Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 августа 2021 г.


Бразильская компания Embraer показала концепцию турбовинтового самолета

Переслать новость другу

Изображение Embraer

17 августа 2021 г., AviaStat.ruБразильская компания Embraer показала концепцию турбовинтового пассажирского самолета с двигателями в хвостовой части. Такая конфигурация должна сделать его менее шумным. Как сообщает Flightglobal, турбовинтовой самолет Embraer может заменить устаревающие ERJ и CRJ 200. Об этом пишет N+1.

Сегодня турбовинтовые пассажирские самолеты уже не так популярны, как раньше. Их считают тесными и шумными. Три популярных турбовинтовых самолета все в производстве представляют собой модернизированные версии старых самолетов. Это канадские Dash 8-400 и французско-итальянские ATR 42-600 и 72-600.

Прошлым летом Embraer объявила о разработке нового турбовинтового самолета, рассчитанного на 70-100 пассажирских мест. Предполагалось, что за основу для создания нового самолета компания возьмет узкофюзеляжный среднемагистральный E175-E2. Все это подтвердила иллюстрация, которую в октябре прошлого года выложил руководитель коммерческой авиации Embraer Арьян Мейер. На ней был изображен турбовинтовой самолет с фюзеляжем, как у E195-E2, и двумя турбовинтовыми двигателями над крылом.

Embraer опубликовала новую концепцию турбовинтового пассажирского самолета 13 августа — с двигателями в хвостовой части. По словам вице-президента компании по технологиям и корпоративной стратегии Луиса Карлоса Аффонсо, такая конструкция позволит сделать салон самолета тихим. Силовые установки будут традиционными, а не электрическими или водородными. Embraer планирует запустить воздушное судно в 2022 году, а начать эксплуатацию — в 2027 или 2028.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer