (кроме управ президента) их будет заказывать и до Ковид19. Проект идет собственно для того, чтобы продолжать платить зарплаты рабочим. Если добавть стоимость вложений в Ниокр по воссозданию самолета 45-ти летней давности (ил-96 - это всегда была модернизация Ил-86), да добавить эти деньги сотрудникам Воронежа - они могли бы неплохо жить ближайшие несколько лет. Мечты, мечты
[+] Показать.Ответ на сообщение пользователя Канадец от 23.05.2020 01:29
[-] Cкрыть.Ответ на сообщение пользователя Канадец от 23.05.2020 01:29
Ну скажем так, никто не понимал, кто (кроме управ президента) их будет заказывать и до Ковид19. Проект идет собственно для того, чтобы продолжать платить зарплаты рабочим. Если добавть стоимость вложений в Ниокр по воссозданию самолета 45-ти летней давности (ил-96 - это всегда была модернизация Ил-86), да добавить эти деньги сотрудникам Воронежа - они могли бы неплохо жить ближайшие несколько лет. Мечты, мечты
А Boeing 737max это модернизация ещё более древнего В737.
Aviation EXplorer
А Boeing 737max это модернизация ещё более древнего В737.
......
Если самолёт классный и пользуется постоянным спросом даже на вторичном рынке, почему бы его не модернизировать (В737-300/400/500, 700, 800, 900 !?
А вот зачем Ил-96 модернизировать не понимаю. Он же ни кому не нужен.
[+] Показать.Ответ на сообщение пользователя Aviation EXplorer от 24.05.2020 14:30
[-] Cкрыть.Ответ на сообщение пользователя Aviation EXplorer от 24.05.2020 14:30
А Boeing 737max это модернизация ещё более древнего В737.
Абсолютно с вами согласен. Однако разница - громадная. Если не брать во внимание проблему с последним поколением (я не говорю, что ее нет или что она - невелика), то в мире в каждую минуту времени до короновируса летало несколько тысяч 737х. Очередь на них была на 5 лет вперед. Сколько до короновируса летало Ил96 и какая на них была очередь?