← Назад Главная → Новости→ 6 апреля 2022 г.
Emirates завершила "звездное полугодие" на Expo 2020 в Дубае 6 апреля 2022 г., AEX.RU – Emirates завершила «звездное полугодие» на Expo 2020 в Дубае, поразив тысячи посетителей ультрафутуристическим павильоном. По завершении самого грандиозного мирового шоу авиакомпания вспоминает 180 уникальных дней в своем павильоне, где она телепортировала посетителей в будущее коммерческой авиации, в 2071 год. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. «Это было невероятное приключение. То, что казалось только мечтой, стало реальностью. С самого начала Emirates была партнером Expo, и для нас стало честью сыграть важную роль в успехе этого великолепного события. Дубай может похвастаться непревзойденными рекордами в стремлении делать все только больше и лучше, а Expo 2020 – яркий тому пример. Обширная маршрутная сеть Emirates и возможность путешествий с удобными стыковками сделали Дубай местом встречи людей со всего мира в этом году и на годы вперед», - отметил Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум (Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum), председатель и генеральный директор Emirates. Emirates инвестировала более 27 миллионов долларов США в рекламные кампании для продвижения Expo 2020 и повышения узнаваемости этого события на глобальных рынках. От партнерства с известным актером Крисом Хемсвортом в рамках впечатляющей кампании, приуроченной к открытию Expo, до запуска вирусной рекламы с бортпроводницей на вершине Бурдж-Халифы, которая потрясла весь мир, – авиакомпания сыграла масштабную роль в том, чтобы Expo 2020 оказалась в центре внимания мирового туризма. Авиакомпания также запустила ряд инициатив и предложений, включая специализированные туристические пакеты, тарифы для ранних бронирований и бесплатный билет на один день на Expo для всех пассажиров, которыми воспользовались свыше 1 миллиона клиентов на emirates.com. С октября 2021 года Emirates приняла большое количество гостей в своем павильоне. Впечатляющие мультисенсорные инсталляции и визуальные эффекты перенесли посетителей в мир будущего коммерческой авиации. Благодаря VR-гарнитуре они смогли исследовать интерьеры самолетов будущего – это стало одной из самых популярных активностей. Уникальные лимитированные сувениры, такие как модель авиалайнера Emirates A380 в ливрее Expo “be part of the magic” и брендированные обложки для паспортов, стали самыми востребованными приобретениями среди любителей авиации и гостей Expo, которые посетили павильон Emirates. Авиакомпания также поприветствовала признанных спортсменов из футбольных клубов «Милан», «Арсенал», «Реал Мадрид», Крикетного клуба округа Ланкашир, велокоманды UAE Team Emirates и команды F1 Grand Prix. Emirates провела в своем павильоне спутниковую конференцию во время Литературного фестиваля авиакомпании Emirates, предоставив уникальные возможности для любителей литературы пообщаться с известными авторами и предпринимателями. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2022/4/6/243136/ |