Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Singapore Airlines представила новые правила полетов, сокращающие социальные контакты
Airbus A350-900ULR авиакомпании Singapore Airlines
Национальный перевозчик Сингапура Singapore Airlines представил новые правила полетов, направленные на максимальное сокращение контактов между пассажирами, членами экипажа и работниками аэропортов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявлении компании.
"Мы разрабатываем различные варианты цифровых решений, которые смогут обеспечивать безопасность здоровья и будут привержены социальной ответственности", - подчеркнул исполнительный директор компании Го Чун Пон. В частности, "предположительно в конце будущего месяца пассажиры Singapore Airlines смогут воспользоваться мобильным приложением, чтобы распечатать в расположенных в аэропорту киосках самообслуживания посадочные талоны или бирки для багажа", - говорится в сообщении компании.
Кроме того, "ведутся переговоры с руководством аэропортов для запуска системы индивидуального вызова пассажира для посадки", - заявили в компании. Подобные оповещения также будут приходить через мобильное приложение. "Таким образом мы сможем избежать скопления народа перед входом в самолет", - уточнили представители перевозчика.
Одновременно "на борту не будут предоставлять газеты и журналы в бумажном виде, вместо этого при помощи бесплатного интернета пассажир получит доступ примерно к 150 наименованиям СМИ в цифровом виде", - рассказали в компании.
"С помощью обновленного мобильного приложения можно также будет выбирать фильмы и музыку из бортовой системы развлечений", - отмечается в сообщении. На данный момент приостановлена подача горячего питания на рейсы в города Юго-Восточной Азии и Китая за исключением пассажиров первого и бизнес-класса. Между тем в ближайшее время, как ожидается, клиенты вновь смогут выбирать горячие блюда, но уже через мобильное приложение.
Как отмечается в заявлении, "с 8 июня каждому пассажиру будет выдаваться бесплатный набор, содержащий защитную маску, перчатки и антибактериальный раствор". "Сохраняется обязательное требование ко всем находящимся на борту носить маски, при этом у бортпроводников дополнительно будут перчатки и защитные пластиковые экраны", - заявили представители авиаперевозчика.
Компания из-за пандемии коронавируса в конце марта объявила о сокращении полетов примерно на 96%. На данный момент перевозки осуществляются только по 15 направлениям, в том числе в Бангкок, Джакарту, Лондон, Лос-Анджелес, Сеул, Токио, Франкфурт, Ханой, Чунцин, Шанхай и ряд других городов. Между тем на днях было объявлено, что с июля частично восстанавливаются полеты в Амстердам, Барселону, Гонконг, Копенгаген, Мельбурн, Осаку.
Сингапур с 23 марта полностью закрыл границы для въезда иностранцев, не имеющих вида на жительство или постоянных разрешений на работу. Более того, даже обладая рабочими визами, перед въездом в Сингапур нужно получить соответствующее разрешение. Тысячи иностранцев, оказавшиеся в тот момент за пределами страны, до сих пор ожидают подобных документов.
Тем временем Сингапур и Китай договорились с 8 июня восстановить деловые и официальные поездки. Однако, например, для въезда в КНР заранее нужно получить разрешение на выезд от сингапурских властей, за 48 часов сдать тест на коронавирус, повторный анализ будет сделан уже после въезда на территорию Китая. Кроме того, разрешается посещать только отдельные города и провинции, среди которых Тяньцзинь, Шанхай, Чунцин, а также Гуандун, Чжэцзян и Цзянсу.
Как ожидается, подобные "зеленые коридоры" Сингапур в ближайшее время откроет с Австралией, Малайзией, Новой Зеландией и Республикой Корея.
"Мы разрабатываем различные варианты цифровых решений, которые смогут обеспечивать безопасность здоровья и будут привержены социальной ответственности", - подчеркнул исполнительный директор компании Го Чун Пон. В частности, "предположительно в конце будущего месяца пассажиры Singapore Airlines смогут воспользоваться мобильным приложением, чтобы распечатать в расположенных в аэропорту киосках самообслуживания посадочные талоны или бирки для багажа", - говорится в сообщении компании.
Кроме того, "ведутся переговоры с руководством аэропортов для запуска системы индивидуального вызова пассажира для посадки", - заявили в компании. Подобные оповещения также будут приходить через мобильное приложение. "Таким образом мы сможем избежать скопления народа перед входом в самолет", - уточнили представители перевозчика.
Одновременно "на борту не будут предоставлять газеты и журналы в бумажном виде, вместо этого при помощи бесплатного интернета пассажир получит доступ примерно к 150 наименованиям СМИ в цифровом виде", - рассказали в компании.
"С помощью обновленного мобильного приложения можно также будет выбирать фильмы и музыку из бортовой системы развлечений", - отмечается в сообщении. На данный момент приостановлена подача горячего питания на рейсы в города Юго-Восточной Азии и Китая за исключением пассажиров первого и бизнес-класса. Между тем в ближайшее время, как ожидается, клиенты вновь смогут выбирать горячие блюда, но уже через мобильное приложение.
Как отмечается в заявлении, "с 8 июня каждому пассажиру будет выдаваться бесплатный набор, содержащий защитную маску, перчатки и антибактериальный раствор". "Сохраняется обязательное требование ко всем находящимся на борту носить маски, при этом у бортпроводников дополнительно будут перчатки и защитные пластиковые экраны", - заявили представители авиаперевозчика.
Компания из-за пандемии коронавируса в конце марта объявила о сокращении полетов примерно на 96%. На данный момент перевозки осуществляются только по 15 направлениям, в том числе в Бангкок, Джакарту, Лондон, Лос-Анджелес, Сеул, Токио, Франкфурт, Ханой, Чунцин, Шанхай и ряд других городов. Между тем на днях было объявлено, что с июля частично восстанавливаются полеты в Амстердам, Барселону, Гонконг, Копенгаген, Мельбурн, Осаку.
Сингапур с 23 марта полностью закрыл границы для въезда иностранцев, не имеющих вида на жительство или постоянных разрешений на работу. Более того, даже обладая рабочими визами, перед въездом в Сингапур нужно получить соответствующее разрешение. Тысячи иностранцев, оказавшиеся в тот момент за пределами страны, до сих пор ожидают подобных документов.
Тем временем Сингапур и Китай договорились с 8 июня восстановить деловые и официальные поездки. Однако, например, для въезда в КНР заранее нужно получить разрешение на выезд от сингапурских властей, за 48 часов сдать тест на коронавирус, повторный анализ будет сделан уже после въезда на территорию Китая. Кроме того, разрешается посещать только отдельные города и провинции, среди которых Тяньцзинь, Шанхай, Чунцин, а также Гуандун, Чжэцзян и Цзянсу.
Как ожидается, подобные "зеленые коридоры" Сингапур в ближайшее время откроет с Австралией, Малайзией, Новой Зеландией и Республикой Корея.
Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09
Все новости
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09
На Чукотке задержали вылеты трех рейсов по метеоусловиям
17.05.2024 10:43
Авиакомпания Utair со 2 июня открывает рейсы из Тюмени в Минеральные Воды
17.05.2024 10:15
Из аэропорта Пулково откроются рейсы в Батуми
16.05.2024 18:21
Авиакомпания «Россия» увеличивает частоту полетов из Красноярска в Сочи и Минеральные Воды в летние месяцы
16.05.2024 18:14
Иран заявил о желании расширить направления прямых рейсов с Россией
16.05.2024 15:26
Россия и Китай планируют увеличить взаимный турпоток до 2 млн поездок
16.05.2024 15:24
Мировой рекорд аэропорта Кансай: за 30 лет аэропорт не потерял ни одного багажа
16.05.2024 15:11
АТОР: открытие аэропорта Элисты может увеличить турпоток в Калмыкию в два раза
16.05.2024 14:49
Авиакомпания Red Wings с 28 мая начинает полеты в столицу Калмыкии
16.05.2024 14:43
Граждане России получили вдвое меньше многократных шенгенских виз в 2023 году
16.05.2024 14:18
Сенатор Айрат Гибатдинов призвал Минтранс изучить ситуации с провозом ручной клади
16.05.2024 12:10
Авиакомпания Utair увеличивает программу полетов в Сочи из Сургута и Тюмени
16.05.2024 11:48
Авиакомпания «ИрАэро» запускает регулярные рейсы между Благовещенском и Харбином
16.05.2024 11:09
Регулярное авиасообщение запустят между Махачкалой и Череповцом с 30 мая
16.05.2024 11:06
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предлагает разрешить проходить паспортный контроль в аэропорту с помощью "Госуслуг"
16.05.2024 10:52